Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Формула успеха (финансы, менеджмент, маркетинг, карьера, образование) (http://forums.kuban.ru/f1051/)
-   -   Крым! Новый рынок, перспективы, проблемы, возможности. (http://forums.kuban.ru/f1051/krym_novyj_rynok_perspektivy_problemy_vozmozhnosti-5538777.html)

giskrd 22.03.2014 11:56

Крым! Новый рынок, перспективы, проблемы, возможности.
 
Вернулся из Крыма. Общался с местными сетевиками, крупным Дистрибьютором с филлиальной структурой, оптовиками.
Ситуация:
Полки понемногу пустеют. Киевские сети сматывают удочки. Граница с Незалежной от Крыма практически закрыта. Рошену каюк. Конти под вопросом. Дистрибьюторы планируют полностью переходить на Российские поставки. Многие уже готовы платить в рублях. Сейчас уже готовы закупать продукты первой необходимости. Излишества и кондитерку позже, к сезону моря.

ПРОБЛЕМА НОМЕР РАЗ: Логистика! Пока идет гуманитарный поток и спецслужбы, все они вне очереди. Коммерческих паромных коридоров пока нет.
Российские ТК пока отмалчиваются....

giskrd 22.03.2014 11:57

Рынок не засорен федеральными сетями. Есть хорошие перспективы для дистрибьюции через традиционную розницу.

SC 22.03.2014 12:11

Для дистрибьюторских компаний далеко. плюс другой набор брендов на территории украины (у них не знают Доширак например, а мивину у нас как-то особо не продают). нужны оптовики на территории с нормальной доставкой по рознице, нужна кредитная история по ним. вообщем много "но".

giskrd 22.03.2014 12:23

2-SC > я мею в виду местных Крымских дистрибьюторов. С ними я и общался. Готовы работать с любым Российским контрактом. Есть вполне живые фирмы, у которых филиалы, и были команды Укробрендов, которых, например как Рошена, похоже не будет.

SC 22.03.2014 12:27

[quote=GIS_KRD;34614502] 2-SC > я мею в виду местных Крымских дистрибьюторов. С ними я и общался. Готовы работать с любым Российским контрактом. Есть вполне живые фирмы, у которых филиалы, и были команды Укробрендов, которых, например как Рошена, похоже не будет. [/quote]
а есть хотя бы приблизительная информация о количественном составе розницы в Крыму?

giskrd 22.03.2014 12:36

Есть достоверная)))

stas70 22.03.2014 13:22

А что по ХозГруппе? Сантехника , электрика , бытхимия?

SC 22.03.2014 13:28

[quote=GIS_KRD;34614617] Есть достоверная))) [/quote]
коммерческая тайна или можете цифрой розничных точек поделиться?

rentier 22.03.2014 15:22

Там в данный момент непонятка с оформлением доков, вроде и субъект рф, но введен переходный период. Хотели мясо отправить, ветслужба КК настаивает на оформлении доков как по странам снг с разрешением на ввоз– вывоз и т.д.. Иных указаний у них до сих пор у них нет

NoThanks 22.03.2014 15:39

не имею отношения к быстрооборачиваемым товарам... по моей теме - все предельно ясно.. ждут нас с распростретыми объятиями.. вот весь вопрос именно в логистике... транспортники и правда молчат.. да и фиг бы с ними - своя фура есть.. но чо там с паромами и как ситуация будет развиваться в ближайшее время - пока хз...

PGSK 22.03.2014 18:52

Вся логистика так или иначе упрётся в паромную переправу.
Ещё долго будет поток гуманитарных, военных и государственных грузов, это будет приоритет по загрузке паромов, тем более они совмещенные - авто, жд, пассажирские.
Кажется их сейчас 4 шт и не все на ходу. Сама по себе инфраструктура переправы не рассчитана на большой поток, особенно по загрузке/разгрузке вагонов. Железнодорожные подходы слабые.
Так что нужно строить новые причалы, новые подъездные пути и новые паромы. А тут мост на подходе и вроде бы нет особой целесообразности тратить деньги в инфраструктуру паромной переправы, т.к. она не пригодится для моста.

magician 22.03.2014 19:27

В пятницу звонил в Деловые Линии и ПЭК - в обоих транспортных не сообщают когда будет возможность туда возить груз. Рынок весьма интересен.

giskrd 22.03.2014 19:36

7-SC > акб по одному из мощных контрактов, при глубокой проработке розницы с применением ЭКТП, может достигать 5500 тт. Это разумеется тотал, с нерегулярной сработкой и дебиторами, без учета категории С.

giskrd 22.03.2014 19:39

10-PGSK > ЖД возит только нефтепродукты и сжиженный газ. Пока есть угроза того, что обезьяны, захватившие корабль "киев", отключат электроэнергию, так и будут возить только углеводороды.

giskrd 22.03.2014 19:40

[IMG]http://s018.radikal.ru/i515/1403/8a/e520424f8338.jpg[/IMG]

PGSK 22.03.2014 19:45

13-GIS_KRD >тем более.

По транзиту и потреблению Украиной природного газа будут ещё долгие качели, это не инструмент для шантажа с нашей стороны. А вот с их - запросто

giskrd 22.03.2014 19:51

15-PGSK > так и будет. Эти идиоты сегодня додумались заблокировать границу с КФО, не завершив вывод своих же войск! От них можно ожидать чего угодно. Но торговать нужно. Там реально преддефицитная обстановка. А когда фейсинги от задвоенных перейдут к зачетверенным, народ тупо сметет остаток впрок!

PGSK 22.03.2014 20:16

16-GIS_KRD >допустим, продукты можно возить не паромами, в другими типами судов, включая небольшие сухогрузы река-море, они могут ходить из Ростова, Азова, чтобы не перегружать автодороги на Новоросс и Туапсе.
Госгрузы вполне можно отправлять из Туапсе, доставляя их туда по ЖД, потому как для частников это будет дорогое и долгое плечо.
Но вагоны и цистерны может обрабатывать пока только Порт Кавказ.
Можно вообще танкеры река-море прямо с Волги, с Самары и Тататрстана отправлять через Дон и Азовское море, при необходимости сделать плавучую перевалку в море - она там предусмотрена.
Например, заправлять в Туапсе или на Шесхарисе большой танкер, а у Крымских берегов переваливать в более мелкие суда, если там нигде не предусмотрен береговой слив.

Полагаю, подобные плавучие терминалы до момента строительства моста могут хорошо помочь логистике разнообразных грузов, а государство вполне может вежливо попросить судовладельцев заняться этим направлением и предоставив преференции

PGSK 22.03.2014 20:26

но напрячься придётся и владельцам портов, контейнерных терминалов.

giskrd 22.03.2014 20:27

17-PGSK > вы прямо как минимум Канаду описали)))

giskrd 22.03.2014 20:33

Вы туда поезжайте и посмотрите. Там вообще ничего не предусмотрено. Потому и везут цистернами. Кстати цистерны везут не паромами, а судами другого класса:
[IMG]http://s020.radikal.ru/i722/1403/54/06284b859d62.jpg[/IMG]

PGSK 22.03.2014 20:39

19-GIS_KRD >это обычная схема))

20-GIS_KRD >если на судно состав заходит своим ходом и на палубе есть ЖД пути - то это "паром"

PGSK 22.03.2014 20:41

20-GIS_KRD >разумеется, для обработки контейнеровозов, сухогрузов и танкеров надо использовать возможности других портов и в первую очередь Таганрог, Ростов, Азов. По Ейску не в курсе на что он способен

PGSK 22.03.2014 20:44

собственно, любой порт Волго-Дона может отправлять грузы на Крым, включая Москву и Питер.
Можно с Балтики перегнать паромы, хотя обслуживать международное сообщение выгоднее.
Но Родина скажет "Надо!"

giskrd 24.03.2014 09:46

Сегодня ночью Яйценюх снизил подачу электроэнергии на полуостров до 50% от нормального потребления. Похоже пока никакой прогнозируемой логистики не будет. Все транспортные ресурсы похоже уйдут на переправу цистерн со сжиженным газом.

3030 24.03.2014 17:44

Интересно, куда все многочисленные паромы со стройки в Сочи делись... Думаю, как раз в Крым.

PGSK 24.03.2014 17:53

25-3030 >разве так много паромов было? Я знаю только один "Новороссийск-Сочи". К тому же сейчас предостаточно техники, крупных автомобилей, которую надо вывозить из Сочи и единственный способ - только паром.
К тому же возможности переправы Кавказ-Крым весьма ограничены под собственные паромы

3030 24.03.2014 18:02

26-PGSK > по крайней мере, технику и стройматериалы именно морем возили.

PGSK 24.03.2014 18:17

ну и я про то. И сейчас надо возить, хоть и объёмы уменьшились. Тем более что существуют ограничения по массе и длине автомобилей

ale2005500 27.03.2014 12:06

ну что ничего не изменилось с логистикой, точнее с её отсутствием?


Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3.