К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Визуальный мерчандайзинг + обучение продавцов

Гость
0 - 20.04.2015 - 15:39
Добрый день!

Наша компания предоставляет разовую услугу для маленьких и средних размеров магазинов одежды, обуви и аксессуаров.

Зачем Вам это нужно?
- Мы умеем мотивировать Ваших сотрудников на плодотворную работу и креативный подход к процессу продаж;
- Люди все больше и больше отдают свой выбор магазинам, которые умеют грамотно преподнести свой товар;
- Разовое посещение мерчандайзера обойдется гораздо дешевле месячного оклада;
- Мы знаем и любим свою работу!


За фиксированную стоимость Вы получаете следующие виды услуг:

1. Визуальный мерчандайзинг.
Сюда входит грамотное, стилизованное оформление манекенов, стоек, полок и т.д. Специалист расскажет продавцам и другим заинтересованным лицам каким образом необходимо располагать товар в магазине, как оформить сезонное предложение, как распродать остатки и продвигать новый завоз (коллекцию).

2. Семинар для продавцов и менеджеров по продажам.
45-минутный семинар (кол-во слушателей - не менее 2-ух человек), на котором участники узнают самые эффективные методы продаж в розничной торговле, научатся правильно презентовать товар покупателю, узнают основы стилистики для совершения допродаж.

3. Рекомендации руководителю.
После того, как специалист изучит товар и протестирует продавцов, он даст рекомендации руководителю по художественному оформлению помещения в целом, посоветует форму для персонала и возможные креативные элементы для совершения продаж (акции, бонусы, купоны и т.д.). Если у руководителя нет времени или возможности находится в это время в магазине, вся нужная информация будет отправлена по почте.

Общее время выезда специалиста - 2 - 3,5 часа (зависит от разнообразия представленного товара, размеров помещения, кол-ва персонала). Если объемы работ превышают лимит, ВЫ можете приобрести дополнительный выезд.

Для постоянных покупателей действует скидка - 15% с третьей купленной услуги.

Когда следует обратиться к нам?

- При завозе нового товара/коллекций.
- При застое продаж.
- При сезонном оформлении магазина.
- Если Вы только открываетесь и не знаете, с чего начать и как наладить работу.
- Когда Вы хотите, чтобы в Ваш магазин люди хотели возвращаться снова и снова.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

По указанному номеру можете предварительно задать вопросы в Viber или WhatsApp.

Звонки принимаем с 11:00 - 20:00, выезд специалиста по предварительной записи.



Гость
1 - 20.04.2015 - 15:39
Александра +79286632728
2 - 20.04.2015 - 23:35
Ну вот почему супер пупер обучатели , не умеют читать? :((
Гость
3 - 21.04.2015 - 05:49
Цитата:
Сообщение от BiznesUP Посмотреть сообщение
Мы умеем мотивировать Ваших сотрудников на плодотворную работу
Однако, повеселили! Зарплату им со своего кармана доплачивать будете? Или как вы их за пару часов замотивируете? Учтите, телесные наказания незаконны)))
Цитата:
Сообщение от BiznesUP Посмотреть сообщение
45-минутный семинар, на котором участники узнают самые эффективные методы продаж в розничной торговле
Ох, нифига себе.


Уже набираю номэр... Доброго утра!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены