К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Работа для юриста в Краснодаре.

Гость
0 - 14.01.2013 - 22:26
Создала тему сначала на Юриспруденции, но тамошние модеры мне были не рады. Хотя там максимальное количество тусующихся, кто в курсе ситуации. Поэтому спрошу здесь.
Моя сестра хочет переехать в Краснодар из Ставрополя. Работает 4 года там помощником судьи. Другого опыта работы нет, возраст 27 лет. Боится, что при переезде останется без работы надолго. Связей таких, чтобы ее устроить здесь, у меня нет.
Вопрос, собственно, чисто риторический и заключается в следующем: на что она может рассчитывать? Если отбросить амбиции и рассматривать зарплату тысяч так 15 и вакансию госслужащего - реально вообще где-то прицепиться? Что происходит сейчас на рынке труда для юристов? В Ставрополе, например, с эти очень туго. А как тут? Вроде бы большой город, по идее, не должно быть много желающих работать за копейки. Пробовала помониторить вакансии - у меня сложилось впечатление, что вакансий от госучереждений нет вообще. А так вроде бы можно устроится в коммерческие организации даже на 30-50 тысяч. Но будут ли ее там рады видеть, все таки ее опыт работы не очень соответствует должностным обязанностям сотрудника юр.отдела...
кто что скажет???



Гость
1 - 14.01.2013 - 22:35
Я боюсь это написать, но пусть идет в продажники :)
Гость
2 - 14.01.2013 - 23:01
В коммерческой организации прежде всего требуется эффективность и профессионализм.
В соседней республики место помощника судьи стоило
100000 р. в 2010 г. :)
Гость
3 - 14.01.2013 - 23:44
1-Роман aka Magician > да я ей предлагала, не хочет)))
2-saurus > я понимаю. мне нужно понять - на сколько ее опыт не соответствует или соответствует другим должностям. мне это понять сложно, я профилируюсь в другой области. взносы за место исключаются)))
поэтому хочется услышать человека, котрый в курсе, что происходит на рынке труда в этой профессии
Гость