[1] [2] |
Подскажите как лучше рекламировать услуги? Пожарку, охранку, видеонаблюдение, сети, ремонт компьютеров... и т.п. ?????? |
да как угодно, но лучше чем так [url]http://forums.kuban.ru/f1051/hochu_snyat-_ofis_v_centre_krasnodara_severnaya_i_sadovaya_do_20_kv_m_popolam_s_kollegoj_po_rabote-7161877.html[/url] |
может какие идейки есть? просто подобных фирм много развелось. а по компам так вообще люди боятся обращаться так как фирм которые выносят у людей по 5-10 тыс. за установку винды пиратской куча.... |
Лучше всего взять в соучредители дочку пожарного инспектора. Еще можно дружить с риелторами, но они, как правило, тупые. |
кто потребитель Ваших услуг? Юрлица или физики? Территориально? Возраст? Пол? и чем подробнее опишите тем лучше. Причем Вы должны отстроиться от аналогичных предложений на рынке. То есть в чем Ваша фишка? Вы дешевле, качественнее, быстрее и почему? |
[quote=100 метров;40120568] кто потребитель Ваших услуг? Юрлица или физики? Территориально? Возраст? Пол? и чем подробнее опишите тем лучше. Причем Вы должны отстроиться от аналогичных предложений на рынке. То есть в чем Ваша фишка? Вы дешевле, качественнее, быстрее и почему? [/quote] в таких услугах возраст и пол не принципиален) хорошо перефразирую вопрос... Где рекламировать?? |
Только не звони в офисы по фирмам. Спецом к таким умникам не обращаюсь. |
[quote=passat;40121687] Только не звони в офисы по фирмам. Спецом к таким умникам не обращаюсь. [/quote] видишь я то и тут не рекламирую ни конкретикой... ни телефоном. мне просто понять как и где лучше рекламку давать |
[quote=LiveSee;40121619]в таких услугах возраст и пол не принципиален) [/quote] Да ладно? И много по Вашему мнению у Вас будет заказчиков на [quote=LiveSee;40119150]Пожарку, охранку, видеонаблюдение[/quote] незамужних девушек возрастом 18-22 года? Или женщин возрастом 60+ ? Ну и на остальные вопросы у Вас ответов я так понял нет( Значит мы не знаем кому рекламироваться и где обитают потенциальные и чем еще интересуются в жизни... Тогда банально размещайте в интернете на запросы по [quote=LiveSee;40119150]Пожарку, охранку, видеонаблюдение, сети, ремонт компьютеров... и т.п.[/quote] |
[quote=100 метров;40120568] кто потребитель Ваших услуг? Юрлица или физики? Территориально? Возраст? Пол? и чем подробнее опишите тем лучше. Причем Вы должны отстроиться от аналогичных предложений на рынке. То есть в чем Ваша фишка? Вы дешевле, качественнее, быстрее и почему? [/quote] потребитель и физ и юр лица. территориально приоритет город. но и от края не откажемся. возраст не принципиален но понимаем что точно клиенты будут не 18-22 летние. к полу клиентов нет ни каких критерий. мы действительно дешевле всех остальных. так как мы не имеем своего офиса нам не нужно платить аренду за него (с документами у нас все в порядке, лицензии все действительны). работаем напрямую с производителями. быстрее - не могу сказать что так. но некоторые объекты закрывали за 24 часа. |
Если по городу будут ходить голые феи с рекламными буклетами,то от клиентов не будет отбоя! |
[quote=СТО Камволушка;40123751] так как мы не имеем своего офиса[/quote]А вот это отличный рекламный ход!Обязательно расскажите об этом всем клиентам! |
[quote=СТО Камволушка;40123751] Если по городу будут ходить голые феи с рекламными буклетами,то от клиентов не будет отбоя! [/quote] за такое еще и посадят )))))) |
Солидная фирма возьмет в аренду степлер.. |
извиняюсь конечно а "степлер" для чего??? фантазии не хватает |
14-LiveSee >))Это такая шутка.Смысл в том,что "солидная" фирма не может купить степлер за 100р.Это был намек про офис.Он должен быть обязательно. |
Я так понимаю,что бизнес только начинаете?Думаю,что будет сложно.Попробуйте выйти на уже известные фирмы.Они часто нанимают субподрядчиков для такой работы.Наработаете клиентуру,а дальше видно будет. |
[quote=СТО Камволушка;40123829] Я так понимаю,что бизнес только начинаете?Думаю,что будет сложно.Попробуйте выйти на уже известные фирмы.Они часто нанимают субподрядчиков для такой работы.Наработаете клиентуру,а дальше видно будет. [/quote] как такового собственного офиса нет. И так работаем со строительной организацией. Все крупные встречи проводим там. а для мелких клиентов офис не нужен. так как встречи в основном проходят на объектах. потому что человек не сможет внятно объяснить на пальцах что он хочет... или я не прав? |
и тема создана не для вопроса о помещении... а о том как лучше дать рекламу для привлечения более мелких потребителей |
17-LiveSee >Тебе виднее,но что ты ответишь,когда клиент позвонит и спросит адрес,чтобы приехать? 18-LiveSee >Сейчас даже бабушки все ищут в интернетах,делай сайт и раскручивай во всяких куяндекс директах.Ну еще авиты и кубаньру всякие естественно. |
назову адрес если он захочет. про интернет и так все знают. еще варианты есть? |
20-LiveSee >ходить по квартирам,разбивать им компы,а потом чинить,ну или см п10) |
LiveSee: сайт контекстная реклама в поисковиках реклама на радио, ТВ реклама в газетах бесплатных реклама в лифтах реклама на транспорте брендирование остановок билд-борды, призматроны видеоэкраны по городу смс-рассылки (тут спорно) раздача флаеров, листовок, раскидывание в почтовые ящики все это работает, в принципе, но по-разному, зависит что, как, зачем, для кого, где рекламировать - ну и от уровня исполнения рекламного макета тоже зависит |
22-splitmart > )))))) Капусты хватит на такую рекламу? |
нельзя заниматься всем и сразу [quote=LiveSee;40119150]Пожарку, охранку, видеонаблюдение, сети, ремонт компьютеров... и т.п. ?????? [/quote] у каждой услуги своя целевая аудитория. И если (а из постановки вопроса можно сделать такой вывод) бизнес начинается с нуля и человеком который никогда не был с этим связан, то я бы рекомендовал работать территориально. Берете отдельный микрорайон и отрабатываете его. Через сообщество в соцсети листовки в ящики реклама в лифте сотрудничество с управляющей компанией (например реклама на квитанции или стойка у них в офисе) сотрудничество с партнерами на районе (те кто не прямые конкуренты) брендировать свой автомобиль (включая крышу) который вы паркуете на этом районе. Познакомьтесь со всеми владельцами офисов и магазинов на районе. И т.д. и т.п. |
[quote=100 метров;40125758] нельзя заниматься всем и сразу Цитата: Сообщение от LiveSee Пожарку, охранку, видеонаблюдение, сети, ремонт компьютеров... и т.п. ?????? у каждой услуги своя целевая аудитория. И если (а из постановки вопроса можно сделать такой вывод) бизнес начинается с нуля и человеком который никогда не был с этим связан, то я бы рекомендовал работать территориально. Берете отдельный микрорайон и отрабатываете его. Через сообщество в соцсети листовки в ящики реклама в лифте сотрудничество с управляющей компанией (например реклама на квитанции или стойка у них в офисе) сотрудничество с партнерами на районе (те кто не прямые конкуренты) брендировать свой автомобиль (включая крышу) который вы паркуете на этом районе. Познакомьтесь со всеми владельцами офисов и магазинов на районе. И т.д. и т.п. [/quote] листовки в ящики своих плодов не принесли, сообщество в соц сети не такие плоды приносит как хотелось бы. а за совет знакомства с владельцами магазинов и офисов спасибо |
LiveSee 17 - Сегодня - 00:43 У Вас прежде всего должна быть лицензия на пожарку. Без офиса такую не дадут. |
26 - KVD. Не поверите лицензия есть) и офис я как говорю есть. но используем его только для крупных клиентов. тоесть если им пользоваться раз в 2-3 месяца не выгодно его оплачивать. вот по этому мы и работаем со строительной организацией на ее территории. |
Место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации, которая осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего органа (ч. 2 ст. 54 ГК РФ) В случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа, регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения иного органа (например, общего собрания участников для обществ с ограниченной ответственностью) или же по месту нахождения лица, имеющего право действовать без доверенности (например, управляющего, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа хозяйственного общества на основании договора). В таких ситуациях, кроме перечисленных документов, для совершения данной процедуры необходим пакет документов, включающий в себя: гарантийное письмо от собственника нежилого помещения, договор аренды нежилого помещения с правом регистрации адреса местонахождения, акт приема-передачи помещения и нотариально заверенная копия свидетельства, подтверждающая право собственности на нежилое помещение Штрафные санкции за несовпадение фактического и юридического мест нахождения. Ко второй категории проблем, с которыми может столкнуться организация при несовпадении фактического и юридического места нахождения относятся «непростые» отношения с налоговиками. Несмотря на то, что суды, как правило, отклоняют требования налоговых органов о ликвидации организации в связи с наличием двух и более адресов (постановление Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 19 февраля 2008 г. № Ф03-А73/08-1/197, постановление Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 13 февраля 2007 г. № Ф03-А73/06-1/5353), они вправе обязать зарегистрировать обособленное подразделение по "фактическому адресу". Однако, если и по итогам предъявляемых требований, организация не сообщила налоговой инспекции сведения о создании обособленного подразделения в месячный срок (пп. 3 п. 2 ст. 23, п. 4 ст. 83 НК РФ), инспекция вправе выписать компании штраф в размере 10% от доходов, полученных в результате такой деятельности в течение указанного времени, но не менее 40 тыс. руб. за ведение деятельности без постановки на учет по п. 2 ст. 116 НК РФ. Отказ в предоставлении налоговых вычетов по НДС. Законодатель предусмотрел, что в счет-фактуре отражается адрес покупателя и продавца (пп. 2 п. 5 ст. 169 НК РФ), однако не уточнил, какое именно место нахождения организации должно быть прописано в документе. Вместе с тем, позиция Минфина и ФНС России более категорична и сводится к указанию в счет-фактуре сведений, предусмотренных учредительными документами компании (письмо Минфина от 9 ноября 2009 г. № 03-07-09/57, письмо Минфина от 16 октября 2009 № 03-07-14/98, письмо УФНС от 13 декабря 2006 № 19-11/109634, письмо УМНС России по г. Москве от 1 июля 2004 № 24-11/43467). Достаточно часто отказ в налоговых вычетах по НДС имеет место быть, когда в счет-фактуре указано не юридическое место нахождения организации, а фактическое (постановление Федерального арбитражного суда ДО от 14 сентября 2009 г. № Ф03-4582/2009). Впрочем, иногда случается и так, что налоговикам становится известно о ненахождении контрагента по указанному в счет-фактуре "юридическому адресу", в следствие чего также происходит отказ в вычете по НДС (постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 1 ноября 2011 г. № Ф06-8857/11, постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 20 января 2011 г. № Ф10-5938/2010). |
да блин чего вы прикопались с офисом? с этим как и с налоговой все впорядке. эта тема с вопросом как рекламировать услугу |
[quote=LiveSee;40128269]листовки в ящики своих плодов не принесли, сообщество в соц сети не такие плоды приносит как хотелось бы.[/quote] Нужно заниматься продвижением комплексно. Если потенциальный клиент контактирует с Вашим брендом два-три раза в разных источниках, то доверие повышается. Ну и в конце концов надо понимать сколько в принципе потенциальных клиентов есть на охваченной продвижением территории и сопоставить это с рекламным бюджетом. Потенциальных это те кто реально воспользовался услугами за месяц (год) но не Вашими. |
[quote=LiveSee;40129313] да блин чего вы прикопались с офисом? с этим как и с налоговой все впорядке. эта тема с вопросом как рекламировать услугу [/quote] А напишите мне в личку Вашу почту, может быть я Вам предложу субподряд по СПЗ. |
Я то знаю как находить подрядные работы по СПЗ, электрике, общеобменной вентиляции, но не скажу. |
31- написал |
Я бы рекомендовал попробовать через социальные сети - создать по несколько групп по разным не пересекающимся тематикам... По любому нужен будет продажник. Сайт и SEO - но это дорого. А база клиентская есть? Через инет рыть строящиеся объекты и т.д. И по-любому нужен постоянный офис что б это не было "кустарщиной". |
0) " Горите? Мы поможем!" |
почему сайт дорого? Его можно бесплатно создать на любой торговой площадке типа тиу ру или пульс цен. Покупайте ссылки, отпимизируйте сайт через всевозможные порталы-отпимизаторы. Его также можно проиндескировать в гугле или яндексе. |
проблема рекламы услуг в том, что сейчас куча информации, в которой потребитель просто запутался. Поэтому эффективная и действенная реклама стала проблемой |
Дело в том, что для заключения подряда на пожарку, охранку, видеонаблюдение, сети: ни реклама, ни сайты и нафиг не нужно, потому что толку от них ноль. |
спрашивали куда лучше рекламировать. Наверное так: Вот несколько вариантов поиска клиентов: 1. Расклейка бумажных объявлений об услугах на специально предназначенных для этого стендах с указанием своих контактов (вход в подъезд и т. д.). 2. Размещение рекламных объявлений в газетах, журналах, других справочных и информационных изданиях. 3. Печать и активное распространение своих визитных карточек. 4. «Сарафанное радио» (Ваши родственники и друзья, а затем и довольные клиенты станут Вашими рекламными агентами). 5. Расчет стоимости продукта друзьям, знакомым, родственникам и огласка им предложения. 6. Размещение и встречный поиск рекламных объявлений на популярных досках объявлений в интернете. 7. Ведение собственного блога в интернете. 8. Реклама персональной страницы в интернете и соц. сетях. 9. Создание и поддержка тематической группы в соц. сетях. 10. Участие в форумах и раздача ссылки на страницу-визитку. 11. Размещение найденных предложений в соц. сетях. |
Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |