К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Закрытие Магнита. Просчёт маркетологов или бездарность директоров?

0 - 19.10.2019 - 21:58
В родной станице после чуть более годовой работы закрыли магазин известной сети.
До этого у нас были сеть сельпо. Потом появились и частники. Затем в центре был выкуплен участок и там построили магазин сети "Кредо С" (что-то похожее на Магнит). Все тогда сомневались в его целесообразности. Но дело выгорело.
А вот магазины сельпо стали потихоньку закрываться. Тогда его глава сдала в аренду помещения закрытых магазинов. Там сделали ремонт и открыли Магнит. Все тогда удивились: зачем нам два "магнита"? Зато появилась конкуренция и люди стали бегать и сравнивать ассортимент и цены.
Местные предпочитали Кредо, а в Магнит заезжали в основном проезжающие (летом у нас нехилый траффик на море и в Крым).
Почему закрыли Магнит? Упал поток покупателей? А почему? Главная болезнь всех магнитов - "не успели ценники поменять". Это главная причина всех скандалов с покупателями. Хотя свободного времени у продавцов хватало для устранения недостатков.
Сейчас помещение пустует с вывеской "аренда". Что там можно открыть - большой вопрос. Поскольку рядом школа, то ресторан или пивняк автоматически исключается.
Возможно, что могут рискнуть "пятёрочка" и агрокомплекс. Но они должны взвесить все за и против.



Гость
1 - 20.10.2019 - 00:20
Позвони, спроси: 8 800 200-90-02.
Гость
2 - 20.10.2019 - 23:03
Цитата:
Сообщение от Я здесь Посмотреть сообщение
Главная болезнь всех магнитов - "не успели ценники поменять"
Так а кого это ипёт? Снимайте ценник на камеру, и требуйте , чтобы продали по цене заявленной на ценике

а не просто вернули деньги

Отказываются, маляву в Прокуратуру и Торгинспекцию
3 - 21.10.2019 - 00:23
С тех пор, как у Магнита сменился владелец, стало появляться много нелогичного.
Местным топам по большому счету плевать на имидж компании, репутационные потери и негатив со стороны покупателя. Москва требует принятия решений, креативных подходов, дающих рост прибыли. Нужны красивые цифры. Местные топы готовы лоб разбить, стараясь изо всех сил угодить центру. То, немногое, что известно, вызывает по меньшей мере удивление.
Гость
4 - 21.10.2019 - 08:14
Судя по вводной информации, почему закрыли - понятно. Вопрос в том, почему открыли. Риторический)
Гость
5 - 27.10.2019 - 21:52
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
. Москва требует принятия решений, креативных подходов, дающих рост прибыли
Креативное решение, что тачек нет ни в одном Гамните

Гнили стало ешо больше

Муток с ценами так же
6 - 28.10.2019 - 10:27
5-abrek >На закуп тачек нужны бабки, а это портит показатели эффективности.
Москве нужны красивые цифры, а на тачки им насрать.
Гость
7 - 29.10.2019 - 22:39
МОСКВА, 29 октября. /ТАСС/. Крупнейший по количеству магазинов российский ретейлер "Магнит" намерен перезапустить формат гипермаркетов в виде более компактных "суперсторов". Об этом сообщил генеральный директор компании Ян Дюннинг в ходе телефонной конференции с инвесторами.

Площадь новых магазинов составит 2,5-3 тыс. кв м, уточнили ТАСС в пресс-службе "Магнита". Первый "суперстор" планируется в ближайшее время открыть в Краснодаре, говорится в опубликованных сегодня финансовых результатах компании.

"Как я уже говорил ранее, "большие коробки" (магазины с большой площадью, гипермаркеты - прим. ТАСС) тянули показатели сопоставимых магазинов (like-for-like) вниз, тогда как более маленькие форматы демонстрировали улучшение показателей. Мы считаем, что сможем избежать негативных тенденций, которые наблюдаются в гипермаркетах, если трансформируем наше CVP (customer value proposition, ценностное предложение для клиента) в "суперсторы", - сказал Дюннинг.

"Суперсторы" будут располагаться в черте города, отметил он. В магазинах новых форматов обновят навигацию и зонирование - они станут более удобными, расширится ассортимент скоропортящихся продуктов питания, товаров под собственными торговыми марками, увеличится доля прямого импорта, отметили в пресс-службе компании. При этом сократится часть ассортимента, не относящегося к продуктам питания, сообщили в "Магните".
Сейчас под управлением ретейлера осталось семь классических гипермаркетов площадью более 5 тыс. кв м. На их базе также планируется открыть более компактные "суперсторы", отдав часть "лишних" площадей в аренду другим компаниям, отметили в пресс-службе "Магнита".

Сколько будет "суперсторов" - пока считают
Сколько "суперсторов" планируется открыть в следующем году, в компании пока не уточнили, отметив, что говорить об этом рано, поскольку объем капитальных затрат на 2020 год еще не утвержден.

О намерении приостановить развитие сети гипермаркетов "Магнит" сообщали еще в прошлом году. Как поясняла Ольга Наумова, на тот момент руководившая "Магнитом", ретейлер планировал сфокусироваться на супермаркетах.

Ранее о решении трансформировать сеть своих гипермаркетов объявил конкурент "Магнита" - X5 Retail Group. Часть магазинов будет переделана в супермаркеты большого формата, часть - закрыта, оставшиеся магазины продолжат работать под брендом "Карусель", пока "менеджмент пилотирует различные улучшения и анализирует перспективы возможного изменения позиционирования, продажи или закрытия", сообщала X5.
https://tass.ru/ekonomika/7058929
Гость
8 - 19.11.2019 - 22:02
Прям что то невероятное, задирание ценников видимо у магнита было
Гость
9 - 21.11.2019 - 12:51
В первом полугодии 2020 г. на одном из российских маркетплейсов откроется интернет-магазин супермаркетов «Виктория», которыми управляет группа компаний «Дикси». Об этом «Ведомостям» сообщил гендиректор группы Игорь Плетнев. В ассортимент онлайн-магазина войдут все категории товаров, кроме тех, которые требуют специального температурного режима, алкоголя и табака. Заказ можно будет получить на следующий день, рассказывает Плетнев. Доставка будет доступна во всех регионах присутствия «Дикси».

Логистическим партнером «Дикси» будет дочерняя компания Сбербанка «Сберлогистика». Она установит свои постаматы в магазинах «Дикси» и «Виктория» на условиях аренды. Доставка в постаматы станет одним из вариантов получения заказов из онлайн-супермаркета, уточнил представитель ритейлера. Пока «Сберлогистика» – единственный логистический партнер «Дикси», отмечает Плетнев. Планируется, что до конца 2020 г. в магазинах сети «Дикси» появится 2000 постаматов.

https://www.vedomosti.ru/business/ar...3-zachem-diksi
Гость
10 - 24.11.2019 - 11:52
сбер, похоже, только операции на открытом сердце еще не делает... :-)
11 - 24.11.2019 - 14:23
Суперстор Магнита на на улице Солнечной, 18/3. Акценты сделаны на категории «фреш» и «ультрафреш», продукции местных производителей, уникальных собственных торговых марках, таких как «Магнит Свежесть», выпускаемых на предприятиях компании, и продукции прямого импорта компании.
В суперсторе создан первый «Остров здоровья» — специально выделенный отдел с продуктами для сбалансированного питания.
В зоне кулинарии преобразована в гастрономическое пространство: изменена навигация, увеличены выбор блюд, приготовленных в гипермаркете, добавились новые услуги. Например, покупатели могут сделать предзаказ блюд к праздничному столу, сотрудники магазина могут приготовить фарш из выбранного мяса, почистить рыбу и многое другое.
Решение «Скан&Go» помогает покупателям самостоятельного сканировать продукцию и оплачивать ее на кассах самообслуживания за 12 секунд.
Технология SELFIETOPAY: на кассе специальным терминалом оплаты сканируется лицо покупателя, что позволяет приобрести товары без использования наличных денежных средств, банковской карты или мобильного телефона.
http://www.yugopolis.ru/news/magnit-...perstor-123073
Бороться и искать...)
Гость
12 - 26.11.2019 - 23:55
Ребрендинг ГМ Магнит:
1) со второго этажа убираются арендаторы и размещаются офисы подразделений Тандера
2) устанавливают электронных сомелье
3) делают платную парковку
13 - 27.11.2019 - 17:57
Цитата:
Сообщение от Фрол Петрович Посмотреть сообщение
делают платную парковку
Особенно пусть дерут шкуру с самих работников. Заняли пол парковки. Разрешили понаехам впендюрить практически на парковке сарай "Фейерверки".
А мерзложопы думают, народ с радостью будет спускать бабло в небо. Идиоты. Подавляющему большинству не до этого. И уж тем более, покупателю Магнита.
Там в прикассовой зоне магазины детских товаров загнулись. А салюты из сарая будут грести.))))))))))
Гость
14 - 25.02.2020 - 16:00
Вторая по выручке розничная компания в России – «Магнит» – подписала с SAP лицензионное соглашение о комплексном внедрении IT-решений, говорится в совместном сообщении компаний.

«Магнит» называет это началом «цифровой трансформации»: основная часть информационных систем розничной сети перейдет на SAP HANA Enterprise Cloud (HEC). Цель, как сказано в сообщении ритейлера, – устойчивый рост и повышение стоимости бизнеса для акционеров. Проект рассчитан на три года. Сколько «Магнит» потратит на него, представитель сети раскрыть отказался.

Исторически «Магнит» предпочитал работать на решениях собственной разработки. Теперь компания перейдет на цифровую платформу, на которой работает большинство ритейлеров мира, и сможет использовать их опыт оптимизации стандартных бизнес-процессов, заявил представитель ритейлера.
Все бизнес-процессы «Магнита» будут сосредоточены на системе SAP S/4 HANA Retail, которая позволит осуществлять сквозной товарно-финансовый учет. Всего будет внедрено более 40 модулей.

На первом этапе система охватит автоматизацию финансов, движения товаров, кадров и отчетности. Модуль SAP Central Finance позволит объединить финансы основных предприятий «Магнита». Цифровизация работы с персоналом на базе модуля SAP HCM затронет кадровый учет, организационную структуру, расчет зарплаты и связанные процессы. «Магнит» также намерен внедрить чековое хранилище на SAP CAR, благодаря чему сможет отслеживать остатки в онлайн-режиме, прогнозировать спрос и др.

Сейчас «Магнит» ведет товарный и финансовый учет в разных системах с разными моделями данных, объяснил его представитель. Товарный учет работает на платформе собственной разработки, финансы и кадры автоматизированы на базе 1С. Отслеживание остатков, прогноз спроса также работали на собственных решениях «Магнита».

«Омоложение» собственных разработок «Магнита» потребовало бы серьезных инвестиций, в том числе в ущерб другим направлениям, говорит его представитель: «Эффективнее было приобрести готовый продукт SAP с привлечением собственной разработки для отдельных функций и возможностей». Такой подход, рассуждает он, даст хороший результат при сравнимых инвестициях без потери времени.
«Мы рассчитываем, что эффект от программы в течение нескольких лет будет исчисляться миллиардами рублей», – заявил президент и гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг. Как предположил представитель ритейлера, эффект будет заметен сразу во многих показателях: оборачиваемость капитала, рост производительности труда, снижение потерь, повышение качества ведения товарного учета и планирования ресурсов.
https://www.vedomosti.ru/business/ar...paign=top-news
Гость
15 - 25.03.2020 - 20:23
11- сканерами на солнечной никто не пользуется, магнит деньги на ветер выбросил


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены