К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

торговля с Европой!

Гость
0 - 18.12.2014 - 17:52
Есть тут те кто поставляет товары в Европу (любую страну) контейнерами или фурами?
как доставка происходит, сколько времени занимает?
есть желание товар туда отправлять, нужно просчитать время и затраты на доставку до разных городов, Германия, Англия, Франция, Голландия...
Поделитесь опытом



Гость
1 - 18.12.2014 - 18:55
Прохождение таможни -процесс по времени (и результату) далеко не всегда прогнозируемый
Гость
2 - 18.12.2014 - 18:58
Посмотрите предложения разных экспедиторов: российских, польских...
Гость
3 - 18.12.2014 - 18:59
Цитата:
Сообщение от F11 Посмотреть сообщение
Прохождение таможни -процесс по времени (и результату) далеко не всегда прогнозируемый
это фактор можно оставить как переменный.
но уже узнал кое что, в принципе все почти как у нас, где то намного проще и быстрее.
Гость
4 - 18.12.2014 - 19:36
3-aracl > я имел ввиду именно нашу таможню
Гость
5 - 18.12.2014 - 22:59
экспортирую в ЕС отопительное оборудование в свой филиал. Что именно интересует, готов подсказать
Гость
6 - 19.12.2014 - 12:38
Цитата:
Сообщение от avins Посмотреть сообщение
экспортирую в ЕС отопительное оборудование в свой филиал. Что именно интересует, готов подсказать
отлично!
чем возите?
Кто перевозчик?
какой объем тоннаж?
Как получали нужные документы для реализации на территории ЕЕС, сертификаты, там всякие, может еще что оформляли?
документы,которые оформляли нужны на каждую страну или одни на все еес?
Как НДС возвращаете, сами или привлекаете сторонних специалистов, что это стоит и сколько по времени?
Гость
7 - 19.12.2014 - 16:39
1. Вожу по разному (в зависимости от объема)- и сборником отправлял и выделенной машиной. Правда у меня поставщики в мск- я оттуда и отправлял. Сборник до Софии шел около 2х недель, выделенная машина дошла за 5 дней. Из Краснодара находил перевозчика- могу посмотреть контакты.
2. Мой товар уже был сертифицирован для ЕС (если есть евросертификаты- они действуют во всех странах ЕС)- на месте (конкретно- в Болгарии) попросили заверенный перевод сертификатов на болгарский- делали заранее. Вообще процедура импорта в ЕС намного легче- ваша компания- получатель в ЕС должна зарегистрироваться как импортер и разобраться с местным НДС (в Болгарии это регистрация по НДС). По приходу груза вам готовят декларации, расчитывают НДС и пошлину (если у вас контракт в евро- вы можете на месте с инвойсом обратиться к любому брокеру для расчета и оплатить заранее, чтобы потом время не терять, я делаю рублевые контракты- не жалею :) ) к уплате, досматривают машину и выпускают. Также желательно, чтобы на вашем товаре уже была маркировка ЕС (таможенники специально лазили и проверяли, хотя не думаю, что это принципиально).
3. Поскольку отправки делаю из мск, нашел на месте брокера, сделал на них ЭЦП (электронная цифровая подпись- нужна обязательно! делается в стандарте 2 недели, но можно ускорить за скромную доплату), оформил их манагера к себе как менеджера по ВЭД и они сами на месте все операции выполняют (также им нужна печать). По документам на экспорт- все намного легче чем на импорт- контракт, инвойсы, спецификации/ упаковочные листы- чем больше таможне дадите бумажек, тем меньше вопросов, скорее всего даже досмотра не будет. От перевозчика нужна CMR- ее заполняют на таможенном посту и в путь. Есть еще моменты по сумме контракта- если сумма выше 50000 долларов, будет необходимо делать паспорт сделки (здесь ничего не могу подсказать- пока вписывался в меньшую сумму).
4. НДС по экспорту на возмещение еще не заявлял :) - для этого есть срок 180 дней с момента отгрузки. Мои бухгалтера этому факту не очень рады, но я не думаю, что будут какие-то серьезные проблемы (здесь вопрос к чистоте вашей компании в плане бухгалтерии).
Гость
8 - 19.12.2014 - 18:43
Цитата:
Сообщение от avins Посмотреть сообщение
Также желательно, чтобы на вашем товаре уже была маркировка ЕС
что за маркировка?
Гость
9 - 19.12.2014 - 18:49
Цитата:
Сообщение от avins Посмотреть сообщение
Есть еще моменты по сумме контракта- если сумма выше 50000 долларов, будет необходимо делать паспорт сделки (здесь ничего не могу подсказать- пока вписывался в меньшую сумму).
можно разбить на несколько контрактов суммой мене 50 000
и везти в одной машине?
вот нагуглил:
Юридическая база для оформления паспорта сделки состоит из трех документов.

1. Федеральный закон Российской Федерации от 10 декабря 2003 года № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле».

2. Инструкция ЦБ РФ от 04 июня 2012 года № 138-И «О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам документов и информации, связанных с проведением валютных операций, порядке оформления паспортов сделок, а также порядке учета уполномоченными банками валютных операций и контроля»

3. Приказ ГТК РФ от 03 ноября 1993 года № 449.
Гость
10 - 20.12.2014 - 11:54
Да я не думаю, что есть проблемы с оформлением паспорта сделки- по идее ваш обслуживающий банк может эту услугу вам предоставить. А рисковать и вести в одной машине одному получателю два инвойса я бы не стал. По маркировке- я вез обогреватели- поэтому смотрели, если у вас сырье или что-то иное- наверное не обязательно маркировать.
Гость
11 - 20.12.2014 - 11:57
Маркировка- имеется ввиду логотип СЕ (евросертификат).
Гость
12 - 20.12.2014 - 12:16
10-avins > странно что наши обогреватели выдерживают конкуренцию с китайскими
Гость
13 - 20.12.2014 - 16:29
12-F11 >при таком то курсе евро они и не такое выдержат. Про таком курсе становится нереально выгодно экспортировать товары.
Гость
14 - 20.12.2014 - 16:53
13-cfg > я так понял, что человек экспортирует их туда уже довольно давно, еще при старом курсе евро
Модератор
15 - 20.12.2014 - 20:04
а давайте вот что обсудим...

есть два варианта поставок:
1. находишь там партнера-дистрибьютора и на условиях ex-works из России отгружаешь неочищенный груз.. то есть таможня, доставка и дальнейшая реализация (включая логистику, постпродажный сервис и пр.) продукции - на дистрибьюторе.. в этом варианте плюс:
- никакого геморроя вообще
и минусы:
- абсолютно вся товаропроводящая цепочка в руках дистрибьютора, который в любой момент, обладая всеми рычагами, может начать поиск другого поставщика и отжим условий на этом основании
- все это - бизнес, на котором можно и нужно зарабатывать, а не отдавать этот заработок дистрибьютору..

и вторая схема: собственная логистика, хранение, продажи и сервис в Европе.. плюсы:
- ты строишь собственный бизнес в Европе
- зарабатываешь больше денег
- бизнес независим и не имеет рисков по "кидку" со стороны европейского партнера..
- ты сам управляешь сбытовым процессом и способен влиять на рынок своими решениями..

а минусы тут не тезисно, а текстом.. любая поставка своей фурой - это от 5 до 15 тысяч евро в зависимости от того что там за продукция.. логистический цикл а пару недель, цикл реализации в 15-45 дней.. то есть, чтобы иметь собственную инфраструктуру надо морозить приличные деньги на длительный срок.. и к тому же сама стоимость ведения бизнеса - достаточно высока.. аренды, налоги, уставный капитал, зарплаты - все достаточно недешево.. по сути - это единственный минус.. но очень жирный..

и вот что я предлагаю обсудить.. а давайте те, кто поставляет что-то в Европу и России - сделаем собственный склад продукции (можно несколько) с собственным сбытом и логистикой.. к примеру, нас тут таких трое.. грузим фуру - каждый по 1/3 фуры.. стало быть товара меньше в три раза надо морозить и склад в 3 раза меньше и цикл реализации в три раза короче.. в общем, одна доставка, один склад, один отдел продаж - на несколько экспортеров из России... тем более, есть у меня чуха, что вся продукция будет где-то рядом друг от друга.. в смысле, примерный потенциальный клиент примерно один и тот же, то есть сбыт проще и эффективней.. чо думаем?
Гость
16 - 20.12.2014 - 20:54
15-NoThanks > хорошая идея, россияне давно уже склады покупают в Европе, особенно там, где перевалка с судов (из Америки) на машины производится - в Голландии и Германии
Гость
17 - 20.12.2014 - 20:55
15-NoThanks > меня можете поставить завскладом или карщиком, мне в Германии нравится
Гость
18 - 21.12.2014 - 14:03
Цитата:
Сообщение от F11 Посмотреть сообщение
. а давайте те, кто поставляет что-то в Европу и России - сделаем собственный склад продукции (можно несколько) с собственным сбытом и логистикой.. к примеру, нас тут таких трое..
Схема очень жизнеспособная!
пока санкций не было, знаю пол такой схеме у нас работали прибалты, объединившись в союз производителей молочной продукции... и выступающих на российском рынке, одним контрагентом.
что нам мешает сделать тоже самое у них в европе?
Санкции, могут это не позволить организовать...
европа же стелится перед США, как проститутка бесплатная...
Гость
19 - 21.12.2014 - 14:04
Цитата:
Сообщение от aracl Посмотреть сообщение
пол такой
= по такой....
Гость
20 - 21.12.2014 - 14:05
18-aracl > санкции здесь не при чем
Гость
21 - 21.12.2014 - 14:10
зерно вроде неофициально запретили на экспорт и в связи с этим скупка вся встала
кум сдать не может, чтобы рассчитаться по ЗП и дебиторке разной... будет зерном рассчитываться :)
Гость
22 - 21.12.2014 - 14:27
21-aracl > Для зерна зачем какой-то мелкий складик в Европе ?
Мышей кормить ?
Эскспорт зерна в этом случае (покупки склада) и не обсуждается.
Модератор
23 - 21.12.2014 - 18:19
санкции- вопрос решаемый.. юридически можно искать партнеров из Прибалтики к примеру.. там много кто дела делает.. да и в германии одним из учридетелей должен быть номинальный директор гмбх и он должен быть немцем.. целая профессия есть - номинале.. то есть тот, кто будет занимать должность директора, нести соответствующую ответственность, бует заниматься орг. вопросами, но не будет принимать никакого участия в рыночной деятельности и вообще заниматься коммерческими вопросами.. такой человек не так дорого стоит..

что касается продукции - ну конечно это не сырье должно быть.. это должен быть продукт переработки, идеально - технически сложный продукт.. вот обогреватели тут мелькнули.. у меня есть кое-какая интересная продукция, топикстартер - я не знаю чем занимается.. но не думаю что сырьем.. но пока что то от коллег тишина - не интересно видимо :)
Гость
24 - 21.12.2014 - 19:05
23-NoThanks > может проще купить домик в деревушке и в сарае складировать ? имхо, дешевле и проще будет, если это разрешено законом
Модератор
25 - 21.12.2014 - 19:50
24-F11 > :)) вы явно не совсем понимаете как там все работает :) в Европе вообще содержание недвижимости не нужно.. в той же германии отлично развиты услуги ответхранения и логистики.. не то убожество, что у нас под этим понимается - а нормальная логистика полного цикла.. ты берешь в аренду не площадь, а услугу.. и тебе не только хранят/считают/отгружают, но и осущесвляют любую упаковку, маркировку, штрихкодирование, доставку до конечного клиента (включая поиск и расчет оптимальных машрутов, собирание "пакетов" доставок и пр.), несут полнуют мат.ответственность, выписывают документы и прочая прочая прочая.. при том занимаются этим профессионалы, которые применяют современные и оптимальные решения.. там таких услуг - валом.. и стоит все это столько, что в себестоимости конечной продукции это занимает 6-10%..в зависимости от того что за продукция..
Гость
26 - 21.12.2014 - 22:31
Привет всем, с наступающим понедельником.
продукт у меня относится к продуктам питания, длительного срока хранения... в европе его физически ни где нет и не будет...
сейчас ищу, партнера там дистрибьютора (бакалея) с хорошей клиентской базой...
тему с объединением в некий торговый дом можно обсудить все + и минусы.
Гость
27 - 22.12.2014 - 09:28
Цитата:
Сообщение от F11 Посмотреть сообщение
13-cfg > я так понял, что человек экспортирует их туда уже довольно давно, еще при старом курсе евро
Нет- занялся экспортом 2 месяца назад.
По поводу дистрибуции в ЕС- могу тоже поучаствовать и деньгами и организационными моментами. Имею офис в Софии, есть сотрудник, владеющий русским, болгарским, английским, испанским. Если есть вопросы- почта "мой ник"@yandex.ru
П.с.- когда последний раз месяц "отвисал" в Софии был готов отдать многое за любую сушеную рыбу или морепродукты и сухари под пиво :) (просто нет нигде)
Гость
28 - 22.12.2014 - 09:35
По ЕС, кстати, дальнейшее передвижение товара вообще ничем не обременено- вы оформляете еврофактуру (без НДС, он у вас пойдет в возмещение) и отправляете куда хотите.
Гость
29 - 22.12.2014 - 09:55
Цитата:
Сообщение от avins Посмотреть сообщение
П.с.- когда последний раз месяц "отвисал" в Софии был готов отдать многое за любую сушеную рыбу или морепродукты и сухари под пиво :) (просто нет нигде)
Сухари и Вобла в моем направлении!
В Польше есть человек, готовый работать
И с Эстонцами диалог начал
+ из Израиля с человеком общаюсь
Гость
30 - 22.12.2014 - 09:56
Пока только разговоры, но обсуждения в нужном русле
Гость
31 - 22.12.2014 - 09:59
А с сертификацией на вашу продукцию все в порядке?
Гость
32 - 22.12.2014 - 10:44
Цитата:
Сообщение от avins Посмотреть сообщение
А с сертификацией на вашу продукцию все в порядке?
процедура проще чем в России, делаешь в одной стране и все сертификаты актуальны для всего ЕЕС, занимаемся уже этим вопросом
Гость
33 - 22.12.2014 - 23:45
ок. а сертификат выдадут на производителя или на ввозимую партию? не уточняли?
Гость
34 - 23.12.2014 - 01:02
Цитата:
Сообщение от avins Посмотреть сообщение
ок. а сертификат выдадут на производителя или на ввозимую партию? не уточняли?
На продукцию! На производство уже имеется.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены