К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Оплата банковской картой в магазине

Гость
0 - 09.03.2017 - 21:17
Всем привет!
У моей супруги, не без моего участия, есть свой маленький магазин канцелярии.
Цивилизация добралась и в наш, забытый богом уголок, типа село городского типа.
Покупатели часто спрашивают, — А у вас можно оплатить покупку картой? И до последнего момента, супруга отвечала что — Нет, типа, деньги на бочку!
В последнее время, этот вопрос стал набирать популярность и мы задумались на эту тему.
Я поехал в Сбер и начал интересоваться что нужно для того, что бы принимать оплату картой. В Сбере, женщина мне объяснила, что нам надо открыть счет, за ведение которого надо будет платить тысячу четыреста ежемесячно и отчислять два с половиной процента (примерно) за каждую оплату по карте. Оборудование нам предоставят бесплатно и без абонентской платы.
Вот в связи с этим вопрос. Это вообще нормально, или есть другие, более щадящие варианты?



Гость
1 - 09.03.2017 - 21:19
Нет других вариантов . В среднем у всех так.
2 - 09.03.2017 - 21:47
В Уралсибе ведение счета с "Клиент-банк" 750 руб. Ак Барс 2% с транзакции, оборудование бесплатно. Через день лавэ падает на счет в Уралсибе. Но если будете мало катать через терминал (менее 500 руб в месяц %), предложат перейти на абонплату 1 500/мес.
Гость
3 - 10.03.2017 - 00:07
ситуация прикольная, ты тащишь свои деньги в банк, а с тебя еще 2% берут... какой смысл?... если оборот в месяц 100000, то 2000 подари банкирам...
Гость
4 - 10.03.2017 - 07:22
Цитата:
Сообщение от jobKK Посмотреть сообщение
ситуация прикольная, ты тащишь свои деньги в банк, а с тебя еще 2% берут... какой смысл?... если оборот в месяц 100000, то 2000 подари банкирам...
Причем физически никто никуда ничего не тащит. Все электронно и себестоимость процесса стремится к нулю. Просто банкам очень деньги нужны.
5 - 10.03.2017 - 08:53
4-100 метров >Себестоимость процесса равна себестоимости терминала. Через год скромной работы терминала, он отбивает себя и банку идет чистая прибыль. При приличном обороте отбивается гораздо быстрее.
Гость
6 - 10.03.2017 - 09:51
Причем тут банки? Им из этих процентов достается меньшая часть. А большая - платежным системам.
Но недолго еще буржуям рябчиков жевать! Скоро межгалактический "Мир" установит ценник 0,1%, и все известные звездные системы в него войдут.
Гость
7 - 10.03.2017 - 10:07
3-jobKK >а Вы хотите, чтобы банк бесплатно на Вас работал? я не знаю таких банков
Гость
8 - 10.03.2017 - 11:05
2-Конь германский > А сколько в Ак Барсе, ведение счета?
9 - 10.03.2017 - 11:30
8-лысый кактус >Не знаю. У меня в Уралсибе. Все быстро, четко и по расценкам норм.
Гость
10 - 10.03.2017 - 12:34
Цитата:
Сообщение от maria2014 Посмотреть сообщение
а Вы хотите, чтобы банк бесплатно на Вас работал? я не знаю таких банков
почему бесплатно? Деньги же в банке как минимум на ночь остаются, а в реальности гораздо дольше и ими пользуется банк. В их интересах чтобы клиенты и физики и юрики все держали деньги в безнале, а тарифы пугают. Именно по причине тарифов автосалоны не принимают карты, да и магнит оочень долго не ставил терминалы (но уверен они отжали тариф стремящийся к нулю).
Гость
11 - 10.03.2017 - 12:56
6-smartass > для клиентов с большими оборотами примерно такой ценник и стоит.
а для ип "Уася" с оборотом 20к - 2%, да.
Гость
12 - 10.03.2017 - 20:14
10 - принимают автосалоны карты. Зайдите куда нить с предложением купить машину за живые деньги и можете пообсуждать условия - скидку, допы, оплату картой и так далее. Все обсуждаемо и можно:)
13 - 10.03.2017 - 20:51
Уралсиб получает бабло в виде зарплат сотрудникам и ни копейки не перечисляет процентов за пользование их деньгами. У многих деньги хранятся долго без начисления %. Обнаглели.
Раньше они % начисляли ежемесячно.
Гость
15 - 11.03.2017 - 01:02
Цитата:
Сообщение от Бехолдер Посмотреть сообщение
живые деньги
А бывают мертвые деньги?
Гость
16 - 11.03.2017 - 06:32
14-Карл > Надо будет запомнить, слово то мудрёное.
Приду в банк и с порога, - Кто тут эквалайзингом занимается?! Пусть знают что лохов нема. А то эти банки в конец обнаглели.
Хом кредит, ну запариили реально. Звонят и звонят. Я их телефон записал и перестал поднимать. Потом этот хом кредит начал названивать с другого телефона, я записал и второй.
Сбер, предлагает мне, как самому любимому клиенту под 18% процентов кредит. Я купаюсь в лучах славы, но не иду к ним. Через какое то время, опять, как любимчику, мне предлагают на очень выгодных условиях супер божественный кредит, под 21.5%. До сих пор не могу понять где логика. При чем тот же Хом, считает что 24% это — Само то.
Пойду разбужу супругу и будем запоминать новое слово.
Гость
17 - 11.03.2017 - 09:11
Не знал, что Казус женился.
Гость
18 - 11.03.2017 - 14:39
кругом одни извращенцы.
19 - 11.03.2017 - 17:14
14-Карл >Этого не может быть! Это ж открытие века!)))
Гость
20 - 12.03.2017 - 09:00
17-smartass > Для того что бы жениться, нужны яйца, Вы хотя бы это понимаете?
21 - 12.03.2017 - 11:14
Кто-то чё-то видимо перепутал... ;-))
лысый кактус и лысый Казус - это же разные люди!
Гость
22 - 13.03.2017 - 12:46
Цитата:
Сообщение от smartass Посмотреть сообщение
Причем тут банки? Им из этих процентов достается меньшая часть. А большая - платежным системам.
Ну не надо. Если своя карта-свой терминал, то 100% идёт в банк.
Да и если через ПС идёт - то 1% в ПС, а остальное - в банк эквайер.
Вопрос в том, что раньше многие банки демпинговали (чуть ли не до 1,2% для крупных сетей и 1,5-2% для остальных), пока не вышли в минуса (т.к. помимо прибыли - есть ещё и издержки на мошенничество и т.д.).
Поэтому все разом и подняли цены. Году в 2013 вообще комиссию ставили чуть ли не в 5%.
Ну, а потом новый виток конкуренции и борьбы за клиентами и комиссия пошла вниз))
Гость
23 - 13.03.2017 - 17:08
Своя карта, свой терминал. Может, еще своя ПС, свое электричество и интернет...
Будем экзотические случаи искать или все-таки стандартную ситуацию?
Гость
24 - 14.03.2017 - 22:16
Пусть клиенты кидают через онлайн приложение с карты на карту, делов-то :)
Гость
25 - 15.03.2017 - 01:48
Цитата:
Сообщение от лысый кактус Посмотреть сообщение
Сбер, предлагает мне, как самому любимому клиенту под 18% процентов кредит. Я купаюсь в лучах славы, но не иду к ним. Через какое то время, опять, как любимчику, мне предлагают на очень выгодных условиях супер божественный кредит, под 21.5%. До сих пор не могу понять где логика.
Любовь ослабевает - процент растет )
Гость
26 - 15.03.2017 - 07:52
24-Socato > Мы, на собрании директоров, где тёща, что б ей было хорошо, была председателем собрания, супруга моя, была дочкой председателя, а я, типо — старший менеджер/директор, обсуждали эквайринг и все возможные варианты отодрать, на этом поприще, судьбу.
Тёща настаивала на старом, добром, методе: Бабки вперёд!
Супруга говорила что ей надо морально приготовиться к такому, ежемесячному обслуживанию за ведение бизнес счёта.
Я, светлая голова, говорю, - В рот енот!!! А ведь можно через, мобильный эквайринг!
Тёща, для которой снять мобильнк с блокировки, каждый раз грозит перегревом оперативки, сразу сказала - Нет, бабки вперёд! Она всегда, что бы я не предложил, на зло мне, как тот бурлак, прёт против течения.
Супруга говорит - А что эйквайринг, уже мобильный?
Всмотревшись в глаза директорской родне, я понял, что для этого, им потребуется помощь покупателя, и то, если покупатель знает что такое: брик, ввп, дебитор, лизинг, служба 900.
Гость
27 - 15.03.2017 - 09:00
какой-то печальный бизнес у автора...
28 - 15.03.2017 - 09:25
Автор, подсказка. Проведите мониторинг. В течение месяца, можно больше, будут более точные показатели, фиксируйте, скольких клиентов вы потеряли из-за отсутствия услуги (эквайринг). Потом считаете, выгодно вам заморачиваться или работать по-старинке.
Цитата:
Сообщение от Socato Посмотреть сообщение
Пусть клиенты кидают через онлайн приложение с карты на карту, делов-то :)
Далеко не у всех есть онлайн. Очень далеко! Безлимитный интернет тоже. Пройдут годы, прежде чем мобильный банк онлайн составит конкуренцию эквайрингу. Но, как вариант, эту возможность надо включить в перечень услуг.
Гость
29 - 15.03.2017 - 12:10
Согласен с тещей - утром деньги-вечером стулья.
Гость
30 - 15.03.2017 - 13:19
Опять жлобство, жадность фраера сгубила, жаба давит-нужное подчеркнуть.
Идите в ногу со временем, давно уже счеты и арифмометры сменили калькулятор и комп
Не слушайте тещу)
Неважно сколько раз по 2% сэкономите, важно сколько по 98% потеряете если у покупателя не окажется налички (или у вас в кассе сдачи)
Гость
31 - 15.03.2017 - 13:21
Цитата:
Сообщение от Socato Посмотреть сообщение
Пусть клиенты кидают через онлайн приложение с карты на карту, делов-то :)
не все кредитки позволяют так делать.
или с большим процентом, как обналичка считается.
32 - 16.03.2017 - 07:06
0-лысый кактус > открывали счет 2 года назад в модульбанке - комиссии за обслугу на тот момент не было. потом терминал взяли в сбере - оборот не очень большой, но ни за что не платили, кроме пресловутых 2%. вообще не обязательно чтобы все в одном банке было, выбирайте где каждая услуга дешевле будет. единственный минус в разных банках - деньги со счета на счет идут дольше чем в одном банке.
33 - 16.03.2017 - 07:08
0-лысый кактус > могу сказать что оборот вырос с учетом безнала процентов на 30 точно
Гость
34 - 20.03.2017 - 12:42
30-Oilman >+1000


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены