0
- 22.03.2014 - 11:56
|
Вернулся из Крыма. Общался с местными сетевиками, крупным Дистрибьютором с филлиальной структурой, оптовиками. Ситуация: Полки понемногу пустеют. Киевские сети сматывают удочки. Граница с Незалежной от Крыма практически закрыта. Рошену каюк. Конти под вопросом. Дистрибьюторы планируют полностью переходить на Российские поставки. Многие уже готовы платить в рублях. Сейчас уже готовы закупать продукты первой необходимости. Излишества и кондитерку позже, к сезону моря. ПРОБЛЕМА НОМЕР РАЗ: Логистика! Пока идет гуманитарный поток и спецслужбы, все они вне очереди. Коммерческих паромных коридоров пока нет. Российские ТК пока отмалчиваются.... | |
1
- 22.03.2014 - 11:57
| Рынок не засорен федеральными сетями. Есть хорошие перспективы для дистрибьюции через традиционную розницу. | |
2
- 22.03.2014 - 12:11
| Для дистрибьюторских компаний далеко. плюс другой набор брендов на территории украины (у них не знают Доширак например, а мивину у нас как-то особо не продают). нужны оптовики на территории с нормальной доставкой по рознице, нужна кредитная история по ним. вообщем много "но". | |
3
- 22.03.2014 - 12:23
| 2-SC > я мею в виду местных Крымских дистрибьюторов. С ними я и общался. Готовы работать с любым Российским контрактом. Есть вполне живые фирмы, у которых филиалы, и были команды Укробрендов, которых, например как Рошена, похоже не будет. | |
4
- 22.03.2014 - 12:27
| а есть хотя бы приблизительная информация о количественном составе розницы в Крыму? | |
5
- 22.03.2014 - 12:36
| Есть достоверная))) | |
6
- 22.03.2014 - 13:22
| А что по ХозГруппе? Сантехника , электрика , бытхимия? | |
7
- 22.03.2014 - 13:28
| коммерческая тайна или можете цифрой розничных точек поделиться? | |
8
- 22.03.2014 - 15:22
| Там в данный момент непонятка с оформлением доков, вроде и субъект рф, но введен переходный период. Хотели мясо отправить, ветслужба КК настаивает на оформлении доков как по странам снг с разрешением на ввоз– вывоз и т.д.. Иных указаний у них до сих пор у них нет | |
Модератор 9
- 22.03.2014 - 15:39
| не имею отношения к быстрооборачиваемым товарам... по моей теме - все предельно ясно.. ждут нас с распростретыми объятиями.. вот весь вопрос именно в логистике... транспортники и правда молчат.. да и фиг бы с ними - своя фура есть.. но чо там с паромами и как ситуация будет развиваться в ближайшее время - пока хз... | |
10
- 22.03.2014 - 18:52
|
Вся логистика так или иначе упрётся в паромную переправу. Ещё долго будет поток гуманитарных, военных и государственных грузов, это будет приоритет по загрузке паромов, тем более они совмещенные - авто, жд, пассажирские. Кажется их сейчас 4 шт и не все на ходу. Сама по себе инфраструктура переправы не рассчитана на большой поток, особенно по загрузке/разгрузке вагонов. Железнодорожные подходы слабые. Так что нужно строить новые причалы, новые подъездные пути и новые паромы. А тут мост на подходе и вроде бы нет особой целесообразности тратить деньги в инфраструктуру паромной переправы, т.к. она не пригодится для моста. | |
11
- 22.03.2014 - 19:27
| В пятницу звонил в Деловые Линии и ПЭК - в обоих транспортных не сообщают когда будет возможность туда возить груз. Рынок весьма интересен. | |
12
- 22.03.2014 - 19:36
| 7-SC > акб по одному из мощных контрактов, при глубокой проработке розницы с применением ЭКТП, может достигать 5500 тт. Это разумеется тотал, с нерегулярной сработкой и дебиторами, без учета категории С. | |
13
- 22.03.2014 - 19:39
| 10-PGSK > ЖД возит только нефтепродукты и сжиженный газ. Пока есть угроза того, что обезьяны, захватившие корабль "киев", отключат электроэнергию, так и будут возить только углеводороды. | |
14
- 22.03.2014 - 19:40
| ![]() | |
15
- 22.03.2014 - 19:45
|
13-GIS_KRD >тем более. По транзиту и потреблению Украиной природного газа будут ещё долгие качели, это не инструмент для шантажа с нашей стороны. А вот с их - запросто | |
16
- 22.03.2014 - 19:51
| 15-PGSK > так и будет. Эти идиоты сегодня додумались заблокировать границу с КФО, не завершив вывод своих же войск! От них можно ожидать чего угодно. Но торговать нужно. Там реально преддефицитная обстановка. А когда фейсинги от задвоенных перейдут к зачетверенным, народ тупо сметет остаток впрок! | |
17
- 22.03.2014 - 20:16
|
16-GIS_KRD >допустим, продукты можно возить не паромами, в другими типами судов, включая небольшие сухогрузы река-море, они могут ходить из Ростова, Азова, чтобы не перегружать автодороги на Новоросс и Туапсе. Госгрузы вполне можно отправлять из Туапсе, доставляя их туда по ЖД, потому как для частников это будет дорогое и долгое плечо. Но вагоны и цистерны может обрабатывать пока только Порт Кавказ. Можно вообще танкеры река-море прямо с Волги, с Самары и Тататрстана отправлять через Дон и Азовское море, при необходимости сделать плавучую перевалку в море - она там предусмотрена. Например, заправлять в Туапсе или на Шесхарисе большой танкер, а у Крымских берегов переваливать в более мелкие суда, если там нигде не предусмотрен береговой слив. Полагаю, подобные плавучие терминалы до момента строительства моста могут хорошо помочь логистике разнообразных грузов, а государство вполне может вежливо попросить судовладельцев заняться этим направлением и предоставив преференции | |
18
- 22.03.2014 - 20:26
| но напрячься придётся и владельцам портов, контейнерных терминалов. | |
19
- 22.03.2014 - 20:27
| 17-PGSK > вы прямо как минимум Канаду описали))) | |
20
- 22.03.2014 - 20:33
|
Вы туда поезжайте и посмотрите. Там вообще ничего не предусмотрено. Потому и везут цистернами. Кстати цистерны везут не паромами, а судами другого класса: ![]() | |
21
- 22.03.2014 - 20:39
|
19-GIS_KRD >это обычная схема)) 20-GIS_KRD >если на судно состав заходит своим ходом и на палубе есть ЖД пути - то это "паром" | |
22
- 22.03.2014 - 20:41
| 20-GIS_KRD >разумеется, для обработки контейнеровозов, сухогрузов и танкеров надо использовать возможности других портов и в первую очередь Таганрог, Ростов, Азов. По Ейску не в курсе на что он способен | |
23
- 22.03.2014 - 20:44
|
собственно, любой порт Волго-Дона может отправлять грузы на Крым, включая Москву и Питер. Можно с Балтики перегнать паромы, хотя обслуживать международное сообщение выгоднее. Но Родина скажет "Надо!" | |
24
- 24.03.2014 - 09:46
| Сегодня ночью Яйценюх снизил подачу электроэнергии на полуостров до 50% от нормального потребления. Похоже пока никакой прогнозируемой логистики не будет. Все транспортные ресурсы похоже уйдут на переправу цистерн со сжиженным газом. | |
25
- 24.03.2014 - 17:44
| Интересно, куда все многочисленные паромы со стройки в Сочи делись... Думаю, как раз в Крым. | |
26
- 24.03.2014 - 17:53
|
25-3030 >разве так много паромов было? Я знаю только один "Новороссийск-Сочи". К тому же сейчас предостаточно техники, крупных автомобилей, которую надо вывозить из Сочи и единственный способ - только паром. К тому же возможности переправы Кавказ-Крым весьма ограничены под собственные паромы | |
27
- 24.03.2014 - 18:02
| 26-PGSK > по крайней мере, технику и стройматериалы именно морем возили. | |
28
- 24.03.2014 - 18:17
| ну и я про то. И сейчас надо возить, хоть и объёмы уменьшились. Тем более что существуют ограничения по массе и длине автомобилей | |
29
- 27.03.2014 - 12:06
| ну что ничего не изменилось с логистикой, точнее с её отсутствием? | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |