К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вклады в банк

Гость
0 - 22.11.2017 - 12:48
Назрел интереснейший вопрос.) Куда и какой вклад сделать? Тема покупки квартиры обречена, сам строитель и понимаю о многих простоях. Если выгодно покупать - то это "в долёку", а это время. Покупка квартиры с расчётом сдачи в аренду, также ждать еще и сам ремонт... Потом ждать и находить хороших и выгодных арендасьемщиков. В общем считал я все средние проценты в банках по вкладам (7-9%) и аренду - вклады выгоднее выходят. Но есть риски и различные условия. Хотелось бы узнать, кто в каких банках держит свои сбережения и под какими процентами. Какие могут быть тонкости в таких операциях?


Гость
1 - 22.11.2017 - 12:54
http://www.banki.ru/products/deposits/search/
Я за тебя читать не буду.
Гость
2 - 22.11.2017 - 13:02
Цитата:
Сообщение от Sk__ Посмотреть сообщение
http://www.banki.ru/products/deposits/search/ Я за тебя читать не буду.
я это уже давно изучил и нашел. Но интересны именно, кто какими банками и вкладами пользуется. Желательно как из моей темы, чтобы не заморачиваться сдачей в аренду. Как пример, пока рассматриваю Промсвяз с 8,55%.
Гость
3 - 22.11.2017 - 13:21
Цитата:
Сообщение от d23works Посмотреть сообщение
Но интересны именно, кто какими банками и вкладами пользуется.
Шпион, что ли, или из Америки приехал? (с)
Гость
4 - 22.11.2017 - 13:24
Цитата:
Сообщение от Sk__ Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от d23works Но интересны именно, кто какими банками и вкладами пользуется. Шпион, что ли, или из Америки приехал? (с)
Да, нет. Я очень даже местный, родился и жил всегда на Кубани!) Вопросы возникают такие, потому что ни разу не делал вклады.
Гость
5 - 22.11.2017 - 13:47
С почином!
Не клади в один банк более 1,4 млн. рублей. Всё остальное на твое усмотрение, все вклады застрахованы.
Гость
6 - 22.11.2017 - 21:11
Банки побольше платят проценты поменьше...