К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Русская Телефонная Компания (и МТС) украли3 500рублей

Гость
0 - 21.03.2013 - 16:21
Подключил в ноябре интернет на айпад ( по акции) за 390 р. в месяц 2 Ггб , в офисе МТС на Атарбекова. Специалист взял деньги поколдовал с подключением в компьютере отдал симку и сказал все в порядке,не смогли вставить в айпад Поставил симку самостоятельно . В течении 2 месяцев пополнял счет после каждого отключения (думал что выбирал трафик полностью) Придя в офис МТС (РТК) выяснил что сотрудник некоректно подключил услугу, и уволился. Написал претензию в МТС и отдельно в РТК с просьбой вернуть деньги на счет.И там и там отказ)))В МТС формулировка ,МЫ не в ответе за РТК ))В РТК мы не в состоянии с уволенного сотрудника потребовать за ошибочное недоподключение деньги (устный спич администратора и старшего по салону включая руководство в телефонном разговоре )обращайтесь в суд))Деньги мои ,а сотрудник уволился )) Русская Телефонная Компания )) отжигает Что делать?


Гость
1 - 21.03.2013 - 17:42
Забить
Данная сумма уплачена за осознание необходимости читать что подписываешь и навыкам пользования программными средствами типа запрос оставшегося трафика
Гость
2 - 21.03.2013 - 18:04
Благодарим Вас за выбор ОАО «МТС» в качестве партнера. Руководство компании МТС внимательно относится к замечаниям, которые позволяют своевременно выявлять и устранять недостатки в работе компании, и делает все возможное для защиты интересов клиентов, обеспечения их качественными услугами и высоким уровнем обслуживания.
В ответ на Ваше обращение от 04.03.2013 г. сообщаем, что по информации, полученной от руководства ЗАО «Русская Телефонная Компания» (ЗАО «РТК»), заявление на подключение безлимитной опции «Интернет-mini» от Вас не поступало. В результате проведенного анализа начислений по лицевому счету абонентского номера 9182864734 фактов некорректной тарификации не выявлено.
Просим Вас обратить внимание, что стоимость подключения опции «Интернет-mini» составляет 390 руб. По состоянию на 19.11.2012 г. (дата приобретения Вами абонентского номера 9182864734) баланс лицевого счета вышеуказанного абонентского номера составлял 261 руб., соответственно, специалист ЗАО «РТК» не имел возможности подключить опцию.
Надеемся, что сложившаяся ситуация не окажет негативного влияния на наше дальнейшее сотрудничество. Будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ОАО «МТС».
С уважением,
Специалист
Отдела сопровождения обслуживания С. Ю. Кисиль
Заплатил столько денег столько,сколько сказали в салоне,сотрудник уволен денег нет( Законно юридически грамотное разводилово
Гость
3 - 21.03.2013 - 18:05
Заплатив в офисе МТС 390 рублей ,получил на счет 260 и сотрудник уволилсяДа уменя претензии к ошибке персонала офиса на Атарбекова 28 /1 РТК .Который взял денег и не подключил опцию ,зачем мне раскрывать секреты моего лицевого счета формально как секрет Полишинеля Я залатил 390 как сказали в офисеСказали бы 500 заплатил бы 500 для подключения опцииА как у меня на руках оказалась симка ,из присланной ранее фотографии которая стоит А на счет упало посредством действий волшебником сотрудником сумма недостаточная для подключения Сам офис признает устно ошибку уволенного , и по телефону старший научный засереченный сотрудник РТК предлагает искать уволенного и требовать с него. БРед афилированной компании,что стоит позвонить в офис Атарбекова и у Натальи узнать ситуацию
ЮРИДИЧЕСКИ ГРамотное разводилово с помощью РТК ЛОГИКА юристов понятна 9
МТС - МЫ ТЕБЯ СЛИВАЕМ)
РТК - РАДЫ ТЕБЯ КИНУТЬ )
Гость
4 - 21.03.2013 - 18:07
То 1 спс за совет Вчитайся в текст )
Гость
5 - 22.03.2013 - 10:00
3-Alex2 >вы платили не в офисе МТС а в РТК. как бы не сложилось, но напишите отзыв о работе РТК и в МТС и в РТК. на данный момент МТС вообще никого не подключает, это делает РТК. а там людям по барабану что думают о МТС. они повесили вывески нацепили майки и кепки и творят что хотят.. кстати не вы вчера звонили примерно в 16 часов в МТС? разговор был при мне и советовали написать заяву в полицию. я вам тоже советую напишите. тогда этого типа, который вас подвел найдут и возбудят уголовку. не могу вам сказать меняйте оператора, но вот тех кто подключает.. на месте сразу по полной программе.да и в МТС можно добиться правды.. обратитесь письменно к директору МТС. думаю начнутся движения. а так... отписка правильная.. юридически верная. сотрудник тупо украл деньги
Гость
6 - 22.03.2013 - 18:11
устный спич администратора и старшего по салону включая руководство в телефонном разговоре
Что значит "устный спич"? Вы к ним поболтать зашли или притензию предъявить?
Пишите притензию в двух экземплярах, один им - один себе с отметкой о получении. А дальше в рамках действующего закона.
Напишите заявление в Роспотребнадзор и в защиту прав потребителей http://ozpp.ru/consumer/apply/
Alex2, это форум "формула успеха", у вас же форумула провала.
Гость
7 - 22.03.2013 - 18:42
Автор, главное в суд не подавай, ибо проиграть опсосу - как по малой нужде сходить, легко и просто. Там матёрые юристы сидят. Ты невиновен, а они на тебя в суд не подадут. Есть наблюдение за ситуацией, где на человека в этой же компании пытались 350 тонн повесить, просто забей а если МТС нужен - симку на брата оформи или на друга.
Их беда в том, что у них на тебя нет ничего кроме показаний собственного компьютера. А если пойдёшь войной - то выходит, у тебя кроме "я не виноват" - никаких доказательств, потому суд будет на стороне защиты и они выйграют твой иск.
Не плати, взыскать не смогут. Будут слать письма счастья, потом отвалят. От меня отвалили, хотели 700р :-)
Гость
8 - 22.03.2013 - 21:38
Обычное дело, в чём проблема?
Гость
9 - 22.03.2013 - 22:44
формула успеха.. ёмаё.. чуваки.. мне б ваши проблемы)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены