К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Все, кажется свершилось.Вишняки

Гость
0 - 10.07.2012 - 13:00
Сегодня супруга проходила через вишняки там огородили, и сносят ряды.
по ссылке более подробная информация
http://www.dg-yug.ru/a/2012/04/06/Na...rskih_rinkah_p
И на том же сайте есть информация что уже РЖД начала роботу по переносу жд.ветки из центра Краснодара,ул.Новороссийская станет шести полосной.Сейчас РЖД уже начала работу по строительству ветки в обход Краснодара.



Гость
1 - 10.07.2012 - 13:20
ок, поддерживаем.
Гость
2 - 10.07.2012 - 13:39
Ой, не верю я про ржд
Гость
3 - 10.07.2012 - 13:50
поддерживаю, как перенесут ЖД ветку снова перееду в КРД )))
Гость
4 - 10.07.2012 - 13:54
Ну спасибо за поддержку , а то они думают когда же вы разрешите)))
Гость
5 - 10.07.2012 - 15:39
4-Наверно объективен >))
Гость
6 - 10.07.2012 - 18:38
если это так то это очень хорошо - в идеале снести ЖД и на их месте соединить будёного и селезнёва в одну улицу, будет вообще щик, тогда в центр можно будет прорваться не только по северной.
Гость
7 - 10.07.2012 - 18:49
я 20 лет слышу о ее переносе, а воз и ныне там, даже если э то и случится при нынешней власти, то думаю из 6-ти полосной сделают в лучшем раскладе двух полосную, а земли все вдоль дороги, приватизируют за копейки на подставных лиц распродадут... этот сценарий более вероятен
8 - 10.07.2012 - 19:43
7-aracl > не, 6-ти полосную построят дорогу, но по две полосы с каждой стороны займут парковки дебилов.
Гость
9 - 10.07.2012 - 20:03
Вишняки очень жалко. Живу рядом, это мое воскресное место прогклок. Идешь себе по рядам, хорошо так. Про РЖД, так олимпиада у нас, денег нет.
Гость
10 - 10.07.2012 - 20:10
Договоренность о переносе ветки из города была достигнута Ткачевым с еще прежним министром транспорта в начале этого года.
Гость
11 - 10.07.2012 - 21:50
а я думал эту ж/д оставят, а снесут ту часть, что на краснодар-1 идет. Как тогда пойдут поезда на юг, если по новороссийской снесут?
Гость
12 - 10.07.2012 - 21:51
Во многих крупных городах Европы, да и не только Европы, железнодорожная сеть органично вплетается в систему общественного транспорта, позволяя стыковать междугородние, пригородные и внутригородские пассажиропотоки. Главный ж/д вокзал, как правило, находится в центре и играет важнейшую роль в транспортной инфрастуктуре. Люди живущие в отдаленных районах и пригородах спокойно доезжают до ближайшей станции на а\м или велосипеде, пересаживаются на электрички и добираются в центр за 15-20 минут, а не простаивают по часу-полтора в пробках на въезде-выезде каждый день, а потом забивают все центральные улицы припаркованными кое-как а/м.
С учетом планируемого и стихийно происходящего развития города с одной стороны, и феодального административно-экономического уклада общественной жизни с другой, центростремительные потоки и расстояния перемещения среднестатистического жителя города будут нарастать. Надеяться на то, что вынос одной или всех железнодорожных веток, кардинально разрешит проблему трафика в центре с учетом темпов его роста, достаточно недальновидно.
А вот использовать внутригородские ж/д пути и даже развивать их было бы разумно, экономично, перспективно и можно получить эффект в короткий срок. Например, пустить городскую электричку электричку с Комсомольского до Яблоновского моста, только не раз в день, а не менее 2-3 раз в час. Или сделать небольшое ответвление к аэропорту и пустить аэроэкспресс из центра за 15 минут? Чем вам не готовое надземное метро без нереальных затрат и нереализуемых фантазий? Тут тоже, конечно не все так просто, требуется и экспертиза, и обоснование, и воля РЖД, и соответствующий подвижной состав
Нет, у нас амбиции столично-мегаполисные, а менталитет совхозно-выселковский. Да и не верю я в возможности наших властей реализовывать подобные мегапроекты, даже в самые жирно-нефтяные годы не хватило денег и ума нормально сделать развязку на Ростовском шоссе, ну или хотя бы заасфальтировать оставшиеся 50 м разворта на Московскую. А что говорить о мостах через Кубань, без которых город задыхается? Все деньги уходят на бесконечное латание существующих дорог, затыкание дыр, перекладывание труб,и этот клубок проблем нарастает как снежная лавина.
Гость
13 - 11.07.2012 - 08:08
Вот что сказал Евланов и Ткачев.

