К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

The Final Cut

0 - 16.03.2014 - 16:14
Ожидал на канале Культура фильм Алана Паркера "Стена", а увидел этот спектакль.Потрясён! Спасибо тем кто участвовал и режиссёру...


1 - 16.03.2014 - 16:34
Я буквально последнюю минуту увидел и титры пошли, понял только что что-то на музыку Пинк Флойд. Качнуть что ле.
Гость
2 - 16.03.2014 - 16:47
ему сто лет в обед.
3 - 16.03.2014 - 16:56
2-Panie_ Janku >Кому сто лет?
4 - 16.03.2014 - 17:00
1-бродяжник >Мои рекомендации, конечно, нуль, но поищите, попробуйте посмотреть. Я, если интересно, и про пиво забыл... . Хотя пиво и Пинк Флойд - это моветон.
5 - 16.03.2014 - 17:02
Вроде как пишут что 2013 год.
6 - 16.03.2014 - 18:08
Последние четверть века слушать Пинфлойдов вообще нельзя, а смотреть так и тем более.
7 - 16.03.2014 - 18:24
6-Stravaganza > Поясни.
Гость
8 - 16.03.2014 - 19:09
Цитата:
Сообщение от 2Anatol Посмотреть сообщение
Ожидал на канале Культура фильм Алана Паркера "Стена", а увидел этот спектакль.
Увидел анонс и не стал ждать показа. Не потому что не люблю "The Wall" Pink Floyd. Наоборот, для меня, этот альбом вершина их пост-психоделического творчества. Просто, в очередной раз, подумалось неужели кроме "The Wall" Pink Floyd, в любых его вариантах, нечего показать?
9 - 16.03.2014 - 20:10
Оказывается есть
10 - 16.03.2014 - 20:51
7-бродяжник >Ну как бы после "Стены", а по мнению многих так и после "Тёмной стороны луны", (а если спросить меня, так и вовсе после "Атомного сердца матери") там уже слушать нечего, а последнее их смотрибельное видео, это "Концерт в Помпеях".

ЗЫ. Осторожнее с топором, Юджин!"
Гость
11 - 16.03.2014 - 21:00
Цитата:
Сообщение от 2Anatol Посмотреть сообщение
а последнее их смотрибельное видео, это "Концерт в Помпеях"
Так этож был "другой Pink Floyd" :)
.
12 - 16.03.2014 - 21:09
Такс, поясните, вышеозначенный спектакль на музыку The wall или всё-таки Final cut?
10-Stravaganza > И "Обратная сторона..." и "Стена" великие произведения, но от меня спс им уже хотя бы за "Волынщика у врат..."
Гость
13 - 16.03.2014 - 21:46
3 - «The Final Cut» (в зависимости от контекста — Окончательный монтаж или Последняя рана; подзаголовок Реквием по послевоенной мечте Роджера Уотерса, исполненный Pink Floyd, англ. The Final Cut: A Requiem for the Post-War Dream - by Roger Waters, performed by Pink Floyd) — двенадцатый студийный альбом британской рок-группы Pink Floyd, выпущенный 21 марта 1983 года на лейбле Harvest компании EMI Records Ltd. Это последний альбом Pink Floyd, в записи которого участвовал Роджер Уотерс. По существу этот альбом является сольной работой Уотерса. Альбом достиг первого места в хит-парадах Великобритании и шестого в США.

чего ты нового ждал от несуществующей группы в 2013 году? ну, сыграли альбом, которому 25 лет в обед, в новой театральной постановке... нового там ничего не было, нет и не будет.
14 - 16.03.2014 - 21:48
The Final Сut (Окончательный монтаж)
Хореографическая композиция на музыку группы Pink Floyd. Съемки в театральном центре на Страстном.
Режиссер-постановщик и хореограф - Алла Сигалова.
Музыка из альбомов рок-группы Pink Floyd.

"The Final Cut \ Окончательный монтаж" - это дипломный спектакль Школы-Студии МХАТ (курс Константина Райкина). В спектакле заняты студенты дипломного курса Школы-Студии МХАТ.

Это единая музыкально-хореографическая композиция, основанная на системе главных смысловых тем: размышления о Второй мировой войне, мечты о мирной послевоенной жизни и мира несостоявшихся надежд и личных крушений и новых военных конфликтов.
15 - 16.03.2014 - 22:08
Т.е. спектакль не по какому-то одному альбому Флойдов, а просто на их музыку?
13-Panie_ Janku > Так я и не ожидал что-то новое услышать от Пинк Флойд, а спектакль... так может там хорошая хореография на музыку.
Как-то были на гастролях заезжей труппы современного балета, в т.ч. на музыку Спейс. Так сколько уж лет музыке, но постановка понравилась.
16 - 16.03.2014 - 22:11
Цитата:
Сообщение от Акуул Посмотреть сообщение
Так этож был "другой Pink Floyd"
Ну так само собой!

Цитата:
Сообщение от бродяжник Посмотреть сообщение
И "Обратная сторона..." и "Стена" великие произведения, но от меня спс им уже хотя бы за "Волынщика у врат..."
Что "Стена", что "Дарк сайд..." и рядом с первым альбомом не валялись. Наверное, после альбома 1972-го года они принимать перестали, но продолжали делать вид.
Гость
17 - 17.03.2014 - 08:30
16 - я бы даже больше сказал ... при абсолютной точности , что после Live in Pompei вообще там ни смотреть, ни слушать нечего, даже Ummagamma, Piper и т.п. в настоящее время воспринимаются мною как некие курьезы в музыке, эдакий эпатаж, пук в вечность. музыки там как таковой - ноль. Дали импакт к появлению целой плеяды талантливых музыкантов, вошли в энциклопедии по рок-музыке, воспитали поколение и бла-бла-бла. но всерьез их слушать сейчас по прошествии 20 лет, уже не могу.
возможно, старею, неинтересно.
18 - 17.03.2014 - 12:40
17-Panie_ Janku >Ну, это уже наверное дело вкуса. А количество лет, прошедших с момента создания музыкального произведения вряд ли может всерьёз препятствовать получению удовольствия от его прослушивания. По крайней мере любителей Людвига нашего, Бетховена, это совершенно не смущает, и девятая звучит так, как будто вчера написана.
Гость
19 - 17.03.2014 - 18:28
18 - да конечно, конечно. потому и говорю - старею. щас на фанк и соул тянет. чтоб дудки были, гитара-квакушка и ритм синкопированный. Santa Fe & The Fat City Horns например. гораздо прикольнее мне щас, чем все сотни тыщ километров ранее отслушанного. и чтоб никаких супер-пупер- гитарастов, это зло.
Гость
20 - 19.03.2014 - 09:58
Цитата:
Сообщение от Stravaganza Посмотреть сообщение
Наверное, после альбома 1972-го года они принимать перестали, но продолжали делать вид.
Скорее всего Pink Floyd поняли что время "экспериментальной музыки" закончилось. "Пафосная музыка, добротная мелодия, умные тексты" вот что было востребовано в начале 70х. Мне так кажется.. т.е. подробных сравнений не делал. Просто вспомнил название звезд рок музыки тех лет. И возможно именно Роджер Уотерс стал тем кто настоял "заменить батарейки".
Гость
21 - 19.03.2014 - 11:32
Цитата:
Сообщение от Акуул Посмотреть сообщение
И возможно именно Роджер Уотерс стал тем кто настоял "заменить батарейки".
"Смятение будет моей эпитафией,
Когда я поползу по треснувшей, разрушенной тропе;
Если мы сделаем это, мы сможем сесть и посмеяться,
Но чувствую я, что завтра буду плакать..."
("King Crimson". Epitaph)

Сразу после того, как "King Crimson" и "Genesis" записали свои, пожалуй, лучшие альбомы - Red и The Lamb Lies Down On Broadway, - почти одновременно заявили о своем уходе из групп их лидеры, Роберт Фрипп и Питер Гейбриел. Эта новость стала полной неожиданностью как для критиков и поклонников, так и для музыкантов-участников двух арт-роковых титанов. Фрипп и Гейбриел, впрочем, быстро прояснили ситуацию.

Как оказалось, наиважнейшим фактором столь решительного акта оказался страх музыкантов перед начавшейся коммерциализацией их коллективов, перед их превращением в супергруппы, перед коммерческим успехом их музыки. Гейбриел говорил, что к моменту его ухода "давление на группу возросло. И тогда я сказал себе: (Ну, хорошо, мы достигли успеха в Америке. Мы становимся богатыми. Ну, а что дальше? Неужели мы уподобимся другим группам, достигшим того же?( Существовал ряд вещей, свойственных таким командам, и эти вещи мне не нравились; я не хотел стать частью супергруппы". "Мы начинали вступать в эру больших, толстых супергрупп 70-х годов, - продолжает он, - и я подумал, что не хочу затонуть вместе с этим (Титаником("18.

В унисон с мыслями Гейбриела прозвучали откровения Фриппа (правда, в более концептуальной и развернутой форме). Музыкант назвал три причины роспуска "King Crimson". Первая из них заключалась в том, что "на данный момент мы наблюдаем переход от старого мира к новому. Старый мир характеризуется тем, что один современный философ назвал (цивилизацией динозавров( - больших, неуклюжих и не особо интеллектуальных образований. Примером может служить Америка или любая другая гигантская сверхдержава. Другой пример - любая большая музыкальная группа... они создают искусственный спрос для того, чтобы выжить... и становятся вампирами". В противовес этому Фрипп выдвигал идею "маленьких, мобильных, независимых разумных единиц", ячеек "нового мира", его базы во всех сферах жизни общества; одной из таких "единиц" он видел себя, не желавшего становиться "динозавром"19.

Второй причиной стало убеждение Фриппа, что старая "цивилизация динозавров" неумолимо движется к своему краху, "в сравнении с которым Великая депрессия покажется воскресной прогулкой". Кульминацию процесса Фрипп предрекал на период с 1990 по 1999 годы - экономический кризис, политическая неразбериха и т.д. Для того, чтобы уцелеть в этом катаклизме, говорил он, надо обладать определенным "новым" опытом, который "King Crimson" образца 1974 года дать ему не мог20.

