К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Получил специальность, начало с 0

Гость
0 - 24.04.2014 - 23:08
Всем привет! Раз ветка, в том числе, про образование и карьеру, напишу тут, может кто что-нибудь подскажет и меня озарит, куда двигаться дальше) значит, ситуация такая: финансов на раскрутку стоящего бизнеса не было, а барыжнечесво я не уважаю)) решил я инвестировать в себя - получить новую специальность, подготовился самостоятельно, изучил теорию, так сказать, и, без проблем, сдал обязательный квалификационный экзамен на кадастрового инженера. Вот теперь о главном: аттестат КИ, как право на деятельность, есть, образование высшее, но не профильное( опыта работы нет, а без него никуда не берут, можно работать как ИП, но без опыта страшновато межевать)) да и если косячить, аттестат быстро анулируют. А так, сама сфера деятельности мне нравится и хочу двигаться именно в этом направлении. Вот сижу и думаю, как мне лвл прокачать) опыта набраться. Может есть у кого какие-нибудь мнения. Только не советуйте заняться чем то другим. Заранее благодарен за советы.


Гость
1 - 24.04.2014 - 23:16
А как можно было заняться этим, не имея представления? Почему не пошел "в поле", помощником геодезиста, перекладывателем бумаг в кадастровой конторе, рисовальщиком схем? Курсы это ничто, съём бабок с населения. Практика и опыт куда важнее, надо было параллельно руки и ноги набивать.
Гость
2 - 24.04.2014 - 23:18
Кстати, это беда всех современных выпускников: понтов и амбиций полно, надо отбивать бабло, вложенное (родителями) в учебу.
А в голове полный ноль и не факт что вообще там появится.
Гость
3 - 24.04.2014 - 23:21
Та, ты ж сам на все вопросы ответил.
Менять профиль не желаешь. Опыта нет.
Получай опыт и шпарь дальше, раз нравится. (на самом деле КИ- хрень полная.. Но, надо ж тебе в этом самому убедиться).