Документ рассчитан на 40—летний период, который условно поделен на три этапа. Первый — до 2015 г., второй — до 2025 г, третий этап — по 2050 г. включительно. По информации департамента архитектуры и градостроительства Краснодара, для размещения новых промышленных производств, логистических комплексов, перерабатывающих предприятий в новом плане зарезервированы более 500 га, для общественно-деловой, рекреационной, инженерно-транспортной зон — 4,9 тыс. га. Площадь вновь осваиваемых территорий для жилищного строительства составит 3,18 тыс. га, в том числе, в ранее существовавших границах города — 2,365 тыс. га.
В реализацию первого этапа, рассказал Владимир Евланов, входит интенсивное строительство в Восточно-Кругликовском, Парковом микрорайонах, микрорайоне Гидростроителей. Основными объектами станут Восточная промышленная зона, мусороперерабатывающий завод в районе хутора Копанского, логистические центры, медицинский комплекс. Планируется вынос военного аэродрома, что позволит высвободить около 1,24 тыс. га для многофункционального использования, в том числе для жилья площадью более 8 млн кв. м и создание нового административного центра.
— Гражданский аэропорт, на востоке города, сохраняется. В ближайшие годы он будет реконструирован и превращен в современный высокотехнологичный комплекс — полноценные южные ворота страны, — отметил глава города.
Острейшая проблема Краснодара — отсутствие современных скоростных автомагистралей — может быть решена за счет проекта «Краснодарский транзит». По словам Владимира Евланова ОАО «Российские железные дороги» уже приступили к строительству транспортного обхода Краснодара на участке «Тимашевская—Крымская». Проект обеспечит прямую связь промышленных центров Урала и Поволжья с районами Северного Кавказа и портами азово—черноморского бассейна (Новороссийск, Туапсе, Кавказ, Темрюк и Грушевская), а также создаст условия для переноса инфраструктуры РЖД из центра города.
«Краснодарский транзит» предполагает вынос участка железной дороги, проходящей через город, от станции «Витаминкомбинат» до примыкания к району масложиркомбината и строительство в образовавшемся коридоре 6-полосной автодороги непрерывного движения с развязками в разных уровнях при пересечении улиц: Солнечной - Совхозной, Гаврилова – 40 лет Победы, Одесской, Ломоносова, Головатого, Шевченко. Вдоль новой трассы планируются построить транспортные терминалы, а также организовать пункты пересадки на общественный скоростной электротранспорт.
Владимир Евланов также подтвердил планы властей продолжать реконструкцию городского центра. Эта работа, начавшаяся в 2005 г., сопряжена со сносом и расселением жителей из ветхих и аварийных домов. Только за последние три года в рамках федерального проекта Фонда развития ЖКХ расселено около 3 тыс. семей - все они переехали в новые квартиры эконом-класса.
— Но для того, чтобы центр действительно преобразился, нам нужно расселять в 10 раз больше. Мы нашли разумный компромисс и ведем работы поквартально. В ближайшее время новая застройка будет формироваться в районе Театральной площади. Далее планируем приступить к реконструкции кварталов, ограниченных улицами Красной, Гимназической, Ленина Кубанской набережной, - рассказал мэр.
По мнению Александра Ткачева, при реализации крупных проектов в центре, подчеркнул глава региона, важно сохранить уникальный архитектурный облик, культуру южного города.
— Это — наше историческое наследие и его необходимо ценить. Но Краснодар заслуживает и того, чтобы приобрести столичный облик, с хорошей городской, транспортной инфраструктурой. Поэтому мы должны создавать новые кластеры. В чистом поле, с хорошими коммуникациями, социальной инфраструктурой, — отметил губернатор.
Напомним, прежний Генеральный план Краснодара был утвержден в 2004 г. и к настоящему моменту уже не отвечал требованиям сегодняшнего дня. Новый проект разрабатывался ведущим проектным учреждением региона — территориальным институтом по жилищно—гражданскому проектированию «Краснодаргражданпроект».
Гость
14 - 11.07.2012 - 13:52
По мнению Александра Ткачева, при реализации крупных проектов в центре, подчеркнул глава региона, важно сохранить уникальный архитектурный облик, культуру южного города.
вот это да! в центре не более 10-ти зданий, которые интересны с точки зрения архитектуры, остальное хламье можно снести в месте с той порнографией, которую понастроили за последние 15-20 лет.

но только все это лабла бла и не более
Гость
15 - 11.07.2012 - 14:02
12-somebody > +500
16 - 11.07.2012 - 14:22
А теперь представьте что будет, когда начнется строительство развязок в разных уровнях при пересечении улиц: Солнечной - Совхозной, Гаврилова – 40 лет Победы, Одесской, Ломоносова, Головатого, Шевченко. Вдоль новой трассы планируются построить транспортные терминалы, а также организовать пункты пересадки на общественный скоростной электротранспорт.
. Проще построить одну линию метро ГМР-СМР и пяток станций-выходов наверх.
Гость
17 - 11.07.2012 - 14:58
через весь париж вдоль поперёк и по диагонали есть линии мтеро которые там же под землёй и над землёй пересекаются с линиямие REr.. пригородные поезда. трасса их следования сквозь город более узкая чем у нас. ограничена стенами. остановок много. ходят очень часто. настолько часто, что можно сравнивать с метро. пробок в городе НЕТ! а там улицы поуже наших. и с парковками тоже туго. без супер автобанамегапроектамегаотмывалки денег как то живут. и умудряются эскалаторы ставить прям из метро на улицу города. для людей короче, а не для чинуш
Гость
18 - 12.07.2012 - 09:50
17-я Umka > наш растущий авторынок надежда всех автопроизводителей мира, пока не насытится (ну срубят достаточно бабла) делов общественным транспортом не будет
19 - 12.07.2012 - 15:56
0-Наверно объективен >никакой связи между Вишняками и проектом Краснодарский Транзит нет. К тому же ЖД полотно вдоль ул.Новороссийской от вокзала Краснодар-1 до Тихорецкой-Северной останется на месте.
К тому же "Вишняки" - это не цельная структура и территория, а множество отдельных собственников - крупных и не очень, которые ненавидят друг друга и не имеют общих планов развития
Гость
20 - 13.07.2012 - 09:15
12-somebody >+510
Интересно наблюдать пробку по утрам за витамином на въезде в город. После реконструкции этого участка дороги она(пробка) просто переместилась к кольцу около жд. переезда.
Кстати кольцо частенько запирает само себя (как удав)
Гость
21 - 13.07.2012 - 11:35
"территориальным институтом по жилищно—гражданскому проектированию «Краснодаргражданпроект»."

ээх ностальжи)
Гость
22 - 13.07.2012 - 11:43
17-я Umka > для людей там въезд платный в центр)

зы: все это дело рано или поздно случится по одной простой причине- высвобождающиеся з\у которые можно дорого задвинуть)
а когда начнется реализация столь грандиозных планов- вспомните нынешние пропки как 6-ти полосный хайвэй.
эт я вам как сочинец говорю))))
зато потом - почти европа)
Гость
23 - 13.07.2012 - 11:49
12-somebody > "А вот использовать внутригородские ж/д пути и даже развивать их было бы разумно, экономично, перспективно и можно получить эффект в короткий срок. Например, пустить городскую электричку электричку с Комсомольского до Яблоновского моста, только не раз в день, а не менее 2-3 раз в час"
отличное глубоко проанализированное предложение)))
но есть маленький нюанс- жд ветка перегружена.
Гость
24 - 13.07.2012 - 23:00
Даже в деловой столице мира, Лондоне, полно рынков и там это считается нормальным. Просто наши рынки зачастую плохо организованы.
"Разруха не в клозетах, а в головах".
Следующим шагом будет закрытие всех туалетов, потому что в них грязно :))
Гость
25 - 14.07.2012 - 21:26
а разве земля под Вишняками не в собственности? Там вроде собираются новый паркинг с магазинами строить на месте торговых рядов.
26 - 15.07.2012 - 11:00
25-KoDik >земля в собственности у десятков разрозненных собственников. Есть более-менее крупные участки. Но как только пройдёт "реконструкция" - Вишняки превратятся в очередной крытый ТЦ с непомерной арендой и "удобствами" для покупателей и арендаторов.
Кстати, у меня есть там участок и проект на 4000 м2. Никому не надо?
Гость
27 - 29.11.2013 - 17:16
Есть ли будущее у Вишняков?
Гость
28 - 30.11.2013 - 08:26
Так и чего за полгода-то? Вишняки вроде на месте, железка тоже где была там и есть...
Гость
29 - 30.11.2013 - 23:49
28-Саблезубый зубр > За эти полгода денег стало еще меньше, а желающих их потратить еще больше. Не в этой жизни, товарищ, не в этой жизни...
Гость
30 - 04.12.2013 - 21:51
28-Саблезубый зубр >и распилоиды тоже никуда не делись...
Гость
31 - 05.12.2013 - 09:50
в россии никогда ничего не делалось для людей, так и тут. Наверняка бахнут новый супер элитный ЖК "Вишнякии"! стадион, карасуны, парк:) огородят все заборчиком, и будет все для элитных людей, но не для простого народа
Гость
32 - 05.12.2013 - 10:10
31: Между железкой и Ставропольской - идеальное место для элитного жилья в кубанском его понимании :)
Гость
33 - 05.12.2013 - 12:49
"Вишняки" ждут переезда
34 - 05.12.2013 - 19:42
33-Attraction >Тут недалеко от меня гаражи стояли. Давно стояли, лет тридцать точно. Думаю на законном основании стояли. Сгорели нафих! Подчистую сгорели! Теперь там стройка идет. Будет высотка.
Так что все терки с судами и протестами могут закончиться грандиозным пожаром. Я так думаю!(с)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены