К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Обратный звонок с сайта. Делюсь опытом.

0 - 21.08.2015 - 12:45
Полтора-два года назад поставил на сайте. Скрипт простейший, написал сам: форма отправляется мне по смс.
Людей, что оставляют свои контакты, можно разделить на 3 категории:
1. Мы хотим вам предложить сотрудничество (дословно так повторяет каждый). Мы предлагаем щебель, селёдку, огурцы. Уже отработан ответ на первую фразу "что вы хотите у нас купить?", вводящий в ступор звонящего.
1.1. Мы создаём сайты, хотим вам предложить... Также отработан ответ "откуда вы о нас узнали", на который следует логичный ответ "на вашем сайте".
2. Люди, которым жалко потратить 30 копеек на звонок. Ещё никто из них ничего не купил.
2.1. Люди из других регионов, не знающие о стоимости доставки транспортной компанией.
3. Заинтересованные, реальные покупатели.
Так вот реальных покупателей чуть менее, чем нисколько. Если человек хочет купить, он либо набирает номер, либо сразу приезжает, но не будет пользоваться кнопкой обратного звонка.



Гость
1 - 21.08.2015 - 13:07
Спс. Так и думал.
Гость
2 - 21.08.2015 - 13:09
да, так и есть
Гость
3 - 21.08.2015 - 13:59
0-135 рублей за доллар >А у меня другой опыт.
Стоит система, ссылку давать не буду, чтоб не сочли за рекламу.
Там несколько иной принцип работы: потенциальный покупатель вписывает номер и нажимает отправить. Тут же система связывается звонком по телефону с менеджером. Менеджер отвечает на звонок и автоматически система отправляет вызов на указанный номер покупателем.
Тарификация поминутная.
Оперативность - супер.
При адекватном предложении и грамотном менеджере КПД из интересующегося в покупателя устраивает.
Всевозможных "звонарей" рекламистов-продвиженцев 0, они пишут нам спам на мыло.
Гость
4 - 21.08.2015 - 14:20
0-135 рублей за доллар > Пульсар правильно заметил. Дело не в механизме, а в адекватности его применения. Что мешало провести свои рассуждения до того, как потратить время на написание скрипта и не создавать нерабочий и ненужный механизм?
Гость
5 - 21.08.2015 - 14:27
Если сайт - визитка и не предполагает захвата потенциального клиента, то зачем форма обратного звонка? А если на сайт направляется целевой поток посетителей, то почему он маленький и нет фильтров на отсев нецелевых посетителей?
6 - 21.08.2015 - 14:29
Это называется тестирование. Можно рассуждать сколь угодно долго, взвешивать, раздумывать, искать отговорки, а можно взять и сделать - это мой принцип.
Гость
7 - 21.08.2015 - 14:34
6-135 рублей за доллар >Классический обратный звонок - это форма с отправкой данных. Так вот, люди ей "наелись" давно.
Оперативность менеджеров оставляет желать лучшего.
Кто не перезванивает, кто перезванивает через час или через день.
А покупатель хочет получить информацию о наличии, консультацию или иную информацию - здесь и сейчас.
Именно потому, что многие уже заполняли данные формы и имеют негативный опыт отклика по ним - не пользуются более.
Тоже говорю Вам как практик.
Гость
8 - 21.08.2015 - 14:44
6-135 рублей за доллар > Ну, можно конечно тестировать все подряд, как и рассуждать, ничего не делая. Но это же крайности )))
Гость
9 - 21.08.2015 - 14:46
Главный акцент на
Цитата:
Сообщение от 135 рублей за доллар Посмотреть сообщение
реальных покупателей чуть менее, чем нисколько
- а в общем трафике на сайт их столько же?
10 - 21.08.2015 - 14:55
так и есть.
хотя сам покупал неоднократно используя живосайт
а мне сделали на сайте эрзац-чат-форум прям на главной, разумеется с модерацией и глумись чо)
Гость
11 - 21.08.2015 - 16:36
Несколько раз на сайтах различных довольно крупных в т.ч. московских контор оставлял заявки на обратный звонок. И что? И ничего - перезванивают в лучшем случае через час, когда мне не до них. Вопрос - нафига вешать неработающий инструмент?
Правильно сказали, ответ на такую заявку пользователь должен получать в течение нескольких минут с момента подачи заявки. В т.ч. и во внерабочее время (зависит от специфики товара).
12 - 21.08.2015 - 17:20
Вот поэтому тем, кому действительно нужно, берут телефон и звонят.
Гость
13 - 21.08.2015 - 17:58
12-135 рублей за доллар >На 5 обзвоне человек начинает звереть от: нет в наличии, не так цена, что на сайте, и т.д. и т.п.
Судя по всему, Вы работаете внутри города.
А есть и те, кто на РФ работает.
И покупатель из Мурманска, пока он с 10-ок сайтов обзвонит, уже получит пустой баланс на телефоне. Оно ему надо?
Гость
14 - 21.08.2015 - 18:18
Бесплатный номер на 800 решает большенство вопросов
Гость
15 - 22.08.2015 - 07:24
форма обратной связи и звонков с сайта нужны исключительно для сбора контактных данных реальных потенциальных покупашек. эти контакты нужно сохранять, сортировать а потом продавать рекламщикам. ну или самому использовать для рассылок. больше ни для чего они не нужны.
Гость
16 - 22.08.2015 - 08:09
Цитата:
Сообщение от new Посмотреть сообщение
форма обратной связи и звонков с сайта нужны исключительно для сбора контактных данных реальных потенциальных покупашек. эти контакты нужно сохранять, сортировать а потом продавать рекламщикам. ну или самому использовать для рассылок. больше ни для чего они не нужны.
капитан очевидность!
Гость
17 - 23.08.2015 - 11:04
15-new >А то что покупка имеет сезонный, ситуативный или иной спрос и потом больше нафиг не нужно...
14-aracl >Решает, а обратный звонок дополняет. Т.к. есть категория людей, которым комфортнее, когда звонят им - они так уверенее.
Гость
18 - 24.08.2015 - 12:04
Кому нужен моментальный автомат - пишите в лс, для тестеров условия будут поинтереснее.
Гость
19 - 24.08.2015 - 12:09
3-pulsar >калбх очень дорог. Очень.
Гость
20 - 24.08.2015 - 12:23
19-eth0 >Я покупаю 1000 минут в месяц за 9000р.
Для меня это дешево. Для кого-то дорого. Все относительно.
Гость
21 - 02.09.2015 - 01:48
А у меня работает обратная связь. 10% обоащений - покупают.
Гость
22 - 02.09.2015 - 09:34
обратный звонок актуален для клиентов из других регионов, чтобы экономить им на межгороде. 8-800 из этой же оперы.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены