К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Посоветуйте BTL

0 - 05.06.2012 - 14:54
Есть спецпринтер и все комплектующие, для печати на текстиле (футболки, майки,- фото, брендирование и т.п.) Предвидя то, что это конкурентная ниша, помимо обычных видов рекламы, хочется составить рекламную кампанию с учетом не совсем традиционных, но эффективных видов рекламы - так называемая реклама "Bеlow The Line". Это интересная тема, но еще не занимался,- поэтому хочу услышать полезные советы по рекламе от форумчан. Уверен, что советы будут интересны не только мне, и вообще получится полезная тема по данному виду рекламы.


Гость
1 - 05.06.2012 - 15:05
Добрый день.
Автор, какие советы (ну или в каком направлении)если Вы еще не занимались БТЛ.
В области проведения или как организовать его как вид бизнеса ?
О БТЛ знаю не по наслышке.
2 - 05.06.2012 - 15:27
1-vredniy >Если брать конкретно мой случай, то хочу сделать максимально эффективную рекламную кампанию, для привлечения покупателей на данный вид продукции, корпоративных в том числе. С использованием как обязательных, так и нестандартных и малозатратных видов рекламы, мероприятий. Я тот человек, который будет вкладывать средства, организовать весь процесс, оптимизировать, заниматься продвижением. Есть еще человек, который будет в роли курьера и торгового представителя. Ну и оператор есть, который будет непосредственно печатать. В данный момент, для составления маркетингового плана по данному виду у меня не хватает знаний, собственно поэтому и создал тему... Если хотите- напишите в личку, поможете составить план- в долгу однозначно не останусь. Ну или сюда, если есть что посоветовать, буду очень благодарен.
k0t
3 - 05.06.2012 - 21:28
2-vegas > почему все считают. что нестандартно - это малозатратно? Если малозатратно, то люди все равно видят подвох, какими бы высокими целями и словами это все не прикрывалось. Как правило. малозатратное продвижение дает серьезный эффект только в умах манагеров, ее делающих и ее оценивающих. Сами же люди все-таки подспудно оценивают стоимость вбуханного в акцию бабла и на основании этого расчитывают серьзность заявлений организации.
k0t
4 - 05.06.2012 - 21:29
другое дело, что бабло можно вбухать необычно/креативно :)
5 - 06.06.2012 - 07:18
4-k0t > я именно об этом. А никто не говорит что нестандартно=дешево. Просто в данном частном случае, желательно именно такое сочетание
Гость
6 - 06.06.2012 - 12:13
Добрый день.
Автор, вопрос.
Что хотите получить от этой рекламы?
Узнаваемость вашей фирмы(заявить о себе), разрекламировать конечный продукт?
Кто ваша целевая аудитория (корпоративы в том числе)?
На сколько Вы оцениваете свои способности в проведении промо? Может проще обратиться к специалистам?
Сувенирка есть? или только ткань?
Самое простое Буклеты , листовки.
Гость
7 - 06.06.2012 - 12:14
Доброго дня.
8 - 06.06.2012 - 15:44
6-vredniy >Приветствую!
От рекламы хочу получить непосредственно заказы. Узнаваемость не к чему на данном этапе, да и затратно работать на узнаваемость. Это же не БРЕНД, а услуга)
Целевая аудитория - сообщества, автоклубы например, коммерческие предприятия.
По сувенирке - флокирование любых поверхностей (искусственный бархат любого цвета), а печать- только на текстиле.
Я думал еще по сообществам пробежаться, предложив хорошие скидки для клубов. Флаеры и буклеты - само собой... Вот как "покрасивее" на коммерческие предприятия выйти?
Гость
9 - 06.06.2012 - 17:18
Доброго времени суток.
Вот как "покрасивее" на коммерческие предприятия выйти?
- на мой взгляд это не совсем промо. Одной мыслишкой поделюсь:
Скорей это коммерческое предложение (ну или обзови как угодно)многие фабрики, заводики, комбинатики для проведения промо заказывают промо форму с логотипом комп.Выйдите на их маркетологов или руководителей.
Ну уж там как договоритесь(надеюсь как договариваются с маркет. объяснять не надо) :-)

Доброго дня.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены