Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Формула успеха (финансы, менеджмент, маркетинг, карьера, образование) (http://forums.kuban.ru/f1051/)
-   -   Стоит ли повышать цены на производимую мной продукцию? Парадокс... (http://forums.kuban.ru/f1051/stoit_li_povyshat-_ceny_na_proizvodimuyu_mnoj_produkciyu_paradoks-6382075.html)

kawi 26.12.2014 11:14

[quote=Ядрёный;37582409] прочти ка это: Джордж Акерлоф, «Рынок «лимонов»: неопределенность качества и рыночный механизм». [/quote]

Спасибо большое.
Помимо всего полезного в его труде особенно врезалось это:

[b]Пример с подержанными автомобилями позволяет уловить самую
суть проблемы. Время от времени можно слышать рассуждения или не-
доуменные замечания по поводу значительной разницы в ценах на но-
вые автомобили и автомобили, которые только что покинули витрины
торговых залов. Обычное объяснение этого феномена сводится к тому,
что указанная разница представляет собой плату за удовольствие от об-
ладания "новым" автомобилем. Мы предлагаем иное объяснение. Пред-
положим (ради простоты, а не реалистичности), что автомобили класси-
фицируются всего по двум признакам: с одной стороны, новые и подер-
жанные, с другой – хорошие и плохие (в Америке последние называют
"лимонами"). Новая машина может быть хорошей, но может оказаться и
"лимоном"; разумеется, то же самое верно и для подержанных машин.[/b]

Не смог не процитировать, не удержался :-)

reo 27.12.2014 07:24

стоит. Хорошая цифра 6.200
Если в твоей приблуде есть защищенная прошивка она продержится долго, иначе скопируют и опустят цену до штуки и ниже. Я все это проходил сначала по 10 разлетались как пирожки сейчас и по 5 не берут, потому что конкуренты просекли фичу и выпустили тоже за меньше тысячи.

reo 27.12.2014 07:40

150 машин одевайсил, это ниочем.
сайт с хорошим описанием, комментами и возможностью заказа, реклама на яндекс директе, группа в контакте.
И вся страна торговая площадка.
Англоязычную страничку сделай и весь мир..)
Не забывай обновлять и спамеров гонять.
А вообще тебе продьюссер нужен..)

lynx2 29.12.2014 13:02

На мой взгляд над дизайном коробки упаковочной работать и работать, выглядит колхозно, а как все знают встречают всегда по обложке. И второе, явное противоречие, минимум затрат, а цену надо как бы поднять, т.к. забугорные аналоги дороже, вот зачем это озвучивать? И так на З.Р коробочки стебут эти...

lynx2 29.12.2014 13:11

[img]https://pp.vk.me/c622230/v622230513/13e7d/jTbA4_NpL8A.jpg[/img]

masterr3 29.12.2014 14:36

[url]http://www.ebay.com/itm/Practical-Car-Auto-Mini-Gas-Saver-Emission-Decreaser-Accelerator-Sales-E-/261504932514?[/url] [url]http://www.ebay.com/itm/1-PERFORMANCE-CHIP-GAS-FUEL-SAVER-CHEVY-CARS-IMPALA-CAMARO-MONTE-CARLO-/311227290203?[/url] вот 2 варианта тюнинга дешевле

kubanana 31.12.2014 11:57

предлагаю к каждую коробочку класть штакет, шоб приход был и перло опосля))

килько свирепый 02.01.2015 10:33

1. Ответь на вопрос: зачем производитель душит мотор?
2. Повышение цены повлечёт (однозначно) увеличение процента недовольных, что потянет за собой стресс, оно тебе точно надо?
3. Данная тема - отличный пример мега-рекламы на стадиях "Внедрения" и "принуждения к приобретению" одновременно(!), теперь у всех в голове есть некое чудо устройство повышающее мощность и снижающее расход из воздуха и (!) пока оно не подорожало. Круто)

килько свирепый 02.01.2015 10:53

48-Еще год на этом форуме > Если добавить упоминание в прессе какой-нибудь обыск на квартире у гения-изобретателя, проведённый шпионской западной фирмой, то никаких коробочек не надо будет еще долго, и так будет продаваться пачками)

2Бармалей 02.01.2015 14:36

Все советы мимо кассы, т.к. если бы автор был должного уровня восприятия окружающей его реальности, сам бы до всего этого додумался, а так только время терять.

килько свирепый 02.01.2015 15:56

50-Бармалей > он обычный Возняк, ищет Джобса.

kawi 14.01.2015 15:01

[quote=Еще год на этом форуме;37629766] 50-Бармалей > он обычный Возняк, ищет Джобса. [/quote]

Очень даже может быть :-)

mangalic 18.02.2015 09:59

Решил написать в этой теме, чтобы не создавать клон.

Очень долго пытались сдерживать цену на изделия собственного производства, даже в ущерб прибыльности/рентабельности, смирившись с меньшими заработками.
С каждым днём компоненты и комплектующие дорожают, поднялась аренда производственного цеха, оборудование и запчасти валютозависимые.
В общем, даже поднятие цены на 50% от "докризисного" не позволяет нормально работать, а только существовать ради работы - надо поднимать вдвое, а очень очень не хочется.
Есть опасения, что продажи тогда вообще встанут, к тому же не сезон на продукцию.

Ядрёный 18.02.2015 10:26

[quote=Жорик Вартанов;38086968]надо поднимать вдвое, а очень очень не хочется.[/quote]
да все уже подняли, один ты остался...
догоняй...
:0)

F11 18.02.2015 11:51

53-Жорик Вартанов > экспорт реален ?

mangalic 18.02.2015 12:47

55-F11 >неа. Даже в другие регионы проблемно возить из-за большого веса. Сейчас доля транспортной составляющей из-за доставки компонентов 50%.

F11 18.02.2015 17:11

56-Жорик Вартанов > то есть "это" производится во всех странах ?

F11 18.02.2015 17:12

57-F11 > и даже в закавказских (где вообще мало что тяжелое производится сейчас) ?

mangalic 18.02.2015 18:44

57-F11 >нет, ЭТО мало где производится, но продукт для локального рынка. Даже в Москву возить накладно, хотя там рынок больше. Выгоднее в Подмосковье открыть производство - там себестоимость будет меньше в силу доступности компонентов

F11 18.02.2015 18:52

59-Жорик Вартанов > если запчасти валютозавимые может есть смысл в беспошлинном Калининграде производить ?

passatь 18.02.2015 19:41

53-Жорик Вартанов > закрой фирму и не ной. Уже в декабре цены начал поднимать и всех клиентов подготовил, что с НГ цены изменятся как минимум на уровень официальной инфляции. В итоге на 12%-25% сделал удорожание. Импортные аналоги все равно дороже.


Текущее время: 10:26. Часовой пояс GMT +3.