К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Первомайский банк!

Гость
0 - 06.11.2012 - 20:17
Ситуация такая:на расчетный счет ИП поступили средства,я их через интернет-банк для физ.лиц перевела на карту.Как только они поступили на карту,пришло сообщение,и тут же посыпались сообщения о списании двумя суммами на яндекс-деньги и последнее сообщение о том,что недостаточно средств на какую-то операцию.Открываем интернет-банк для физ.лиц,тот что для карточки и видим 4 списания,2 суммы-списанные средства на яндекс и 2 суммы-комиссия через систему Рапида.Побежали в банк там сказали,что мол мы сами виноваты,что где-то засветили свой логин и пароль.Еле их уговорила провести служебное расследование,которое они начали уже после выходных,т.к. дело было в пятницу.В результате присылают письмо,что мол банк все делал правильно,операции проведены законно.Вобщем прикрыли свою .опу.
Будьте осторожны,выбирая этот банк в качестве партнера,ведь никаких гарантий они не дают вобще.Их репутация им не важна,им главное защититься со всех сторон договорами,а проблемы клиента их вовсе не волнуют.А мы доверяем им свои кровно заработанные денежки.



Гость
41 - 09.11.2012 - 13:09
Попросите в суде банк доказать, что в банкомате присутствовала именно ваша карта и что вводился именно ваш конкретный ПИН-код, вот это будет хохма. По законам РФ это не доказать никак. Вы ведь должны знать, что такое требования стандарта PSI DSS и что банк не имеет права хранить значение ПИН-кода.
Гость
42 - 09.11.2012 - 13:17
to Квадратный Круг: "...вашей ошибочной и незаконной логике... про бремя доказательства" - не моей, а судов (у Вас перед глазами собственный пример). Лично я здесь полностью на Вашей стороне, но вот предоставить доказательства для суда в неправомерности списания Банком денежных средств не всегда получается.
to прикуп: Дело в том, что при невыполнении определенных рекомендаций платежных систем по безопасности, у банков возникают определенные обязательства в рамках платежной системы (например, см. пост 28). Здесь тот же случай.
Гость
43 - 09.11.2012 - 13:26
42-Abulat > Значит Вы уже не считаете, что всё так просто доказать и что 100% шанс вернуть деньги?
Гость
44 - 09.11.2012 - 13:29
42-Abulat > Отношения между банком-эмитентом и банком-эквайером и МПС это их личные договорные отношения и клиента они не касаются. У клиента договор с банком, и по этому договору при такой позиции судов банк клиенту ничем не обязан.
Гость
45 - 09.11.2012 - 13:37
to Квадратный Круг:

В Вашем случае - конечно нет. У Вас самый тяжелый случай. Я про это уже написал (см. п.36).
В случае автора (именно в конкретном случае для конкретного банка), если автор все правильно указал, то 99% что деньги можно вернуть (да, не 100% - здесь погорячился).
PS: И я никогда не говорил, что это просто.
Гость
46 - 09.11.2012 - 13:39
42-Abulat > невыполнение рекомендаций никак не может вести к ответственности, для этого нужно не соблюдать требования. Все эти рекомендации платежных систем просто вывешиваются на их сайтах и не скрепляются какими-либо соглашениями, что кагбы намекает.

Как согласются два Ваших высказывания:
Если есть желание, могу проконсультировать более подробно
и
В настоящий момент я не являюсь ни юристом ни карточником :)?
Гость
47 - 09.11.2012 - 13:49
45-Abulat > Нет, мой случай не самый сложный. Вот если бы несанкционированные снятия были бы в Краснодаре да ещё в другой день... :-)

46-прикуп > Да не парьте вы его и сами не парьтесь. Для банков есть требования платежных систем но их ни на каком сайте вам не прочитать - ДСП.

За сим из темы удаляюсь, а всем настоятельно рекомендую не пользоваться пластиковыми картами если не готовы потерять с них все деньги без возможности их возврата. Или будьте готовы к длительным судам по возврату ваших же денег.
Гость
48 - 09.11.2012 - 13:58
Знатокам на потеху: Правила международной платежной системы VISA, кто-нибудь видел их на русском языке?
Гость
49 - 09.11.2012 - 14:11
to прикуп:
А что Вас смущает? Некоторое время назад профессионально занимался банковскими картами в нескольких банках, в т.ч. и претензионной работой (правда со стороны банков :( ). Сейчас занимаюсь другими вещами. Предложил безвозмездно и не предвзято проконсультировать автора темы и пользователя с ником Квадратный Круг.
Гость
50 - 09.11.2012 - 14:18
49-Abulat > смущает меня то, что читая Вас и Круга за консультацией я бы обратился скорее к нему. Но, надеюсь, не понадобится. Да и так есть куда обращаться.
Гость
51 - 09.11.2012 - 14:18
49-Abulat > Вы не обижайтесь, но рано вам ещё консультировать по этим вопросам. Ваши теоретические и практические познания очень далеки от суровой реальности.

А суровая реальность такова - пока банк не прижмешь конкретно - деньги не вернут. А прижать очень не просто.
Гость
52 - 09.11.2012 - 14:20
50-прикуп > :-) Обращайтесь если что. Или может ваши знакомые могут мне помочь.
Гость
53 - 09.11.2012 - 14:24
Вся претензионная работа банка в суде выглядит так
[QOUTE]
Из Заключения о результатах проведения претензионной работы по претензионному заявлению Фамилия И.О. п.7 следует, что Банком-Эквайером (уполномоченный банк) были предоставлены фрагменты копий АТМ лент по оспариваемым операциям. Согласно представленным документам, операции по счету истца были совершены в среде присутствия карты с ведением ПИН-кода, т.е. автоматизированная система банкомата идентифицировала карту истца как подлинную и произвела операции согласно договора (л.д.25).[/quote]

и направлена совсем не на возврат денег любимому клиенту, а скорее наоборот.

Abulat, много денег то клиентам вернули ваши банки-работодатели добровольно?

Отредактировано BTR; 09.11.2012 в 14:51. Причина: Удалены личные данные
Гость
54 - 09.11.2012 - 14:49
to Квадратный Круг
- :) Не обижаюсь :)
- "... А прижать очень не просто". А кто говорит что просто :)
- Про претензионную работу - подготовка письменного заключения для клиента, это примерно 2-5% от общего времени, затрачиваемого на разбор ситуации и принятия решения выдаваемое клиенту.
- Много ли денег вернули добровольно - НЕТ :(. Обычно возвращают или когда знают, что заведомо проиграют в суде или когда очень высокие репутационные риски. Хотя конечно есть и исключения - очень сильно все зависит от политики конкретного банка.
Гость
55 - 09.11.2012 - 15:12
54-Abulat > Раз есть такое желание, то помогите автору этой темы, а то уж месяца 4 деньги не может вернуть, что с карты перевели.

Поработали на банки, отказывая клиентам, теперь надо карму чистить, помогая клиентам деньги возвращать. Только не сможете к сожалению - инфа 146%. Но не ваша в этом вина, ибо сами попытки пойти против системы уже вам зачтутся.
Гость
56 - 09.11.2012 - 16:21
to Квадратный Круг:
Про карму почистить - это Вы хорошо сказали :)

Боюсь, что автору указанной Вами темы помочь ничем не смогу. Ситуация похоже на ту, по которой Вы сами заплатили деньги на неверный номер телефона и пытаетесь их вернуть в МТС, только с элементом мошенничества. К Сбербанку вроде претензий нет (хотя и смущает пост 129). В МТС нужно было написать заявление, типа: с моего банковского счета №…….. В СБ РФ такого числа были неправомерно (без моего согласия) списаны денежные средства в размере….. на номер телефон 918хххх….. (заверенная банком копия выписки прилагается)
Прошу Вас
1) подтвердить, что номер телефона 918хххх не числиться за мной
2) По возможности вернуть мне неправомерно перечисленные денежные средства в размере ___, зачислив их на номер телефона, принадлежащий мне
3) В случае невозможности возврата денежных средств, предоставить мне контактные данные сотрудника Вашей компании, занимающегося расследованием мошеннических операций для консультации по поводу возбуждения уголовного дела по факту мошенничества в сфере информационных технологий.

По результатам дальнейшие действия, но из того что написано указанной теме - вероятность возврата меньше 5% (сумма небольшая, денег на том номере вероятнее всего уже нет, пост 22 и пр.)
Гость
57 - 09.11.2012 - 17:12
56-Abulat > Я так и знал, что сути (вины банка) в той теме вы не усмотрите. Хоть и уволились, а мыслить продолжаете с позиции сотрудника банка цель у которого одна - отказать клиенту.

Чтобы было яснее: банк предоставил небезопасное средство для доступа к счёту и проведения операций по нему, банк по письменному заявлению клиента не сменил телефонный номер для такого доступа. То есть вина за произошедшие списания целиком и полностью лежит на банке. А вот теперь попробуйте это доказать сначала в банке, а уж потом в суде.
Гость
58 - 09.11.2012 - 19:10
to Квадратный Круг:
если задача стоит посудиться с банком, то это одно, если реально вернуть деньги, то другое. Из того что написано, клиент сам написал заявление в банк на подключение услуги к старому номеру телефона. Есть подпись клиента на заявлении. Есть еще одно заявление на подключение нового номера. Как я понимаю, нет заявления на отключение старого номера (если есть и у Вас есть его заверенная банком копия, то в 99% при обращении в суд банк вернет деньги). С подключенного телефона пришло распоряжение на списание в установленной форме - банк его исполнил.
Здесь все-таки надо попытаться решить вопрос в досудебном порядке и именно с МТС, т.к. велика вероятность в отказе в возбуждении уголовного дела по факту мошенничества. Сумма небольшая, могут и вернуть деньги со старого телефона (естественно загнав в минус его нынешнего владельца), но надо выходить на человека, принимающего решение.
Гость
59 - 09.11.2012 - 19:39
58-Abulat > Задача стоит вернуть деньги, МТС их не вернет поскольку к ним они поступили без нарушений со стороны МТС.

Цитата:
Сообщение от Oksakvmetr Посмотреть сообщение
я ее не выкинула,я ею не пользовалась,я в сбере писала заявление что к такой то карте подвязать новый номер!хорошо что больше ни с кем такое не случалось
Так вы хотите восстановить карму и помочь ей вернуть деньги, составив аргументированную претензию к банку? Или продолжите утверждать, что виноват МТС?
Гость
60 - 09.11.2012 - 21:48
Боюсь, что мы нашей беседой уже утомили уважаемую общественность.

Квадратный Круг, см. личку
Гость
61 - 10.11.2012 - 20:40
59-Квадратный Круг >МТС их не вернет поскольку к ним они поступили без нарушений со стороны МТС.

а каковы основания списания их со счета сбербанка?
Гость
62 - 11.11.2012 - 09:24
61-прикуп > Сбербанк получил смс с запросом на списание, смс поступила с номера, привязанного к услуге мобильный банк, которая в свою очередь подключена к договору карточного счёта.

Чтобы быть уверенным на все 100% в вине банка мне надо изучить договоры автора темы и как именно он провел процедуру замены телефонного номера для услуги мобильный банк.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены