Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Формула успеха (финансы, менеджмент, маркетинг, карьера, образование) (http://forums.kuban.ru/f1051/)
-   -   Сопровождение строительства (http://forums.kuban.ru/f1051/soprovozhdenie_stroitel-stva-5840287.html)

DVDR 24.06.2014 11:13

Сопровождение строительства
 
Работаю в одной контор в службе безопасности г.Краснодара. Недавно включили в обязанности "сопровождение инвестиционных проектов", а именно присматривать за строительством объектов. Понятное дело, что воруют. Где подловить даже и не знаю. Можно конечно смотреть графики производства работ, КС-2, КС-3, но на этом и всё. Может кто подскажет алгоритм проверки строящегося объекта? С чего начинать и как проверять? Какие документы запрашивать? Основа воровства в материалах и земле, разбирать то здание никто не будет.
p.s. - сам по образованию не строитель

markonx 24.06.2014 12:02

0-DVDR >в помощь:
6.9. В процессе работы представители Заказчика вправе производить операционный контроль качества работ на основании положений «Схемы операционного контроля качества строительных, ремонтно-строительных и монтажных работ», разработанной Общероссийским общественным фондом "Центр качества строительства" (издание 8-е, Санкт-Петербург, 2008 г., ISBN 978-5-904362-19-5).
книжка есть в интернете. там операции по приемке работ по каждому из этапов, котлован, фундамент, стены и т.д.

сверять КСки с реальными объемами (обмеры, паспорта на материалы, расходы материалов), сличать соответствие КСок сметам - должны совпадать как по позициям, так и по суммам.

ловить на расходах (заложили 2 т плиточного клея при слое 10 мм, а слой реально 3 мм и реально расход 600 кг), на операциях (в смете засыпка пазух привозной глиной - а реально засыпают вынутым грунтом), на подменах материалов (в смете штукатурка ротбанд, по факту - известковая), везде и более чем везде.