К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Сотрудничество, соучредительство, партнерство

Гость
0 - 28.01.2015 - 21:51
Прошу совета, я в настоящее время ИП УСН 6% самозанятое население, т.е прибыль позволяет не работать себе в убыток, заплатить пенсионку, и на хлеб на воду.
Мне предложили, я разработал проект, установил связи на личных контактах, чтобы создать в Краснодарском крае торгового представителя, дилера или дистрибьютора иностранной компании. Будем определяться кем стать, изучив рынок, продукцию и т.д.
Но поскольку у меня нет опыта, средств, наработанной клиентской базы, я нашел ООО, хозяин которого заинтересовался новым направлением деятельности. На выходных будем с ним обсуждать наше сотрудничество.
Как лучше поступить? Мое ИП здесь не нужно, т.к если я на себя сделаю представительство компании, то как в это дело взять своего нового партнера? Никак. ИП оно и есть ИП - индивидуал.
Т.е если для другой деятельности нам вместе это ИП не будет нужно, то его можно закрыть.
А как тогда в ООО развернуть отдельную новую деятельность, которую мы будем развивать вдвоем, если в ООО уже есть деятельность, созданная до меня его хозяином и к которой я никакого отношения не имею и не буду иметь, т.к ее человек осуществляет на данный момент сам, без наемных работников, он сертифицированный специалист в этой области, учился за границей, создал за несколько лет свою клиентуру и т.д.
Сейчас мы собираемся начинать с нуля новое направление. Как можно это юридически оформить, оговорить % прибыли пополам за вычетом расходов.
Т.е можно быть соучредителем не на все ООО, а на определенную его часть?
Как лучше здесь соорганизоваться?



Гость
1 - 28.01.2015 - 22:04