К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

продолжение "Об оптимизации, эфективной рекламной компании, программах лояльности и рейдерстве"

Гость
0 - 18.10.2012 - 19:13
pulya_dura - Программа лояльности очень большой блок вопросов. Обычно в ее реализации задействованы различные специалисты - кто то дизайн делает, кто то карточки печатает, кто то программы настраивает, кто то сканеры покупает нужные, кто то отчеты смотрит, а кто то смски придумывает и тд и т.п.
А мы хорошие "дерижеры".
Наша задача - сделать все процессы, настроить взаимодействия, поставить задачи, проконтролировать, дать вовремя совет. В общем сделать все то, на что обычно у большинства руководителей руки так и не доходят.

А самое главное начинается в начале- надо правильно спланировать и понять, что хотим на выходе, можно ли этого достичь, как и в какие сроки, ну и, что для этого нужно.

Все это делается лишь потому, что в ходе нашего сотрудничества с тысячами предпринимателей был выявлен явный вакуум, который приводит к не эффективному использованию такого сильного инструмента как Программа лояльности.

Вы много написали, как оно обычно бывает и как все просто, а я вижу сотни компаний в которых нет даже малой доли этих простых вещей - и предлагаю им их сделать.

Есть и другие компании, в которых уже многое есть, но их расходы на программу на столько велики, что их можно снизить - и предлагаю им это сделать.
Ну и так далее - есть куча вариантов, как изменив всего лишь Программу лояльности, поднять прибыль компании.


916xxxx - честно, не помню, что именно Вам предлагали. Лично уменя отложилось - не предлагали ничего.После попытки общения лично с Вами, вы перепоручили изучение вопроса и принятие решения на подчиненных.
Вашим сотрудникам была проведена небольшая презентация возможностей нашей компании.
В ходе презентации были получены ответы такого плана: "Может нам и интересно, но Шеф на такое не подпишется", "Он все равно не будет, никому ни за-что платить", "Это может решить только он".

Что то из презентации сотрудники Вам передали. После чего Вы попросили выслать Вам договор, чтоб вы могли на бумаге все изучить.
Получив договор, Вы сказали, что готовы сотрудничать, только если мы предоставим Вам договор на 2х листах максимум! А наш договор это рейдорство.

Что конкретно Вас смутило в нашем договре?
- то что мы требуем исполнения обязательств по предоставлению заявленных клиентам привилеги (в случае не исполнения выплата штрафа)
- Что мы требуем своевременной оплаты счета (в случае не исполнения штраф)
- Требуем согласовать заблаговременно, если вы решите отказаться от наших услуг, чтоб не "ошарашить вдруг клиентов, что вы уже не участник программы"
- берем на себя обязательства по компенсации бонусов (которые клиент где то накопил а у Вас потратил)
- Или то, что мы предлагаем оплачивать наши услуги в виде % от товарооборота который вы получите в ходе реализации проекта



Гость
1 - 18.10.2012 - 19:31
0-zolotaya seredina > "Тяжеля штука из болота тянуть бегемота." А если подумать. зачем его оттуда тянуть, если ему в болоте хорошо (как он считает).
Предлагаешь новые подходы в реализации товаров и услуг, оценки эффективности сотрудников, новые рынки сбыта. а в ответ - "надо подумать. посмотреть, а если не получится, а кто так уже делал". В малом бизнесе очень силен "бизнес-страх".И его никто не лечит, а кто пытается, так путем семинаров (платных) и других нано-мероприятий. Что должно произойти, чтобы "наши бизнесмены" превратились в деловых людей и стали настоящими предпринимателями?
Может открыть бизнес-игру "КАК ПОТРАТИТЬ МИЛЛИОН на продвижение?"
Гость
2 - 18.10.2012 - 19:33
0-zolotaya seredina >Виталий, может действительно после Нового года организовать что-то такое?
Гость
3 - 18.10.2012 - 19:33
Оценить программу лояльности очень просто (рассмаривам розничный бизнес):
1. Нужна / не нужна
Если Вашему бизнесу больше 3 лет, и Вы как собственник стоите за прилавком сами - не нужна.
Если у Вашего конкурента она есть - вы просто вынуждены ее иметь.
Если Вы планируете хоть как то управлять клиентами в розничном бизнесе - нужна.
Если Ваш бизнес - 100клиентов, которых все Ваши сотрудники знают лично и регулярно с ними общаются - не нужна.

2. Если она все же Вам нужна, как определить ее эффективность.
Сначала нужно определить все расходы, которые появятся при введении программы лояльности:
- Расходы на карточки
- на систему учета
- на обработку анкет и бережному хранению этой информации
- человеко часы
- расходы на коммуникации
- и самая большая часть Расходы на мотивацию клиентов
Сразу приведу цифры по типовой дисконтной программе: средняя компания с оборотом 6 млн.р./мес, получает затраты
"на запуск" - 50-100т.р.
Эксплуатация - 20т.р./мес
Мотивация - 200т.р.
Итого: 2млн. 890т.р. в год.

Расходная часть определена. Теперь понятно, что, для того чтоб "мы не попали на бабки", надо чем то это дело отбивать.

Ну что есть у каго то мысли на счет, как отбить 2890т.р. которые потратили на программу лояльности?
Гость
4 - 18.10.2012 - 19:40
2-Дизайн бар > такое? http://seredina.ru/news/136081/
Гость
5 - 18.10.2012 - 20:04
Вы вновь лукавите. Мои сотрудники (те кто с Вами общались) ничего подобного Вам не говорили. Более того, все считают программу "zolotaya seredina" - "вчерашний день".
У Вас фактически нет клиентов (продавцов товара) потому что Ваши предложения не эффективные, не перспективные и к тому же кабальные.
До дИрижера Вам еще далеко, ... и неизвестно какие реальные вопросы в настоящее время Вы уполномочены решать по данной программе:)
Гость
6 - 18.10.2012 - 20:21
4-zolotaya seredina >Это тоже хорошо. и в Краснодаре это тоже не плохо бы провести. Но меня интересует зона бизнеса до 1 млн. руб в месяц. И вторая группа с диапазоном 1,5- 3,5 млн. руб в месяц.
В твоем расчете затраты составят меньше 5% и если организация пошла на такие траты ик оманда заряжена на конечный результат, то при увеличении оборота всего на 10 % мы получим практически реальные 3-4 млн. прибавки к обороту.А при системной работе за 2-3 ода программа полностью себя оправдает и начнет работать уже не материальный фактор. а больше психологический.
И если "ЗС" разработает программу для малооборотных организаций и выведут их оборот в другой уровень, то это будет полезно для всех участников программы.
Гость
7 - 18.10.2012 - 20:24
Цитата:
Сообщение от Дизайн бар Посмотреть сообщение
Что должно произойти, чтобы "наши бизнесмены" превратились в деловых людей и стали настоящими предпринимателями?
со мной общаться:)
Гость
8 - 18.10.2012 - 20:39
5-916xxxx > только очных ставок не предлагайте...
Вы говорите, что наши предложения не эффективны, тогда скажите пжлста, как вы оцениваете эффективность программы лояльности, которая действует в вашем бизнесе.
Как вы отбиваете затраты по программе, пусть даже меньшие чем 2890т.р.
Зачем, ради чего, вы печатаете карточки, ведете базу и даете скидки? Это эффективно? Или "модно".
Гость
9 - 18.10.2012 - 20:43
Да, после Вашего ответа (если он будет отображать суть и будет по делу). Обязуюсь рассказать прям тут - как можно ее улучшить и заработать больше денег - если Вас они интересуют.
Гость
10 - 18.10.2012 - 20:54
Я живу не илюзиями, а реалиями. Свой бизнес на виртуальном форуме обсуждать не вижу смысла. Если у кого есть деловые вопросы - на общих основаниях записывайтесь в очередь, клиентам ДЮНЫ готов дать консультацию в ближайшее время.
Гость
11 - 18.10.2012 - 21:05
10-916xxxx > не уж то "как всегда". Мое это мое, и чё это я буду это обсуждать, давай твое пообсуждаем.
Мы можем встречаться с вами сколько угодно, может даже дружить начнем. Но пока вы не можете объяснить, что есть, как я смогу предложить что лучше?
Могу только "понты продать", но вы уже подбных понтов купили воз и маленькую тележку.
Я понимаю, что если б я был крутой продажник, то вы бы еще и у меня втарились - но я не этого хочу. Я хочу нормальных партнерских отношений на условиях Выгодно-Выгодно, иного не приемлю.

Или вы считаете, что Вам не выгодно рассказать на форуме, вашу методику оценки эффективности имеющейся у Вас программы лояльности, чтоб получить предложение как ее можно улучшить (Выгоду).

Можете даже сказать "а че там улучшать у нас и так все в идеале" - хоть какой то аргумент и начало диалога.
Гость
12 - 18.10.2012 - 21:08
Только критерии оценки, без - цифры наценки, товарооборота, количества клиентов и прочих коммерческих тайн.
Гость
13 - 18.10.2012 - 21:14
zolotaya seredina. Не сочтите за бахвальство, ... я сейчас в Чикаго занимаюсь делами. Если есть желание со мной пообщаться,- удивите вначале моих сотрудников.
Гость
14 - 18.10.2012 - 21:16
Так вы дайте задание сотрудникам - пусть ответят на вопрос. Могут по почте прислать, я сам тут размещу, если вы такой занятой.
Гость
15 - 19.10.2012 - 05:19
Внимательно посмотрите: http://seredina.ru/franchize/
Мои сотрудники самостоятельно связывались с головным офисом «Золотая Середина» в Новосибирске, и лишний раз убедились, что Вы выдаете желаемое за действительное.
В условиях глобализации (и как показывает мировая практика), идеи которые Вы пропагандируете - утопические.
Глядя на Ваши результаты в работе - советую заняться чем то иным полезным:)
Гость
16 - 19.10.2012 - 08:43
15-916xxxx > В условиях глобализации - утопично: Делать "как все", не понимая при этом цели и сути происходящего.
А именно:
- печатать и раздавать карточки со скидками (нужны цели, контроль и управление процессом)
- раздавать скидки (очень большие расходы, которыми нужно правильно управлять)
- Тратить деньги на привлечение не имея инструментов удержания клиентов (осознавая, "что происходит" можно улучшать работу и показатели)
- не общаться со своими "постоянными" клиентами
- не использовать предлагаемые варианты "без затратного" привлечения или варианты с минимальными затратами
- не "говорить о себе" в надежде, что "меня и так все знают"
- думать, что только ты самый умный в любых вопросах связанных с бизнесом

Одно из предложений, которое Мы Вам делали, звучало так:
Мы сделаем Вашу компанию партнером программы лояльности компании "Х".
Партнер = вы будете предоставлять привилегии по картам "Х", такие же как вы предоставляете по Вашим картам.

Вы получите БЕСПЛАТНО:
Рекламу в печатном издании
Рассылку Вашего предложения клиентам компании "Х" (адресная смс и е-мейл)
Рекламу в соц.сетях
Рекламу на сайте
Рекламу в мобильном приложении компании
Рекламу Вашего предложения на чеках сети
Рекламу на мониторах в магазинах сети
(аудитория в Краснодаре - 100 000 человек)

Оплату Вы будете производить, только от результата:
- (3-5)% от фактического товарооборота привлеченных к Вам владельцев карт сети "Х"
- ну и само вознаграждение клиенту

Каков был Ваш ответ? "Мы делаем скидки по картачкам Рйффайзен банка - потому что это круто, и ни кто с ними не приходит, а вы кто такие, чтоб мы по Вашим картам скидки делали?"

Так, что там у нас, вы увидели утопичного?
Вот, что мы заявляем про нашу работу:
Торговым сетям
мы обеспечиваем снижение оттока и увеличение притока клиентов, увеличение частоты посещений и среднего чека. Также мы даем возможность адресной работы с группами потребителей, тем самым повышая эффективность маркетинговых программ. Торговые сети оценили наши усилия, в настоящий момент КСЛ «Золотая Середина» включает в себя более 3500 торгово-сервисных предприятий, расположенных в 90 городах России.
Гость
17 - 19.10.2012 - 12:53
Детей своих учите:)
Глядя на Ваши ЛИЧНЫЕ результаты в работе - советую заняться чем то иным полезным:)
Гость
18 - 19.10.2012 - 13:40
17-916xxxx > Да я прекрасно понимаю, что только Вы можете называться "бизнесмен от бога". Вы и ни кто иной "гуру" в любом вопросе связанном с бизнесом.
С Вами сотрудничают, на вас работают и у вас обслуживаются только "небожители".

Жаль только ни какой конкретики вы обсуждать не готовы (т.к не владете предметом "слишком узкая специализация"). Боитесь что кто то узнает, что не все так сказачно и красиво?
Напишите от другого имени, чтоб ни кто не мог связать это с бутиком.

Понимаю... Для Вашего бутика, понт - это составляющая успеха.

Честно говоря, я надеюсь, что хоть кто то сможет назвать свои критерии оценки программы лояльности и "планы как отбить 289т.р."
Гость
19 - 19.10.2012 - 13:56
У Вас еще и депресcия:)
Гость
20 - 19.10.2012 - 16:18
я может не догоняю, но как можно интимные подробности взаимных договоренностей выносить на публику..
после такого, лично у меня, не возникло бы ни малейшего желания иметь дела с автором.
Гость
21 - 19.10.2012 - 16:20
20+ если автор не смог заинтересовать заказчика, проблема в авторе. а заказчик волен поступить как ему вздумается, отказать, послать, потребовать, передать подчиненным. бепрецендентная ситуация.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены