Крым! Новый рынок, перспективы, проблемы, возможности. Вернулся из Крыма. Общался с местными сетевиками, крупным Дистрибьютором с филлиальной структурой, оптовиками. Ситуация: Полки понемногу пустеют. Киевские сети сматывают удочки. Граница с Незалежной от Крыма практически закрыта. Рошену каюк. Конти под вопросом. Дистрибьюторы планируют полностью переходить на Российские поставки. Многие уже готовы платить в рублях. Сейчас уже готовы закупать продукты первой необходимости. Излишества и кондитерку позже, к сезону моря. ПРОБЛЕМА НОМЕР РАЗ: Логистика! Пока идет гуманитарный поток и спецслужбы, все они вне очереди. Коммерческих паромных коридоров пока нет. Российские ТК пока отмалчиваются.... |
Рынок не засорен федеральными сетями. Есть хорошие перспективы для дистрибьюции через традиционную розницу. |
Для дистрибьюторских компаний далеко. плюс другой набор брендов на территории украины (у них не знают Доширак например, а мивину у нас как-то особо не продают). нужны оптовики на территории с нормальной доставкой по рознице, нужна кредитная история по ним. вообщем много "но". |
2-SC > я мею в виду местных Крымских дистрибьюторов. С ними я и общался. Готовы работать с любым Российским контрактом. Есть вполне живые фирмы, у которых филиалы, и были команды Укробрендов, которых, например как Рошена, похоже не будет. |
[quote=GIS_KRD;34614502] 2-SC > я мею в виду местных Крымских дистрибьюторов. С ними я и общался. Готовы работать с любым Российским контрактом. Есть вполне живые фирмы, у которых филиалы, и были команды Укробрендов, которых, например как Рошена, похоже не будет. [/quote] а есть хотя бы приблизительная информация о количественном составе розницы в Крыму? |
Есть достоверная))) |
А что по ХозГруппе? Сантехника , электрика , бытхимия? |
[quote=GIS_KRD;34614617] Есть достоверная))) [/quote] коммерческая тайна или можете цифрой розничных точек поделиться? |
Там в данный момент непонятка с оформлением доков, вроде и субъект рф, но введен переходный период. Хотели мясо отправить, ветслужба КК настаивает на оформлении доков как по странам снг с разрешением на ввоз– вывоз и т.д.. Иных указаний у них до сих пор у них нет |
не имею отношения к быстрооборачиваемым товарам... по моей теме - все предельно ясно.. ждут нас с распростретыми объятиями.. вот весь вопрос именно в логистике... транспортники и правда молчат.. да и фиг бы с ними - своя фура есть.. но чо там с паромами и как ситуация будет развиваться в ближайшее время - пока хз... |
Вся логистика так или иначе упрётся в паромную переправу. Ещё долго будет поток гуманитарных, военных и государственных грузов, это будет приоритет по загрузке паромов, тем более они совмещенные - авто, жд, пассажирские. Кажется их сейчас 4 шт и не все на ходу. Сама по себе инфраструктура переправы не рассчитана на большой поток, особенно по загрузке/разгрузке вагонов. Железнодорожные подходы слабые. Так что нужно строить новые причалы, новые подъездные пути и новые паромы. А тут мост на подходе и вроде бы нет особой целесообразности тратить деньги в инфраструктуру паромной переправы, т.к. она не пригодится для моста. |
В пятницу звонил в Деловые Линии и ПЭК - в обоих транспортных не сообщают когда будет возможность туда возить груз. Рынок весьма интересен. |
7-SC > акб по одному из мощных контрактов, при глубокой проработке розницы с применением ЭКТП, может достигать 5500 тт. Это разумеется тотал, с нерегулярной сработкой и дебиторами, без учета категории С. |
10-PGSK > ЖД возит только нефтепродукты и сжиженный газ. Пока есть угроза того, что обезьяны, захватившие корабль "киев", отключат электроэнергию, так и будут возить только углеводороды. |
[IMG]http://s018.radikal.ru/i515/1403/8a/e520424f8338.jpg[/IMG] |
13-GIS_KRD >тем более. По транзиту и потреблению Украиной природного газа будут ещё долгие качели, это не инструмент для шантажа с нашей стороны. А вот с их - запросто |
15-PGSK > так и будет. Эти идиоты сегодня додумались заблокировать границу с КФО, не завершив вывод своих же войск! От них можно ожидать чего угодно. Но торговать нужно. Там реально преддефицитная обстановка. А когда фейсинги от задвоенных перейдут к зачетверенным, народ тупо сметет остаток впрок! |
16-GIS_KRD >допустим, продукты можно возить не паромами, в другими типами судов, включая небольшие сухогрузы река-море, они могут ходить из Ростова, Азова, чтобы не перегружать автодороги на Новоросс и Туапсе. Госгрузы вполне можно отправлять из Туапсе, доставляя их туда по ЖД, потому как для частников это будет дорогое и долгое плечо. Но вагоны и цистерны может обрабатывать пока только Порт Кавказ. Можно вообще танкеры река-море прямо с Волги, с Самары и Тататрстана отправлять через Дон и Азовское море, при необходимости сделать плавучую перевалку в море - она там предусмотрена. Например, заправлять в Туапсе или на Шесхарисе большой танкер, а у Крымских берегов переваливать в более мелкие суда, если там нигде не предусмотрен береговой слив. Полагаю, подобные плавучие терминалы до момента строительства моста могут хорошо помочь логистике разнообразных грузов, а государство вполне может вежливо попросить судовладельцев заняться этим направлением и предоставив преференции |
но напрячься придётся и владельцам портов, контейнерных терминалов. |
17-PGSK > вы прямо как минимум Канаду описали))) |
Вы туда поезжайте и посмотрите. Там вообще ничего не предусмотрено. Потому и везут цистернами. Кстати цистерны везут не паромами, а судами другого класса: [IMG]http://s020.radikal.ru/i722/1403/54/06284b859d62.jpg[/IMG] |
19-GIS_KRD >это обычная схема)) 20-GIS_KRD >если на судно состав заходит своим ходом и на палубе есть ЖД пути - то это "паром" |
20-GIS_KRD >разумеется, для обработки контейнеровозов, сухогрузов и танкеров надо использовать возможности других портов и в первую очередь Таганрог, Ростов, Азов. По Ейску не в курсе на что он способен |
собственно, любой порт Волго-Дона может отправлять грузы на Крым, включая Москву и Питер. Можно с Балтики перегнать паромы, хотя обслуживать международное сообщение выгоднее. Но Родина скажет "Надо!" |
Сегодня ночью Яйценюх снизил подачу электроэнергии на полуостров до 50% от нормального потребления. Похоже пока никакой прогнозируемой логистики не будет. Все транспортные ресурсы похоже уйдут на переправу цистерн со сжиженным газом. |
Интересно, куда все многочисленные паромы со стройки в Сочи делись... Думаю, как раз в Крым. |
25-3030 >разве так много паромов было? Я знаю только один "Новороссийск-Сочи". К тому же сейчас предостаточно техники, крупных автомобилей, которую надо вывозить из Сочи и единственный способ - только паром. К тому же возможности переправы Кавказ-Крым весьма ограничены под собственные паромы |
26-PGSK > по крайней мере, технику и стройматериалы именно морем возили. |
ну и я про то. И сейчас надо возить, хоть и объёмы уменьшились. Тем более что существуют ограничения по массе и длине автомобилей |
ну что ничего не изменилось с логистикой, точнее с её отсутствием? |
Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3. |