0
- 20.01.2013 - 10:36
|
Интересовался во многих фирмах, имеющих свои маршруты по городу, о наличиях вакансий. И многие, при наличие собственной машины (нового микроавтобуса, типа Каунти, Пежо, Ситорен и т.д.) готовы дать работу на маршруте. В принципе, общался с водителями - в основном, не советуют. Согласен, что работа тяжёлая и нервная, но а где легко. Сейчас ищу работу, но с моим возрастом (51 год) и несовременной специальностью (инженер-механик) ничего, кроме охранника-сторожа-кладовщика ... не попадается. До этого занимался лоточной торговлей на рынке, но с приходом сетей прибыль стремится к нулю. Вот,сейчас рассматриваю вариант покупки IVECO Daily за 1700т. рублей и самому работать. Но сильно сомневаюсь в целесообразности этой затеи. Понятно, что работа тяжёлая, но хотя бы не вкладываться на такие большие деньги, тем более в нашей стране-неизвестно, что завтра будет. Вообщем, решил ещё здесь обратиться к знающим людям-рассудите! | |
1
- 20.01.2013 - 12:27
| правильно и делаете, пустая затея.. | |
2
- 20.01.2013 - 13:21
| нервы и здоровье окончательно подорвете. К тому же маршрутчиком надо родиться (например, чтобы бесплатно не подвозить бабушек и первоклашек) | |
3
- 20.01.2013 - 13:26
|
0-1647 > проще грузоперевозками заняться. БУ рабочая газель - 250-300т.р. Если не пойдет, то продадите без потерь. 30-40 т.р. всегда заработаете. | |
4
- 20.01.2013 - 14:17
| 3-Лосяш >Да, а лучше космическими перевозками заняться | |
5
- 20.01.2013 - 14:23
|
нужно все считать! в данном раскладе, параметров не так много. отталкиваться нужно от тех условий на которые вас берут на работу со своим авто, если размер ежедневных отчислений будет больше 30% от выручки, я бы не вписывался. | |
6
- 20.01.2013 - 14:26
|
также можно пойти на маршрут без своей машины, поработать месяц, от звонка до звонка...будет сразу все вам понятно, ну а так сразу вваливать 1,7 ляма глупо. да и есть масса вариантов как распорядится этими деньгами и иметь не меньше чем маршруточник а за частую и больше | |
7
- 20.01.2013 - 14:39
|
3-Лосяш > Об этом то же думал, вот только что возить и куда не могу придумать. Тем более мог бы и посерьёзнее взять машину, например с морозильной камерой и возить заморозку. Например, мороженое на море, но там своих поставщиков хватает. Складывается такое впечатление, что у нас всего переизбыток и все ниши заняты. Вообщем, а возить людей по маршруту, как я и ожидал, и здесь то же не советуют, хотя эта идея мне покоя не даёт. Категория есть, думал возьму напарника и вперёд по три дня работать. Но когда представишь каждый день тупо по одному и тому же маршруту, да по пробкам, да при такой конкуренции на дорогах, то становится не по себе. | |
8
- 20.01.2013 - 14:46
|
7-1647 > А Вам и не обязательно искать, что и куда возить. Друг работает на своей газеле в одной из крупных транспортных компаний с 9 до 16-17 часов, пятидневка, пробег до 50км в день по городу. Оклад 50 т.р. До того, как устроился на постоянку - на шабашках по объявлениям выходило 30-40 т.р. Про заработки на маршрутке, конечно, не знаю... Может там совсем другие цифры. | |
9
- 20.01.2013 - 14:54
| +8, да и сам из перевозок недавно ушел. Работа есть - если не лениться. | |
10
- 20.01.2013 - 14:57
|
0-1647 >http://forums.kuban.ru/f1059/ТАХОГРА...-3306434.html Сейчас маршрутчики по 14-15 часов в день работают. А при 8-ми часовом рабочем дне смысла крутить баранку не будет совсем, думаю, разве что стоимость проезда в 3 раза поднимут:) Посчитайте, сколько Вы будете отбивать свои 1,7 млн? + ещё амортизация машины... - Мне знакомый говорил, что на данный момент востребованы грузовые машины с 6-ти метровой длинной кузова. И заказы найти не проблема: пройдитесь по Леруа, Кастораме и т.д., поговорите с руководством. | |
11
- 20.01.2013 - 14:59
| Да тут арифметика несложная, 6-7т в среднем можно заработать в день, минус 1200-1500 солярка и 600-800 рублей путёвка. Остаётся 4-5т чистыми. Но сюда входит и амортизация машины, ну пусть 1-2т в день. Итого 3-4 в день, берём худший вариант 3т. Если работать 15 дней, то получается около полтинника, а если и остальные дни работает напарник, то ещё плюс тысяч 20 от аренды. В сумме около 70т. Т.е. за 2-2,5 года машина должна окупиться. | |
12
- 20.01.2013 - 15:01
|
можно договориться с турфирмами на перевозку экскурсий в лагонаки, домбай, по золотому кольцу и тп круглый год кстати есть рабрта | |
13
- 20.01.2013 - 15:04
| 11-1647 > не 20, а 5)) аммортизация у напарника тоже будет. | |
14
- 20.01.2013 - 15:17
| 11-1647 > пока машина будет окупаться, уже начнет рассыпаться. Т.е. далее опять искать деньги на новую машину. | |
15
- 20.01.2013 - 15:22
|
по опыту знаю найти нормального напарника очень и очень не просто, он просто угробит машину, развернется и чао какао.... суде по ценам на транспортные услуги, конкуренция еще не очень высокая | |
16
- 20.01.2013 - 15:58
| Что за глупости, мы же не о Газели или Пазике ведём разговор. А коммерческий транспорт типа Ивеко или Мерс спринтер даже по заводским характеристикам служит не менее 10 лет. Хотите сказать, что маршрутный бизнес ещё полностью не сформировался и конкуренция будет расти, а прибыль соответственно уменьшатся? Я вот то же, проводя параллель с мелкорозничной торговлей, которая умерла с приходом крупных монстров типа Окей, Ашан, Магнит и т.д., думаю, а не появятся ли и здесь крупные игроки, которые подберут под себя весь бизнес. Такие примеры уже в городе есть, когда транспортная компания по лизингу сама закупает большое количество техники и нанимает на них водителей. | |
17
- 20.01.2013 - 16:25
| Лосяш это ласково Олень или Лось ....сочувствую.пост 8 убил напроч))))))))))) | |
18
- 20.01.2013 - 16:32
| 17-внук Джагера и Крупской > чем? | |
19
- 20.01.2013 - 16:48
| 18-ну тем что типа мой друг работает таксистом*зато не на дядю*заколачивает 40-70 в месяц поэтому советую и вам))) | |
20
- 20.01.2013 - 17:30
|
19-внук Джагера и Крупской > прочитайте внимательно пост №9. Я исходя из личного опыта говорил. Ситуацию с другом описал, чтобы привести реальные цифры на текущий момент. | |
21
- 20.01.2013 - 17:39
| 20-прочитал внимательно)))васьму кредит*мне одобрят*на три ивеко-Ты пойдеш поручителем,,,)))) | |
22
- 20.01.2013 - 19:03
| 16-1647 > служат то они и 10 и 15 и 20 лет, но после 3-х лет такой жесткой эксплуатации, какая планируется, машина в содержании станет дорогая, придется продавать. | |
23
- 20.01.2013 - 19:48
|
риск есть что придут чинуши, установят правила на рынке пассажирских перевозок, да такие что, кроме фирмы подконтрольной им никто не сможет выполнить... технику купят под гарантии правительства города за бюджетные деньги. и вуаля! разговоры уже ходили что с улиц уберут газели и микрики, чинуши автобусы накупят типа богдан и все трындец! как с ними бодаться? ну если не чинуши замутят, так какой то крупный игрок выдавит мелких из бизнеса. автор промониторьте отели города, может вас на работу возьму со своим автобусом? за те же 30-50 тыров + горючка и амортизация. | |
24
- 20.01.2013 - 20:13
|
23, рэк существует давно, давит по тарифам сильно в отчасти поэтому автобусные пассажирские перевозки в таком плачевном состоянии, а вторая причина - разрушена система автоколонн поэтому, если в этот бизнес будут реальные вливания, то не в технику, а в восстановление этой системы иначе не рентабельно | |
25
- 20.01.2013 - 20:33
|
23-aracl >спасибо за совет (я об отелях). Но раз уж такие сложности с этим направлением (я об автобусе), то, наверное, ещё поломаю голову куда дальше двинуться. | |
26
- 20.01.2013 - 20:36
| создайте тему: "есть 1,7 мяма. куда пристроить чтобы зарабатывать от 59-ти тыров?", массу познавательного узнаете | |
27
- 20.01.2013 - 21:06
| 26-aracl >59т в месяц с вложенных 1,7млн это более 40% годовых. Неплохо. У меня у самого есть ещё несколько идей, но вот только когда начинаешь их разбирать подробно, вот тут и возникают всякие неожиданности. А что касается создания темы, то подобных тем создавалось не мало. Но в них никогда не было готовых рецептов, сейчас пол страны голову ломает, чтобы найти своё место под солнцем. | |
28
- 20.01.2013 - 21:59
| 11-1647 >не забывайте ДТП, ГАИ, внезапную болезнь, простои и тп., в лучшем случае с гемором и нервами в 20к станет, а кредит, вообще по нулям и должны будете, 1 ТС вообще не вариант работать. | |
29
- 21.01.2013 - 12:34
| Краснодару до Казани конечно далеко и не догнать,так вот там вообще маршруток нет. | |
30
- 21.01.2013 - 13:10
| при желании и у нас их можно все извести | |
31
- 21.11.2014 - 02:12
| Автор вы нашли себя в этом бизнесе? Как успехи? | |
32
- 21.11.2014 - 02:19
|
0-1647 > положив деньги в банк и ничего не делая с 1700 тыс.руб можно получать 17 тыс. руб в месяц. Врядли на маршруте чистыми вы будете получать больше (еще и минус амортизация машины) | |
33
- 21.11.2014 - 07:45
| Год какой на дворе? | |
34
- 21.11.2014 - 08:39
|
33-aracl > а что меняет год ? или такой вопрос появляется только у одного человека ? | |
35
- 21.11.2014 - 12:07
| Год в нашей стране меняет многое!!!!! | |
36
- 21.11.2014 - 16:04
|
ОФФ: В Алма-Ате (Казахстан) за два года полностью отказались от маршруток на внутригородских перевозках. Ходят большие автобусы (частные). | |
37
- 21.11.2014 - 18:20
| одним словом, много слов, а толку мало. Как всегда на этом форуме. Свою голову иметь и не задавать глупых вопросов на каких-то форумах | |
38
- 21.11.2014 - 20:56
|
1647> Есть возможность вложения (инвестирования) средств в транспортную компанию под 36% годовых, с выплатой процентов ежемесячно и при этом работать водителем автобуса на междугородном или международном маршруте. Если есть интерес пишите krd-aas@rambler.ru | |
39
- 24.11.2014 - 12:21
| http://forums.kuban.ru/f1476/l-gotnyj_proezd-6298594.html#post37237659 | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |