|  |   [1]  [2]   | 
| 
 Покупка авто из Америки. Подводные камни. Доброго времени суток. На данной ветке(в основном подвизаюсь на "За рулем") за редким исключением - я читатель. Иногда стоит послушать мнения умных людей, каковыми считаю форумчан в данном разделе. И, собственно вопрос. Мой товарищ и коллега болеет старыми иномарками. Но, не просто хлам собирает, а вылизывает его с применением максимального количества оригинальных запчастей, методом полной разборки-сборки всего кузова обновляет машины, перекрашивает, перешивает салоны, перебирает их моторы до основания и т.п. На данный момент у него со стапелей скоро сойдут две тачки - Ягуар 1988г. XJ6 Соверен и на подходе к окончанию работ(я ему только-только завел) Понтиак SunFire 1994г. Он заболел покупкой в Штатах вот такой еще игрушки buick rivera 1973: [img]http://inetauto.ru/uploads/posts/2008-08/thumbs/1219852201_buick1.JPG[/img] [img]http://www.bugaga.ru/uploads/posts/2009-03/1237907317_2741_1237543914_13678.jpg[/img] Однако вопросы доставки этого аппарата в Краснодар остаются открытыми. Не кидают ли те конторы, которые за определенную мзду предлагают провести торги на аукционах там? Как определиться с растаможкой? Какие еще подводные камни может поймать данная затея? И т.п. вопросы гложут его... . Будем очень признательны за ответы форумчан. | 
| 
 1 в краснодар есть ребята, которые не только привезут вам любой аппарат, но и сделают кап. ремонт, тюнинг, замены всего изношенного и любые другие манипуляции в этим авто...  стоит это удовольствие не дешево, но и игрущшка это не дешевая сама по себе.. а главное - гарантированно от косяков.. везти даже почти новые авто из сша чайнику рискованно, а уж такой хлам сорокалетний - точно привезешь чтото со свалки.... так что я бы обратился к спецам.. видел мустанг семидесятых годов с нолностью новой ходовой и двигателем, новым салоном и всякими фенечками за 1.8 млн... имхо если уж хочешь так развлекаться - оно того стоит.... | 
| 
 видимо, товарищ так занят вылизыванием и болезнью, что сам не может полазить в интернете | 
| 
 Georgy Вы правы, он не только не может полазить качественно в интеренете, но и вообще не может им пользоваться :-) Такие вот мастодонты еще встречаются :-) Зато он может полностью разобрать-отремонтировать-собрать мотор, ходовую, отрихтовать и подварить любую кузовщину(покрасить не может, признаюсь, обращается к малярам). А Вы сможете перечисленное произвести с авто? :-) Каждый делает свое дело на этой планете :-) | 
| 
 4 он для себя эту забаву хочет или хочет подшаманить продать и заработать?? то разные вещи какбе... | 
| 
 NoThanks Мы уже ознакомились с перечнем(и он немалый:-) неисправностей в данном авто и уверены, что с ними справимся :-) А вот с доставкой и растаможкой хотелось бы получить консультации и если Вам известны контакты этих контор очень хотелось бы их узнать... | 
| 
 NoThanks  5 Он не барыжит тачками - он их обожает. | 
| 
 6 да при чем тут перечень.. перечень на заборе написан... вы когда машину получите - вы с вероятностью 90% получите перечень гораздо больше озвученного :)) и несколько нерешаемых проблем вроде гнилого в гамно кузова или смятой крыши впридачу.... доставка и растаможка вопрос технический.. чо у вас барыг штоле знакомых нету?? если уж настолько не понимаете как это делается-  зайдите в любую контору где написано "авто из сша и японии" (таких контор по городу триллион примерно), расскажите о своей беде и вам за весьма скромную плату помогут.... проблемы то не в офорилении и дставке (это вам так кажется просто), проблемы в том, что приходит совсем не то, что вы видели на картинках.... | 
| 
 NoThanks Очень благодарен Вам за то, что тратите на наш пост свое время. Но... Поймите. Ремонтом и восстановлением машин и он и я занимаемся уже под 20 годков. Состояние авто в данном случае мало интересует, иначе бы пошел за советами на профильные автофорумы. Здесь обращение к деловым людям, бизнесменам, которые двигают товары по стране(и миру возможно), в надежде получить совет - как провернуть саму сделку и доставку товара в Краснодар. Ну не сталкивались с этим ни разу :-) Даже не знаем какую строчку вдвинуть в поисковике, чтобы найти тех, кто в этом поможет лучше и дешевле одновременно. Потому и обратились на эту ветку форума... | 
| 
 9 "зайдите в любую контору где написано "авто из сша и японии" (таких контор по городу триллион примерно), расскажите о своей беде и вам за весьма скромную плату помогут.... " суть вопрос несколько шире чем вам может дать форум... вам тут начинать надо с основ налогообложения, вэд и пр. вещей.. можно понаписать три сотни постов и вы все равно ничо не поймете... обратитесь к тем, кто этим занимается в реале... дадите им денег - они вам привезут.... | 
| 
 NoThanks Спасибо за совет. И по конторам пройдемся. Я Ваши посты очень внимательно читаю всегда, причем не только в моей данной теме :-) | 
| 
 11 хорошо :)) если так интересно.. на ростовском шоссе есть такая улица Тополиная... там есть адрес тополиная, 25 (это посередине примерно тополиной.. можно ехать хоть с ростовского хоть с московской).. там территория охраняемая со складами.. так вот на этой территории есть ребята, которые импортом и восстановлением раритетных автомобилей занимаются профессионально.... я думаю, вам было бы полезно с ними встретиться :)) к сожалению, телефонов их я не знаю... но вроде как это конторка хозяина автосалона субару (есть телефон в тырнете).. думаю, для начала вы могли бы позвонить в этот салон и спросить в курсе ли они раритетных машин вообще и знают ли об этом что либо.. | 
| 
 NoThanks Вот спасибо! Первый толчок есть. Обязательно съездим туда, поинтересуемся... | 
| 
 13-kawi >автобигл,+ у них сайт есть, погуглите. растаможить это авто есть несколько способов - законных и не очень = ИМХО лучше всего через Питер. купить в США - вообще не проблема, полно желающих вам помочь, только свистните. кави, возможно,я вам буду звонить недели через 2(по другому вопросу)- если что-то неясно будет с таможней/покупкой/доставкой - могу проконсультировать. | 
| 
 У меня брат тойоту приус в 2006ом из америки через финку заказывал. Так вот таможня не хотела машину впускать! Причина - в каталоге нет данных о евро2! А если нет, значит по экологии ПРИУСА нельзя ввозить в рашу. Типа не экологичная машина. За деньги заказывал отдельную экспертизу, и таки победил крохоборов. А стакими раритетными авто как будет? ХЗ, узнайте заранее про этот евро, какой сейчас у нас как бы не 3? | 
| 
 через абхазию ввози. там ваще растаможки нед) | 
| 
 15-Денис Ростов >на приусе евро-3, сейчас пускают евро-4 и выше. 16-он же mugen >или Ю.О. :-)) + растаможка там есть, но оооочень маленькая. | 
| 
 Адыгейская лавочка закрылась? | 
| 
 ЭкзотикАвто Вам большое спасибо за контору AutoBeagle. Звоните, чем смогу - помогу по своей профессии. Так понимаю - с лимузином надо поработать будет? И надеюсь, на Ваши советы по таможенной очистке авто в теме... | 
| 
 Добавлю [b]Денис Ростов ЭкзотикАвто[/b] Да, вы оба абсолютно правы насчет Евро-4. И это, пожалуй едва ли не большая проблема, чем деньги за сам авто, его транспортировку и растаможку. Ибо старому, больному америкосу, на который сделан прицел вот-вот 40 лет стукнет... | 
| 
 может не стоит такой автомобиль на учет ставить? Тогда и таможить не придется, как я понимаю | 
| 
 21-Dav > ага, конечно. наоборот оформлять надо, а на учёт не поставить, потому что Евро-4 не дадут. можно переоборудовать - если чисто кузов нравится, а не все детали. нафига посредники - по русски многие даже в американских конторах говорят. | 
| 
 Dav Так, так. А может чуть развернутей скажете, как же им пользоваться тогда? Разумеется это будет автомобиль выходного дня, но перемещаться хотя бы по городу на нем прийдется? | 
| 
 19-kawi >да, с лимузином, а как вы догадались:-)) линкольн навигатор. в теме про там. очистку писать не буду - длинно получится + чукча не писатель, чукча - читатель. если растаможить как культурную ценность => без выдачи ПТС => ездить нельзя будет. советую ресурс(здесь есть всё на эту тему) [url]http://www.tks.ru/forum/forumdisplay.php?f=94[/url] ищите, и обрящете - как говорил один широкоизвестный персонаж. + если что-то понадобится - напишите мне, созвонимся. | 
| 
 ЭкзотикАвто Ок - обязательно напишу... | 
| 
 Итак, начнем непосредственно с выбора автомобиля. Указаная модель в печальненьком состоянии будет стоить в пределах 3k, в отреставрированном уже 7k. Примеры [url]http://longisland.craigslist.org/cto/2853190390.html[/url]  [url]http://newyork.craigslist.org/lgi/cto/2898656570.html[/url] Чтобы легально обладать таким авто и не отдать государству последние штаны необходимо сделать временный ввоз, для этого добро пожаловать в DMV office для оформления данного авто на себя, потом грузим это чудо в контейнер и отправляем в новороссийск. Здесь эксплуатируем его с американскими номерами и посещаем таможню с заданной периодичностью для продления временного ввоза. Есть только один минус, нужно потратить некоторые финансы для посещения нью-йорка. 18т.р билет туда-сюда, $90 в сутки на проживание в гостинице | 
| 
 ну-ну. | 
| 
 вдогонку к 26, а так как мало кто пойдет по указанному мной пути, то законно владеть здесь таким авто практически невозможно | 
| 
 Kardi И все таки - это уязвимость, которой можно воспользоваться, заодно посещая мной с детства любимую Америку? Если не догодался до схемы - не ругайте строго :-) Да к это ж класс! Обдумываем, раскубаториваем. Спасибо. | 
| 
 26-Kardi > - временный ввоз авто возможен только для иностранцев. евро-4 должно быть. в РФ такую машину может водить только владелец(иностранец). каждые 3 месяца авто должно покидать пределы РФ и въезжать обратно, причём вместе с иностранцем + обратно могут не пустить. про депозит что-нибудь слышали? про визу в США не забыли? | 
| 
 30,ознакомился с нынешними правилами... занимался автомобилями в далеком 2006м году, правила увы изменились. Вы правы.  29, все, лавочку прикрыли. кубатурьте в другом направлении | 
| 
 Знаю, что джиперы своих монстров как тракторы на учет ставят, при этом правда скорость ограничена. Может и тут под какую-нибудь газонокосилку замаскироваться? :) | 
| 
 еееееее автор дашь на аватарку для одноклассников сфоткаться за рулём? тачка отпад!!!!! | 
| 
 А кто хочет увидеть, откуда слизали 21-ю Волгу ? Наверно единственный экземпляр в России. [url]http://www.avito.ru/items/krasnodar_avtomobili_s_probegom_ford_customline_1954_god_48273015[/url] | 
| 
 Печальная затея, Кав: [url]http://www.freedomcars.ru/retro/oldamcar.shtml[/url] | 
| 
 автор напишите в личку телефон вашего приятеля, хочу проконсультироваться с ним | 
| 
 Вам бы только чего из проклятого буржуинства притащить. А то своего нет. Вон, в Елизаветке недалеко от трассы валялся кузов от ЗиС-110. Нет чтоб забрать да восстановить... | 
| 
 [quote=TonioL;24002990] Вам бы только чего из проклятого буржуинства притащить. А то своего нет. Вон, в Елизаветке недалеко от трассы валялся кузов от ЗиС-110. Нет чтоб забрать да восстановить... [/quote] он не валяется у него там хозяин есть! цену его восстановления знаете? да там в принципе хлам а не кузов | 
| 
 aracl Абсолютно точно! Всему есть своя цена... . Кто то мотается по трассам на купленых папой мерцах и бэшках с максимальным объемом, даже не отдавая себе отчет в чем разница между Карлсоном, Лоринзером, АМГ или Брабусом. Не видя между Альфиной и М-кой разницы. Не до конца понимая суть вещей... Кто то видит это, и платит за каждую малейшую железяку от Форда по баснословным ценам. Топик - к тем, кто врубает, что такое серьезные тачки, и что такое - когда едешь неспешно по городу и все, от мала до старика, оборачиваются на твою железяку :-) | 
| 
 38-aracl > его уже порезали на металлолом. А насчёт восстановления - тысяч в триста можно было бы уложиться. Кузов нормальный был, там железо миллиметра два-три.  Прокатитесь по городу на Газ М13, и гляньте, сколько народу будет оборачиваться. Я уж про более старые машины не говорю. | 
| Текущее время: 04:54. Часовой пояс GMT +3. |   [1]  [2]   |