Из последнего утверждения вытекает и третья причина: не та природа энергетики группы в целом и ее членов в частности. "Выходя на сцену и борясь с агрессией пяти тысяч человек, сокрушая их тем, что они слышат... ансамбль сделался весьма сведущим в вещах подобного рода, - но при этом утерял способность к созданию каких-то вещей более высокой природы..."21 В заключение Фрипп определяет свое музыкальное кредо, резко отмежевываясь от перспективы стать рок-идолом в рок-н-ролльном, "динозаврическом" понимании этого слова: "Я заинтересован в создании новой гитарной техники, работающей на трех уровнях бытия: сердца, рук и головы. Это стиль жизни. Это сравнимо скорее с йогой, чем с формальной гитарной техникой, это - подход к жизнедеятельности... Большинство рок-музыкантов безнадежно неадекватны, приземлены. Рок-гитаристы в общей массе просто "долбятся" на сцене, используя энергетику крайне низкого уровня, исходящую из очень грязных источников. Рок-н-ролл не является чем-то умным, так же как и духовным"22.

Вообще, всем арт-рокерам было свойственно избегать больших аудиторий: они предпочитали сравнительно небольшие залы, немногочисленную, но вдумчивую и внимательную публику. Это определялось характером самой музыки. Когда аудитория выросла и группы так или иначе начали перебираться на стадионы, энергетический заряд композиций стал рассасываться, а на передний план выходила внешняя сторона действа, выхолащивая, таким образом, духовную суть арт-рока. Это чувствовали не только Фрипп и Гейбриел. Йон Андерсон примерно в это же время (в 1975 году) пробовал убедить "Yes" перебраться обратно в небольшие театры и клубы, но его не слушали23. Фрипп же, как всегда, оказался наиболее радикальным: "Аудитория и артист должны найти невампирический путь общения. Это может быть тайной, личным опытом или даже настоящей общностью... Я могу дать концерт, а могу играть в пиццерии. Почему бы не сделать это одновременно?"

http://genesisomania.narod.ru/ABC/ge...tRockHoros.htm
Гость
22 - 19.03.2014 - 13:14
Цитата:
Сообщение от Panie_ Janku Посмотреть сообщение
"на данный момент мы наблюдаем переход от старого мира к новому"
Это к тому что Pink Floyd предпочел остаться в числе "динозавров от музыки" ? Если так то согласен. Вот только сами слова Фриппа кажутся малость спорными. Если он говорил это в момент ухода из King Crimson т.е. в 1974м то на мой взгляд в рок музыке происходили процессы с точностью до наоборот. А именно - безмятежные 60е со своими психоделическими коллективами, гаражными группами или попросту рокнрольными звездами как раз уходил от тех самых «маленьких, мобильных, независимых разумных единиц", ячеек "нового мира"» чтобы стать «миром рок динозавров»..
Гость
23 - 19.03.2014 - 14:46
в 1974 как раз таки оставались динозавры типа Yes или Пинк Флойд, и они упали на колени перед новой волной и панком, результатом чего были совершенно мерзкие опусы 80-х от вышеозначенных и им подобных групп. Фрипп и Гебриел и им подобные предпочли начать все с нуля - и не прогадали.
Гость
24 - 19.03.2014 - 15:51
Цитата:
Сообщение от Panie_ Janku Посмотреть сообщение
в 1974 как раз таки оставались динозавры типа Yes или Пинк Флойд, и они упали на колени
Ох.. сложно сказать что упали.. Скорее жили в обособленном мире своей музыки и своих поклонников. Или даже можно так сказать стали кем-то вроде неприкасаемых.
Возьмем тех-же Queen. Тоже ведь "пафос на пафосе и пафосом погоняет". Не берусь судить об их звездном статусе в момент появления первых альбомов и синглов. Но думаю не ошибусь если скажу что начиная как минимум с альбома "A Night at the Opera" они прописались среди "диназавров" всерьез и надолго.
Но если арт-рок или прог-рок не мог выдавать на гора большое количество рок-монстров. Специфика музыки давала о себе знать. То можно вспомнить как "одинозаврился хард-рок" с побочным (в хорошем смысле слова) эффектом в лице хэви-метал. Поэтому "ушедшие в альтернативу" как раз и постарались дистанцироваться от "рок стадионности" которая набирала обороты. А вообще, как мне кажется, гигантомания в рок музыке была естественным процессом. И те-же независимые (панк, indie) быстро усвоились шоу-бизнесом став его частью. И ничего удивительно что рок-сцена это в общем-то набор памятников..
.

кстати говорят это вполне официальное издание
обратной стороны обложки известно диска

.
Отличия же таких памятников "in rock" лишь в размерах. Ничего страшного.. Ни какой критики. Просто все музыкальные революции и вся музыкальная независимость остались в 60х.. Ведь деньги это тоже цветы жизни..
.
..
.
:)


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены