Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Формула успеха (финансы, менеджмент, маркетинг, карьера, образование) (http://forums.kuban.ru/f1051/)
-   -   Психология снижения цены. (http://forums.kuban.ru/f1051/psihologiya_snizheniya_ceny-2358055.html)

Ona_J_ 18.03.2012 19:01

40, дизайнер, который сейчас со мной работает, грит шо я-нестандартный клиент. И я знаю про свои таракашки. Поэтому сижу рядом с ним и всё ему рассказываю, он, фактически, мои руки. То, что пришлось бы другому дизайнеру делать, думая за меня, стоило бы уже других денег.

1osho1 18.03.2012 19:13

41 - у меня тоже бывают такие заказчики... правда в итоге результат хуже чем мог бы быть...

ДельтаПлан 18.03.2012 19:34

42-1osho1 >кто это оценивает? ты или клиент?
я дала задачу дизайнеру: сделать так-то и так-то. Прихожу. Все сделал по-своему. Ну как он видит себе и представляет.
Грю: ты ж понимаешь почему так случилось? Он:просто вы-не среднестатический клиент, грит. Я отвечаю: понятно.
Так как за три копейки работает, понимаю, шо бесполезно что-то выяснять, в смысле ему выяснять мои потребности, просто мне это дороже выйдет. И раз он не умеет слушать клиента и не пытается его понять (не спрашивает), то я его использую в качестве натренированных рук.
Дизайнер креативный, с опытом работы с клиентом, стоит уже не 1000руб, а 100 тыщ руб) Всего-то разница..
но мне бы не пришлось тратить свое время и сидеть часами с дизайнером. И, возможно, он даже еще лучше бы меня придумал, а возможно НЕТ. Такое тоже может быть)
Именно поэтому я люблю более чистые листы, с ними проще и дешевле работать) А накачай их знаниями, так у них будут совсем другие доходы)

1osho1 18.03.2012 19:37

[quote=ДельтаПлан;24022993]кто это оценивает? ты или клиент?[/quote]
Конечно чаще всего это моя оценка...
[quote=ДельтаПлан;24022993]Дизайнер креативный, с опытом работы с клиентом, стоит уже не 1000руб, а 100 тыщ руб) [/quote]
Хм... странно... я беру 3-5 т.р. за один проект и заказчику не нужно сидеть со мной часами...

Boltas 18.03.2012 19:38

0 руб. за всё
мтс - мы на шаг впереди

все очень просто, при их нуле на все - средняя ежемесячная оплата за их связь одинакова уже на протяжении нескольких лет

ДельтаПлан 18.03.2012 19:47

[quote=1osho1;24023053]Конечно чаще всего это моя оценка...[/quote]
вот это и плохо
[quote=1osho1;24023053]Хм... странно... я беру 3-5 т.р. за один проект и заказчику не нужно сидеть со мной часами... [/quote]
ты все можешь дизайнерить?) что за проект?

1osho1 18.03.2012 19:51

[quote=ДельтаПлан;24023257]вот это и плохо[/quote]
Что в этом плохого???
[quote=ДельтаПлан;24023257]ты все можешь дизайнерить?) что за проект? [/quote]
Нет конечно... у меня своя узкая спциализация... дизайн эксклюзивных выставочных стендов...

margarin 18.03.2012 19:54

не читая
лично я всегда снижаю цену клиентам, если появляется такая возможность. Снижаю, не дожидаясь просьбы/требования с со стороны клиента.

Boltas 18.03.2012 20:02

45 плюс
с психологической точки зрения сложнее всего обосновать как раз снижение цены, а не ее повышение
если снижать просто так, без веских на то оснований, у клиента может возникнуть закономерный вопрос: а предыдущие н целых лет мы что были лохами, что платили больше, чем оказывается можно платить?

но, если поступить правильно, то не только не обидите их снижением, но и заработаете доп баллы к своему авторитету перед нынешними клиентами

допустим ваш клиент тратит на рекламу через вас 1% от оборота, он к этому привык, это его устраивает
решив снизить цену, тем самым снижаете и этот процент, образовавшуюся брешь необходимо сразу заполнить

к примеру, сейчас он размещается у вас баннеры за 100 руб. в месяц
предлагаете ему следующее: ув. клиент, мы для вас разработали спец. акцию, теперь цена размещения баннеров лично для вас будет стоить 50 руб/мес,
но еще мы подготовили новый вид рекламы вашего бизнеса - будем размещать логотип вашей компании на крыльях и хвостах самолетов
цена вопроса - 60 руб. в месяц
таким образом, снижение прайса по нынешним услугам не приведет к ущемлению собственного достоинства клиента, но напротив придаст свежую струю в ваши отношения с ним
обязательное условие - такие изменения со снижением цены, должны быть с профитом для вас в общей стоимости вопроса

Тигрия Львовна 18.03.2012 21:04

44-1osho1 >"поперхнулась" не будете возражать, если напишу в личку?
40-1osho1 > ясен перец,виновата, только есть что-то, что не дано некоторым ( я про себя). ПОЧЕМУ так,а не иначе лучше? Подруга задавила авторитетом, показала "до" и "после", но это проверенная в боях подруга, которой бабок от меня не надь.Мы и в нищетах и богатствах одне. Или я не у профи была. Великолепный (наверное) дизайнер Питерский Андрюша повелся на нашу мечту налепить на этикетку ракушку-ну понравилась она хозяину, ну любит чел море. Долбался два месяца,а не сказал по-тихому, мол, не надо может,а? Ну не морепродукты же:))))Ну клиент же тоже бывает с легким налетом придури..иногда:))))
39-San Francisco > по-разному всегда. Я легко общаюсь, на самом деле быстро понимаю, что конкретно ЭТОМУ клиенту нужно. Знаете, что заметила? Мы перестали разговаривать, мы научились "строить отношения". Я разговариваю, пытаюсь во всяком случае. С одной клиенткой обсуждаю диету (ну нетосчия, ох, совсем не тосчия мы)с клиентом рассуждаем, как наши внедорожники прошли на м.Утриш (сдала ему это место, он влюбился в него еще больше меня).Ну и еще плюсик:для клиента я вывернусь наизнанку, но успею вовремя, в срок и по той самой цене,на которой сойдемся. Поверьте, иногда бывают просто невыполнимые задачи. Мне очень повезло с производственниками-святые люди :)

1osho1 18.03.2012 21:36

[quote=Тигрия Львовна;24024705]>"поперхнулась" не будете возражать, если напишу в личку?[/quote]
Нет конечно... :-) да и вроде бы мы еще с год назад были на "ты"... ;-)

Тигрия Львовна 18.03.2012 21:39

51-1osho1 > ник незнакомый, или остатки мозга прекратили работать:))))

1osho1 18.03.2012 21:48

[quote=Тигрия Львовна;24025442]ник незнакомый, или остатки мозга прекратили работать:)))) [/quote]
Год назад у меня был ник osho...

comdreg 18.03.2012 23:13

это было давно в далеком 2003 или 4 году, в нашем предложении для заказчиков, где расписаны наши предложения и варианты мебели и услуги был целый лист с фразой. : "Заказчик не просите скидку, мы её Вам и так дадим." Это было написано после того, как многие ещё ничего не заказав. а уже с порога. а скидка будет?


Текущее время: 04:25. Часовой пояс GMT +3.