К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Работа курьером (реклама в сети)

0 - 01.04.2019 - 23:17
Как-то кликнул я на одну очень заманчивую рекламу "курьера по доставке банковских карт". Оставил заявку.
Пришло письмо со ссылкой. Там всё расписано по пунктам. Сперва нужно завести себе карту в одном известном "красном" банке, так как все платежи будут проводиться безналично.
А потом, подготовив паспортные данные, перейти по ссылке и скачать на мобильник приложение. Все слышали про эту систему курьерской доставки - зелёная D.
Вот так некоторые, напустив красивого тумана, зарабатывают на простых соискателях свою копейку. Первый раз, продав нас А-банку. А второй - дав нам ссылку одного агрегатора курьерской доставки.



1 - 02.04.2019 - 07:13
вы главное продолжайте кликать на всё подрят
Гость
2 - 29.04.2019 - 10:11
21 апреля в маленьком киргизском селе Торт-Куль похоронили 21-летнего Артыка Орозалиева. Молодой человек работал курьером службы доставки «Яндекс.Еда» в Петербурге. 16 апреля, после десятичасовой непрерывной развозки заказов, он умер во время работы. Как следует из заключения судмедэкспертизы, причиной смерти стал сердечный приступ, спровоцировать который, по мнению врачей, могла перегрузка.
22 апреля Государственная инспекция труда начала проверку. Между тем коллеги погибшего, не слишком уповая на официальные органы, закон и справедливость, в соцсетях готовятся к бунту из-за невыносимо тяжелых условий работы курьеров и часто невыполнимых требований работодателей — «Яндекс.Еды» и других подобных сервисов.

«Артык ездил по адресам уже одиннадцатый час без перерыва, когда в одном из ресторанов, забирая заказ, пожаловался на плохое самочувствие, — говорит его друг Артур, тоже курьер «Яндекс.Еды». — Мы вышли на улицу. Я на минутку оставил его, забежал в магазин за сигаретами. А когда вернулся, увидел, что друг упал и неподвижно лежит возле своего велосипеда. Я не сразу понял, что он мертв».
Артык переехал в Петербург из Киргизии полгода назад. Хотел жить в России. Особенно любил город на Неве, с его белыми ночами, разводными мостами, музеями. Парень много читал и хорошо знал русский язык, слушал российскую музыку. Квартиру в Петербурге он снимал вдвоем с двоюродным братом. Не хотел обременять родных, обеспечивал себя полностью сам, поэтому с первого дня переезда работал.

«Эксперты констатировали: причина смерти — сердечный приступ, а у него никогда не было проблем с сердцем, — рассказал «Новой» старший брат покойного Тимур Орозалиев. — Пройти 5–10 километров пешком брат считал ерундой. Он был спортивный парень. За всю жизнь ничем, кроме простуды, не болел. Ни на что не жаловался. Мечтал о военной службе, рвался в армию и без проблем прошел медкомиссию. Врачи не обнаружили у него никаких заболеваний. Но кардиологи говорят, что и у абсолютно здорового человека может такое с сердцем произойти от перегрузки».
Курьером в службу доставки «Яндекс.Еда» Артык устроился полтора месяца назад. Для работы купил велосипед за 40 тысяч рублей. На велосипеде доставлять заказы быстрее и по деньгам выгоднее.

«Развозить еду Артыку нравилось, он не любил сидеть на месте, всегда искал подвижную работу, — продолжает Тимур. — Только брат говорил, что в «Яндекс.Еде» штрафуют очень много, график сложный и что он постоянно сильно загружен. Как раз незадолго до смерти Артыка оштрафовали — не успел вовремя доставить что-то. Знаю, что это его волновало и он хотел загладить свою вину перед начальством».
Артык, крутивший педали в прямом смысле слова до последнего вздоха, не знал, что свой последний штраф он получит 17 апреля — за то, что наутро после смерти не выйдет на работу. Скриншот с сообщением о материальном наказании покойного «за прогул» выложил в соцсетях знакомый Артыка. Новость о трагической смерти молодого человека потрясла его коллег, но несуразный штраф переполнил чашу их терпения. В тот же день в интернете появились десятки сообщений от петербургских курьеров двух служб доставки пищи: «Яндекс.Еда» и Delivery Club, недовольных условиями работы в этих компаниях. Судя по постам в соцсетях, ежедневные штрафы, плохая логистика, огромные расстояния, большие нагрузки, отсутствие перерывов — основные претензии курьеров к работодателям.
https://www.novayagazeta.ru/articles...-smert-kuriera


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены