0
- 26.02.2015 - 12:18
|
я вот смотрю, многие сворачиваются. или реорганизуются. или оптимизируются. недавно сама этим делом занималась, искала предложения и обнаружила, что крупным логистическим компаниям интересны крупные игроки, а мелкоту, которым надо 100-200 квадратов просто сливают. т.е. даже не формулируют нормально предложение. а мелкого бизнеса, с небольшими оборотами и скромными ТЗ вагон и маленькая тележка. и не всем выгодно держать склад и людей и все такое. если снять в аренду крупный склад и запустить туда штук 10-15 мелких игроков, с предоставлением услуги управления их движениями... как думаете? или кто уже этим занимался може? | |
1
- 26.02.2015 - 15:23
|
У меня знакомого такая ситуация была. Только не со складом, а с офисным помещением. Сдавали сразу 200+ квадратов, а ему нужно было 40. Он взял в аренду все 200+, разделил на маленькие офисы и сдал частникам. Проблема в том, что все равно ответственность перед арендодателем несет он. Нормы безопасности и прочие нормы - тоже на нем. Частники не за что не отвечают. Только за оплату аренды. | |
2
- 26.02.2015 - 17:31
|
Я вот ничего не понимаю в складском деле, но думается мне, что если запустить в один склад штук 10-15 мелких игроков то свои шайбы они потом днем с огнем искать будут.. или там должна быть жесткая охрана, учет и гарантии + ответственность, а это немалые накладные. **зы где-то недавно тема была почему все люди такие редиски )) | |
3
- 26.02.2015 - 21:25
| смысл не в том, шоб просто запустить. смысл именно в услуге приема и отгрузки. т.е. скажем есть фирма, у которой пара клиентов в день отгружается. держать им для этого кладовщика смысла нет. а с такой комплексной услугой проблема отпадает. они платят за фактические операции. для меня же этот кладовщик выполнит в день 10 отгрузок, что будет соответствовать расходам на него. и все уравновешивается. трабл конечно с разным товаром, но при нормальном учете все должно быть пучком | |
4
- 26.02.2015 - 21:28
|
а бывает у людей и склада нет, им просто надо фуру например перегрузить от поставщика к заказчику на какой нить там кавказ.. и бегают по знакомым, можно я твою кару на час займу..)) сама так делала.. ох и геморно.. просто я не видела логистических площадок, ориентированных на мелкий бизнес.. все хотят пару крупных клиентов.. как на другой планете живут.. как будто клиенту с серьезным оборотом трудно себе снять/построить склад сообразно своим нуждам.. | |
5
- 27.02.2015 - 08:19
| 4-Менада > тут вот в чем фокус, можно что-то прогнозировать, но точно знать пойдет или не пойдет дело, можно только запустив его. Если вы считаете, что ниша свободна, вложения минимальны, то надо пробовать, я думаю. | |
6
- 27.02.2015 - 09:21
|
4-Менада >я делал бизнес-план именно на "улей". дело нормальное, окупаемость 2.7 года, рентабельность 30% с небольшим (полная, с пожарными и РТН). надо нестандартный договор хранения и режим допуска, + хеджирование риска "я перепутал" со стороны твоего кладовщика и бух. на выписке. все упирается в цену владения кв.метром. в городе нереально - цену не сложить, а уже к примеру в Ильском - нормально. я по нему и считал, у мну была база 16 000 кв. сильно упирается в человеческий фактор. наличия чужих людей (клиент Б), на площадке, где хранится имущество клиентов А, С, D-Z. будут тырить. | |
7
- 27.02.2015 - 10:05
|
5-black mirror > ну конечно надо считать. щас я просто вслух размышляю. 6-markonx >а вы считали свой склад, как я понимаю.. вот наверно да.. аренда ничего не даст на выходе. 16 тыс это круто, не имея опыта. я б начала с 1.5-2 к услугам мелкого бизнеса. а там уже если действительно окажется востребовано, менять масштаб. | |
8
- 27.02.2015 - 11:40
| имхо сначала искать реальную клиентуру, потом под ее задачи считать планы, делить их на два и если сходится то вперед | |
9
- 27.02.2015 - 15:33
|
7-Менада >с 1,5-2 тыс особо каши не сварить - высокие условно-постоянные затраты. склад, освещение, стеллажи, погрузчик, паллеты, рохлю, кладовщика, учет, охрана - вот и съело. мелкое можно только если свое, и своего кладовщика нагружаешь шабашкой. но - опасно. ведь и ворованное могут сдавать на хранение, и вонючее и т.п. когда мухи от котлет, то с этим легче справиться. | |
10
- 27.02.2015 - 15:40
| 0 Менада. такие предложения по ответхранению и разгрузке, отгрузке и т.д. по городу уже немало. Работаем с коммерческой недвижимостью. И у нас есть несколько клиентов-партнеров с таким предложением. Но спрос, как ни странно на такого рода услуги очень мал. а предложений все больше и больше... | |
11
- 28.02.2015 - 05:50
| 0-Менада > не знаю как остальные транспортные компании, но Деловые линии мелкоте предоставляет весь спектр качественных услуг. Конкурировать с Деловыми линиями можно только ценой при равном качестве услуг (что сложно). | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |