Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Формула успеха (финансы, менеджмент, маркетинг, карьера, образование) (http://forums.kuban.ru/f1051/)
-   -   Уралсиб (внезапно) крысятничает (http://forums.kuban.ru/f1051/uralsib_vnezapno_krysyatnichaet-7365653.html)

Pozitivist 11.12.2015 09:39

39-SoVA >Открытие

passat 12.12.2015 23:39

Интересная ситуация.В банке ВТБ24 человек имеет зарплатную карту (даже Золотая). Сегодня он ее потерял (украли), звонит по телефону в банк и ее блокируют, идет в банк, ждет очереди почти час (если честно, хуже банка я не встречал). Ему сообщают, что карту восстанавливать 7-14 дней и деньги снять нельзя даже с паспортом, т.к. деньги хранились не на р/с, а на карте. Что за бред? Кто знает?
Причем новая карта будет стоить 1500 руб. Это что еще за идиотский банк?

SoVA 13.12.2015 01:05

42-passat > ок, спасибо, втб опять вычеркиваем :)
Несколько раз пытался с ними подружиться по разным поводам - но каждый раз они изо всех сил сопротивлялись :) Помнится, раз как-то собирался у них кредитную карту взять (подробностей не помню, но суть в том, что они едва ли не сами настойчиво предлагали, как приватбанк) - так они в итоге предложили сперва открыть просто дебетовую карту, а потом к ней подключить кредитный лимит, заявление на который еще должно было получить одобрение и в итоге так и не было одобрено и мне было предложено просто пользоваться дебетовой, а потом, как-нибудь, повторно подать заявление, и его, может быть, одобрят :)

Ядрёный 13.12.2015 02:38

[quote=passat;40869596]Что за бред? Кто знает? Причем новая карта будет стоить 1500 руб. Это что еще за идиотский банк?[/quote]
ВТБ24 чудит как обычно.
волей судеб занесло туда в ипотеку, через год закрыл досрочно и перекрестился...
хуже банка не встречал

Ядрёный 13.12.2015 02:49

[quote=serg404;40845346]Получил инфу, как говорится, из нужных уст.[/quote]
ну не дали людям премий в этом году, вот и поносят руководство...
зато радоваться должны шо не сократили...
:0)

serg404 14.12.2015 23:26

45 - инфа из уст работников банка была бы заведомо не той, по которой можно было бы о чем-то судить. потому как сотрудники в 90 % случаев поносят руководство.

Ветер в поле 15.12.2015 22:58

Некрасиво со стороны Уралсиба так по-крысятнически ввести новый побор. Узнал о нем случайно, когда хотел почти все деньги с р/с перевести на карту - позвонила операционистка и сказала, что не хватает денег на комиссию. Я в сердцах сказал бедной девушке все, что думаю о ее банке (о чем сейчас сожалею - девушка не виновата). Думал перейти в Модуль-банк, но очко играет :)
В итоге, прочитав, наконец, правила расчетного обслуживания, стал переводить по 29900 :) Дуристика, конечно, но прилично дешевле.

VadimK 16.12.2015 14:04

47, Ветер в поле
ВОт абсолютно аналогичные чувства. Втихаря спи-ли овер 10 тыр.! А потом, когда услышал, что это мои проблемы, что не посещаю их офис, тоже резьбу чуток сорвало, и наговорил лишнего. Потом звонил извинялся, объяснил, что это отношение к банку, а не личное к работнику банка.
Кстати, смело снимай по 30 тыщ, но не более

VadimK 16.12.2015 14:06

причем спи.. со счета деньги, были предназначены для оплаты налогов государству(

mcAvity 16.12.2015 16:24

Уралсиб, кстати, начал снимать РКО и при отсутствии операций. На одной конторе висел остаток 8 рублей с января или февраля. Висел и висел. Сегодня смотрю клиент-банк - остаток 0 рублей. Начал разбираться - 30 сентября сняли всё, что было "за обслуживание при отсутствии операций в сентябре 2015 г." По ходу, контора теперь им ещё и должна за октябрь и дальше.

VadimK 17.12.2015 11:37

так они за ведение счета берут абонплату 700 рэ. в месяц (даже при отсутствии операций), к этому как раз претензий нет ))

mcAvity 17.12.2015 15:01

51-VadimK > До сентября было 750 при наличии и 0 при отсутствии.


Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT +3.