К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

заказчик...

Гость
0 - 29.03.2012 - 11:20
подскажите (понимаю что всё не расскажут) как привлечь заказчиков? сфера оценка стоимости бизнеса (имущества). я начинающий оценщик. хочу начать с оценки авто полсе ДТП, оценка машин, траспортного средства и оборудования. можно в личку.


Гость
1 - 29.03.2012 - 11:35
Цитата:
Сообщение от EZEF 3 Посмотреть сообщение
(понимаю что всё не расскажут)
предположу, что не всё, а ваще ничего не расскажут (и будут апсалютна правы).
Гость
2 - 29.03.2012 - 11:38
2-Artviz 2 > я подразумевал именно ВСЁ, так как что да напишут. в общих чертах. личку тоже никто не отменял
Гость
3 - 29.03.2012 - 11:57
может быть над этим стоило подумать ДО того, как учиться на оценщика? Или хотя бы в процессе?
Или хотя бы из уважения к мэтрам, администраторам, модераторам и прочим участникам форума научиться правильно писать заголовки?

Я вот начинающий олигарх. Напишите в личку, где взять мильярд
Гость
4 - 29.03.2012 - 12:16
1-EZEF 3 > Все просто. Начни с того, что устройся в какую-нибудь контору, которая занимается оценкой имущества, пощупай изнутри.
4-Georgy > Все просто. Для начала подружись с Александром Николаевичем Т., ну так, чтобы здороваться за руку. Дальше можешь особо не заморачиваться, само попрет. Как говорится, Бог в помощь. =)
Гость
5 - 29.03.2012 - 12:17
Мой брат оценщик. Чтобы работать самостоятельно, отработал в фирме более 5 лет, только тогда появились постоянные клиенты и объемы.
Гость
6 - 29.03.2012 - 13:25
"Дальше можешь особо не заморачиваться, само попрет"

АНТ не золотая рыпка))
Гость
7 - 29.03.2012 - 13:30
4-Georgy > я не отморозок который просто мечтает. смысл понял???
5-Vodyas > я работаю в такой конторе 3 года. пощупал. и шёл на эту профессию не просто так. та и клиенты есть, но их оооочень мало. просто хотел узнать на что смотреть, на что обратить внимание.
6-Ирмида > тоже работаю в этой сфере)