![]() | [1] [2] |
[quote=Ядрёный;37582409] прочти ка это: Джордж Акерлоф, «Рынок «лимонов»: неопределенность качества и рыночный механизм». [/quote] Спасибо большое. Помимо всего полезного в его труде особенно врезалось это: [b]Пример с подержанными автомобилями позволяет уловить самую суть проблемы. Время от времени можно слышать рассуждения или не- доуменные замечания по поводу значительной разницы в ценах на но- вые автомобили и автомобили, которые только что покинули витрины торговых залов. Обычное объяснение этого феномена сводится к тому, что указанная разница представляет собой плату за удовольствие от об- ладания "новым" автомобилем. Мы предлагаем иное объяснение. Пред- положим (ради простоты, а не реалистичности), что автомобили класси- фицируются всего по двум признакам: с одной стороны, новые и подер- жанные, с другой – хорошие и плохие (в Америке последние называют "лимонами"). Новая машина может быть хорошей, но может оказаться и "лимоном"; разумеется, то же самое верно и для подержанных машин.[/b] Не смог не процитировать, не удержался :-) |
стоит. Хорошая цифра 6.200 Если в твоей приблуде есть защищенная прошивка она продержится долго, иначе скопируют и опустят цену до штуки и ниже. Я все это проходил сначала по 10 разлетались как пирожки сейчас и по 5 не берут, потому что конкуренты просекли фичу и выпустили тоже за меньше тысячи. |
150 машин одевайсил, это ниочем. сайт с хорошим описанием, комментами и возможностью заказа, реклама на яндекс директе, группа в контакте. И вся страна торговая площадка. Англоязычную страничку сделай и весь мир..) Не забывай обновлять и спамеров гонять. А вообще тебе продьюссер нужен..) |
На мой взгляд над дизайном коробки упаковочной работать и работать, выглядит колхозно, а как все знают встречают всегда по обложке. И второе, явное противоречие, минимум затрат, а цену надо как бы поднять, т.к. забугорные аналоги дороже, вот зачем это озвучивать? И так на З.Р коробочки стебут эти... |
[img]https://pp.vk.me/c622230/v622230513/13e7d/jTbA4_NpL8A.jpg[/img] |
[url]http://www.ebay.com/itm/Practical-Car-Auto-Mini-Gas-Saver-Emission-Decreaser-Accelerator-Sales-E-/261504932514?[/url] [url]http://www.ebay.com/itm/1-PERFORMANCE-CHIP-GAS-FUEL-SAVER-CHEVY-CARS-IMPALA-CAMARO-MONTE-CARLO-/311227290203?[/url] вот 2 варианта тюнинга дешевле |
предлагаю к каждую коробочку класть штакет, шоб приход был и перло опосля)) |
1. Ответь на вопрос: зачем производитель душит мотор? 2. Повышение цены повлечёт (однозначно) увеличение процента недовольных, что потянет за собой стресс, оно тебе точно надо? 3. Данная тема - отличный пример мега-рекламы на стадиях "Внедрения" и "принуждения к приобретению" одновременно(!), теперь у всех в голове есть некое чудо устройство повышающее мощность и снижающее расход из воздуха и (!) пока оно не подорожало. Круто) |
48-Еще год на этом форуме > Если добавить упоминание в прессе какой-нибудь обыск на квартире у гения-изобретателя, проведённый шпионской западной фирмой, то никаких коробочек не надо будет еще долго, и так будет продаваться пачками) |
Все советы мимо кассы, т.к. если бы автор был должного уровня восприятия окружающей его реальности, сам бы до всего этого додумался, а так только время терять. |
50-Бармалей > он обычный Возняк, ищет Джобса. |
[quote=Еще год на этом форуме;37629766] 50-Бармалей > он обычный Возняк, ищет Джобса. [/quote] Очень даже может быть :-) |
Решил написать в этой теме, чтобы не создавать клон. Очень долго пытались сдерживать цену на изделия собственного производства, даже в ущерб прибыльности/рентабельности, смирившись с меньшими заработками. С каждым днём компоненты и комплектующие дорожают, поднялась аренда производственного цеха, оборудование и запчасти валютозависимые. В общем, даже поднятие цены на 50% от "докризисного" не позволяет нормально работать, а только существовать ради работы - надо поднимать вдвое, а очень очень не хочется. Есть опасения, что продажи тогда вообще встанут, к тому же не сезон на продукцию. |
[quote=Жорик Вартанов;38086968]надо поднимать вдвое, а очень очень не хочется.[/quote] да все уже подняли, один ты остался... догоняй... :0) |
53-Жорик Вартанов > экспорт реален ? |
55-F11 >неа. Даже в другие регионы проблемно возить из-за большого веса. Сейчас доля транспортной составляющей из-за доставки компонентов 50%. |
56-Жорик Вартанов > то есть "это" производится во всех странах ? |
57-F11 > и даже в закавказских (где вообще мало что тяжелое производится сейчас) ? |
57-F11 >нет, ЭТО мало где производится, но продукт для локального рынка. Даже в Москву возить накладно, хотя там рынок больше. Выгоднее в Подмосковье открыть производство - там себестоимость будет меньше в силу доступности компонентов |
59-Жорик Вартанов > если запчасти валютозавимые может есть смысл в беспошлинном Калининграде производить ? |
53-Жорик Вартанов > закрой фирму и не ной. Уже в декабре цены начал поднимать и всех клиентов подготовил, что с НГ цены изменятся как минимум на уровень официальной инфляции. В итоге на 12%-25% сделал удорожание. Импортные аналоги все равно дороже. |
| Текущее время: 10:26. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |