К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Возможность инвестирования

Гость
0 - 11.02.2021 - 20:58
Добрый вечер. Есть в наличии 1-3 миллиона,могу вытянуть из бизнеса. Вопрос,куда бы их вложили. Вопрос прежде всего к тем,кто в теме инвестиций.Опыта в этом направлении нет.


Гость
1 - 11.02.2021 - 22:43
Цитата:
Сообщение от Guaatav Посмотреть сообщение
Добрый вечер. Есть в наличии 1-3 миллиона,могу вытянуть из бизнеса. Вопрос,куда бы их вложили. Вопрос прежде всего к тем,кто в теме инвестиций.Опыта в этом направлении нет.
в крипту конечно вложил бы и за пол года 30 лямов забрал
2 - 15.02.2021 - 02:31
рискованно все 3 ляма в крипту ! Гораздо безопаснее и прибыльно тоже - в металлы.
Инвестировать надо в разные виды активов, а не только в одну крипту
SIT
3 - 13.03.2021 - 06:08
Трудно посоветовать не зная информации о вас. Возраст, цели инвестирования, возможность пополнения счета ежемесячно ??
Долгосрочно можно вложится в фондовый и на 10 проц от портфеля в крипту. биотехи фарма будут давать иксы следующие лет пять точно. Но тут нужно раз в полгода перетряхивать портфель и быть готовым к просадкам.
4 - 13.03.2021 - 21:20
BTC уже выше 60 000 USD!
Когда всего 5 000 USD стоил надо было 3 ляма в него вкладывать. Сегодня стало бы 36 лямов вместо трёх:-))


Iv
5 - 17.03.2021 - 11:16
4-МАРТОВСКИЙ_КОТ >Так они на скачках зарабатывают. Но любом этапе можно вскочить и слить. Покупай хоть на один $. Никто не знает сколько вверх будет ехать. У вас стальные яйки для таких скачек ?
Гость
6 - 23.03.2021 - 20:44
Биткоины в большинстве принадлежат крупным инвесторам, и они могут делать с курсом битка что угодно, могут обрушить в сто раз за день, если захотят.
Они ждут, пока накопится достаточное количество обывателей, купивших это, чтобы потом направить курс вниз, чтобы эти обыватели продавали с убытками. Потом снова начнётся рост.