![]() | [1] [2] |
Я своих детей вывез на пмж в Италию, когда им было 5 лет и 6 месяцев. Старший с 3 января сразу пошел в первый класс, младший - сделал там первые шаги. Помогали с воспитанием няня и бабушка. С тобой по взглядам на бизнес - полностью согласен. |
все это хорошо :)) и дети и бизнес.. ну а дальше поживем увидим... |
это чиво такое было? |
#28 Вы все верно сказали. именно поэтому я и не работаю в продажах. Потому что наша страна бедная, а основное "конкурентное" преимущество которое знают наши владельцы бизнеса, это цена. И рентабельность в продажах уже так убита, что после этого просить их не то что нормальную зарплату, а просто нормальный автопарк/склад просто смешно. #12 конечно же инвестировать в продажи должен продажник, ну а кто еще. Да и вообще, инвестиции в продажи моветон. А зачем? у нас крутые продажники, которым мы не платим, которых не учим...который все должен делать сам, и продать и организовать ассортимент на складе и доставку и про издержки фирмы помнить. У нас это вообще традиция, продажникам инвестировать личные средства. |
44-Gitomer > "[em]основное "конкурентное" преимущество которое знают наши владельцы бизнеса, это цена.[/em]" - допустим мой работодатель знает другие конкурентные преимущества. Допустим мы этим знанием даже пользуемся и порой даже успешно. Но.. Когда речь идет о том, чтобы реально одуплить восставшего конкурента - мне известен только один реально действующий инструмент - ощутимое снижение цены (по значительной части ассортимента) + глубокое снижение по акционным позициям (хотя это уже второстепенно). Может быть это так потому что наша страна бедная. Не знаю. Но последнее время со мной стали соглашаться даже наши маркетологи - без снижения цены все их инструменты дают очень слабый результат, если не сопровождаются снижением цены. |
44,45 вы, господа, бедных стран еще не видели :))) и если чо в европе все еще намного проще.. вот где кроме цены ничего не работает... это у нас тут есть варианты-шмарианты типо личных отношений менеджеров, нравица/не нравица и пр. качели... а там я приехал, выставился на выставке, показал продукцию и цены - и у меня уже покупают... и мне не нужно никому ничего доказывать и какие то игры разыгрывать.. все просто - есть предложение.. клиент выбирает из представленных предложений наилучшее..... тут другой совсем базар, что помимо собственно цены - есть такие же точно финансовые, но не ценовые инструменты... когда я например запускаю определенную поспродажную сервисную опцию, а местные эту опцию не используют.. или если моя продукция дешевле в доставке.. или если она проще в монтаже.. или еще чего.. но все это не сраные маркетинговые движения.. это движения чисто технологические.. и они таки вполне себе материальные... они упираются именно в деньги.. тут нужно готовое бизнес-решение.. например моя продукция стоит 100 евро.. продукцию надо собрать и ввести в эксплуатацию... стоит это примерно 20 евро.. я никогда не буду продавать эту продукцию по 100 и делать работы на 20 бесплатно.. уже давно нет таких рынков.. ни у нас ни в россии.. другой совершенно базар, что для покупателя это может стоить 23 евро, а для меня - 17.. ибо я на объеме продаж этой продукции имею отработанные схемы.. и тогда я им могу продать по 120 и во-первых, заработать лишние 3 евро, во вторых, сэкономить 3 евро клиенту, в третьих - снять с него геморрой... но речь, повторяю, все равно идет о цене... мы все равно толкуем исключительно о бабках... а не о каких-то абстрактных шляпах которые как эльфы живут в богатых странах :))) в богатых странах, наоборот, рынки уже давно нагреты и люди бьются за 0.1% и это реально имеет значение... а не так, как вам кажется, будто в богатых странах можно выигрывать рынки на высоких ценах.... забудте :))) ну и естестенно речь сейчас идет о рынках как таковых, на звеньях от производства до сбыта готовой продукции, а не о конечном розничном звене всей этой цепочки.. там то как раз можно наё..ть клиента какими угодно маркетинговыми вариантами чтобы повысить свою маржу... но это верхушка айсберга.. а если вы возьмете рынок в целом, то есть от самого начала - там уже давно копейка рубль бережет и не осталось дебилов, которые поведутся на ваши уловки :)) |
46-NoThanks > у нас с Вами дюже разные сферы - у Вас штучный товар (и возможно достаточно специфичный), а мну в продухтовой рознице вертица ужиком.. |
[quote=NoThanks;27945412]мы все равно толкуем исключительно о бабках... а не о каких-то абстрактных шляпах которые как эльфы живут в богатых странах :))) [/quote] хорошо. Давай экономить твои бабки - могу предложить конвертировать валюту для твоего растущего бизнеса на условиях более выгодных, чем в любом банке) при хороших оборотах выгода более чем ощутима) |
[quote=Gitomer;27903592]2. С дураком владельцем или НОП, а таких к сожалению 90% в крае.[/quote] А,это всегда так...все дураки один я умный [quote=Gitomer;27903767]кста, из первой моей торговой команды в 5 чел, которую я набрал в 2000г. До сих пор работают в продажах четверо. Один НОП в представительстве московской торговой конторы. Второй НОП в краснодарской, еще двое супервайзеры в местных конторах. Недавно звонил один из них, меняется оргструктура, советовался. Но что забавно, я уже не работаю >5 лет в продажах, за эти годы наши местные торговцы ни черта тольком не сделали в плане продвижения в технологии продаж, развития инфраструктуры, обучения персонала. 10 лет талдычу - введите понятие наставничества, стажируйте продаванов, создайте внутренний тренинг по свойствам реализуемой продукции, по ее выгодам. создайте службу поддержки клиентов в оптовом звене. Нифига..время идет..нифига не происходит. А раз так, все стоны владельцев о том что продавцы зажрались, плохие..пропускаю мимо ушей. Моя первая команда уже 12 лет в поле упахивается , опусков не видела, а что за это время сделали собственики? ответ -нифига из того что выше сказал и много чего другого и нужного. Так что же вы ждете в ответ? сколько лет вам еще обороты делать? не получая ничего взамен.)[/quote] Слов много...дела будут? Помню этот ник со всеми порощался и сложил с себя полномочия.Мужик сказал мужик сделал или это не мужик? |
Пацаны базарят о другом, у них не собственное производство, они перепродавцы - дистрибьюторы - точнее продающий персонал. Много лет их работодатели не заботились о своем будущем - спускали бабло на модные тачки, дивайсы и шмотку. Когда персонал осознал бесперспективность своего будущего - народ стал уходить. Кто по шустрей клонировал их бизнес, другие продавались конкурентам - своей деятельностью они опускали бывшего зажравшегося работодателя. Теперь конечно - продажники охреневшие тела, которые нихрена не делают - все само продается. Но и такому сорту работодателей можно сказать спасибо - лично я могу - за толчок под зад, без которого многие не начали свое дело, им именно его и нахватало. Вывод такой: набрался опыта - начинай свое дело. |
что такое НОП? |
[quote=Ядрёный;28046495] что такое НОП? [/quote]Начальник отдела продаж. |
На качество продаж оказывает влияние много факторов Одни завиясят от деятельности руководства, другие от деятельности персонала - внутренние факторы, действие третьих оказывает влияние и на руководство и на персонал - внешние факторы. В постах действие этих факторов озвучено конкретно или их коснулись. Вопрос, а действие какого фактора в своем бизнесе для Вас является самым важным. Как его определить и выявить из 3 или пяти озвученных. Кто-нибудь владеет пособами обработки социально-производственной значимой информации? Например: 1. - маденькая зарплата персонала; 2. - низкая квалификация персонала; 3. - завышенные плановые задания; 4. - высокая цена на товары; 5. - отсутствие социального пакета. Что является из перечисленного главной помехой для успешного ведения бизнеса, как определить? Считать, что все взаимосвязано - можно, но такой ответ является ошибкой и не позволяет найти правильное решение. |
На 4 оставшихся пункта влияет маДенькая зарплата. |
54-yukha > Мыслишь быстро, но это не означает, что ответ правильный. Задачка по существу для руководителя сложная и решить ее единолично самостоятельно руководитель не может принципиально. Ответ для задачи социально-производственного направления требует "группового" подхода и знания алгоритма решения. p.s. Ошибка была замечена, но после опубликования поста. Жаль что на форуме отсутствует такая удобная опция как редактирование текста после опубликования. |
БГГГ ГЛУПО ДУМАТЬ ЧТО БУДУЧИ БЫТЬ НАЕМНЫМ КРЕСЛОЗАДЫМ УПРОВЛЕЦОМ И ДУМАТЬ ЧТО ТЫ ТАМ ТИПО НА ПО СУТИ РАБОТОЮЩЕМ МИХАНИЗМ БУДЕШ ЧТО ТО ТАМО ДУМАТЬ))) вот к примеру еслиб у тебя в бумаги былоб написано ГОСПОДИН ФУНТ. то тыбы точно от многоих серьезных фирм получил преглошение. а так [filolog]нах[/filolog] вы вужны? |
ну если ты супер проф тогда зачем искать того у кого там типо работать?))) |
Спешл фо- В_доступе Для того, чтобы специалисту в продажах,руководящее звено, не принимать звонки от второсортных компании типа Эйвон - ему не стоит надеятся на чудо тупо поднимая свои резюме на соответствующих сайтах(времена нынче не те), а самому искать размещенные вакансии и отсылать резюме на интересующие. Дабы не тратить зря время на пустые поездки(стояние в пробках) и собеседования, непомешает "погуглить" потенциального работодателя на предмет надежности. Gitomer, NoThanks -всё грамотно изложили, добавить нечего, присоединяюсь... |
Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |