К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Нужна обратная связь

Гость
0 - 18.01.2013 - 09:08
Здравствуйте, меня зовут Алексей, имею отношение к проекту Klats.me
Мы разрабатываем сервис для магазинов по привлечению целевых покупателей и сейчас находимся на стадии тестирования.
Очень полезно будет получить от вас любые комментарии по поводу нашего сервиса, просмотрев презентацию, так как сайт сейчас только пишется.
Для тех, кто оказал помощь профессиональными советами, предложениями и замечаниями – обещаем бенефиты на старте работы платформы. Запуск сервиса планируется в феврале 2013 года.
Большое спасибо от всей команды Klats.me!

Ссылка на презентацию - https://www.dropbox.com/s/po5tcpopbr...0%BE%D0%B2.pdf



Гость
1 - 18.01.2013 - 10:09
Что заставит Василия заполнить Вашу форму?!
Гость
2 - 18.01.2013 - 10:23
цитата из презентации "Далее мы структурируем и передаем вам информацию о Василии и тысячах таких как он"
пугает слово "тысячи" не понятно толи покупателей, толи просто любителей щелкать по кнопкам
затем же эту тысячу необходимо будет обработать оператору вручную, ответить всем, а реальных покупателей как всегда будет 3% из тысяч

лучше сразу в кнопке показывайте скидку через ваш сервис от данного партнера, заранее оговорив ее
Гость
3 - 18.01.2013 - 10:50
1-EXE > желание получить скидку, также плагин можно использовать в качестве канала связи с магазином.
Гость
4 - 18.01.2013 - 10:55
Как вы заколебали, продавцы ненужных товаров! Лучше аггрегаторов нед! Яндекс-маркет наше фсе!
Гость
5 - 18.01.2013 - 10:57
2-Boltas > конверсия заинтересовавшийся/покупатель зависит от многих факторов. То что процент реальных покупателей будет меньше заинтересовавшихся - это естественно. Но согласитесь, что выборка заинтересованных и их контакты - это существенное подспорье, особенно среднему и малому бизнесу.

Насчет трансляции заранее оговоренной скидки сразу же в плагине - это интересный функционал, он отлично используется на западе, действительно вы попали в самое яблочко - это достаточно эффективная модель. И данный функционал мы также будем развивать.
Гость
6 - 18.01.2013 - 11:02
4-k0t >
1. Мы не продавцы:)
2. Мы не аггрегируем в данном случае:)
3. Для пользователей мы инструмент, который позволяет отправить запрос магазинам на скидку и ждать лучшего предложения от магазинов.
Гость
7 - 18.01.2013 - 11:37
0-FRaGMeNt >
1) Что по вашему должно меня заставить установить ваш плагин в свой браузер?
2) Как это будут делать люди за 40 лет, которые могут тока нажать на ярлык IE на раб. столе?

Как это выглядит в США, там есть ряд подобных сервисов, они предлагают встраивать свою кнопку в сайт, нужно конечно заплатить web-программисту, зато кнопка всегда на сайте, ни каких лишних движений для пользователя.

Пойдем дальше, по вашим тарифам, понятно что не один умный клиент не будет ставить "Халява Про", ибо еженедельные рассылки - когда прошло уже несколько дней и клиент, с вероятностью 90% не дождавшись быстрого ответа (по умолчанию будем считать, что клиент web-магазина готов ждать ответа сутки) купил в ином месте. Ладно, самый дешевый 40$ в месяц, 480$ в год - не один умеющий считать деньги клиент не будет платить кому-то такие деньги, когда можно один раз заплатить эти 40$ программисту и встроить свое примитивное решение на сайт.

Отсюда выводы:
1) Еще раз подумать о технической части проекта, а именно способе интеграции с вашим сервисом сайта.
2) Понять какое ценовое предложение нужно клиентам.
3) Изучить как работают подобные сервисы.
Гость
8 - 18.01.2013 - 11:51
7-Роман aka Magician >
1) Набор аудитории будет вестись через топбары, возможно, баннеры на сайтах партнерах. Конверсия небольшая, знаем, готовы к этому. Есть альтернативные способы установки приложения в браузеры пользователей, но они не совсем честные - мы не хотим идти данным путем.
2) Это проблема не только нашего приложения. Данная возрастная категория действительно сложно укладывается в модель.

Насчет абонентской платы:
Имея кнопку на своем сайте - получают только данные "своих" клиентов.
Имея данные нашей кнопки клиент может получить данные о совокупном спросе, о спросе конкурентов - его возможности не ограничиваются своим сайтом. Особенно выгодно это сайту с небольшой посещаемостью.
Гость
9 - 18.01.2013 - 11:57
7-Роман aka Magician > ценовую политику будем конечно корректировать - спасибо за совет, важные для нас замечания.
Еще насчет плюсов плагина в браузере:
1. Плагин проще разрабатывать и обновлять, что немаловажно.
2. Кнопку в сайт нужно встраивать, что требует технарей в составе магазинов + саппорт технарей с нашей стороны.
3. Встраиваемая в сайт кнопка делает нас зависимыми от магазинов (если магаз не встроил - бизнеса нет)
4. Встр. в сайт кнопка требует КАСТОМИЗАЦИИ. Это первое, чего захотят все магазы. Кастомизация - это туча работы.
5. Плагин позволяет нам гибко "подсаживать" магазины на рассылки. Магазинам даже не нужно знать о том, что есть наш сервис. Мы им отправляем расслыки. Плюс ко всему, нам не нужно знать о магазах - пользователи сами набьют базу (краудсорсинг, т.е. нам меньше работы)
Гость
10 - 18.01.2013 - 11:59
2-Boltas > кстати функционал по автоматизации обработки данных включен в дополнительный функционал, то есть можно будет без особого труда проводить целые промоакции по целевой аудитории.
Гость
11 - 18.01.2013 - 12:12
FRaGMeNt, когда я желаю получить скидку - пытаюсь сразу связаться с человеком который может принять такое решение...
Кто будет принимать решение о предоставлении скидки? Простой манагер - админ сайта? :)
=
И опять за все будет платить клиент...
Гость
12 - 18.01.2013 - 12:15
10-FRaGMeNt >скажите, а сможете на время абстрагироваться от своей разработки
могу предложить для внедрения свою, уже все готово, даже первый договор подписан с партнером, на его сайте уже все работает
нужно только тему продвинуть, а именно это делать не люблю, слишком муторно для меня
если интересно оставьте здесь свою почту или скайп, напишу вам
Гость
13 - 18.01.2013 - 12:15
11-EXE > соответствующий человек, либо отдел - это уже внутренняя кухня магазина.

Вы связались с одним - он не дал скидку, вы звоните второму - он тоже не дал, третий, четвертый... вы говорите "а пошли они куда подальше"
Второй вариант с наше
Гость
14 - 18.01.2013 - 12:17
сорри)
второй вариант с нашей кнопкой, вы вбили нужные вам условия и просто ждете, когда, например сотня магазинов переваривает ваши условия, 10 удовлетворяют условия - вы выбираете какой вам нравится больше - покупаете.
Гость
15 - 18.01.2013 - 12:19
8-FRaGMeNt > Когда вы наберете первую 1000 ваших пользователей, я первый вас с этим поздравлю, хотя думаю из-за плагинов это будет не скоро, ибо все же плохой способ распространения, и потом у нашего народа, будь то школьник или пенсионер, менталитет другой - ну вот не привыкли они к подобному и вряд ли вы их на такое сможете подсадить.

Могу Вас по цене сориентировать, в качестве бонуса :)
И так среднестатистически:
Малый магазин согласился бы на ежедневные данные за 600 руб. в год.
Средний магазин, на данные через каждые 4 часа, за 3000-4500 руб. в год.
Крупный магазин, на данные в режиме реального времени, за 12 000 руб. и более в год.
Гость
16 - 18.01.2013 - 12:19
12-Boltas > mukhin4value@gmail.com - но до воскресенья отдыхаю, готов выслушать, конечно же.
Гость
17 - 18.01.2013 - 12:26
15-Роман aka Magician > да, распространить - это самая большая проблема) у нас есть несколько вариантов, чуть позже опишу модели распространения плагина.
Менталитет - возможно, но надо же развивать и наш народ своеобразный)
За цены огромное спасибо, уже внесли коррективы.
Гость
18 - 18.01.2013 - 12:29
FRaGMeNt, мм... :) Вон оно че... :)
Видимо сразу не понял Вашей технологии...
Тогда уже все более менее норм...
=
Но Демпинг убьет мелкую торговлю :)
=
Вот Роман aka Magician правильно все говорит по расценкам...
=
P.S. Посылаю только когда не дают желаемой цены :)
Гость
19 - 20.01.2013 - 16:23
18-EXE > а нам кажется, что инструмент будет более полезен оперативным и гибким сегментам малого и среднего бизнеса. Хотя тут полной уверенности нет.
Гость
20 - 20.01.2013 - 18:52
Кстати нашими услугами могут же пользоваться и оффлайн магазины, как думаете будет ли у них спрос? То есть они смогут также получать готовую базу потенциальных клиентов, было бы только желание.
Гость
21 - 20.01.2013 - 21:07
Цитата:
Сообщение от FRaGMeNt Посмотреть сообщение
и оффлайн магазины
Что в вашем понятии значит термин "оффлайн магазины"?
Гость
22 - 20.01.2013 - 22:12
21-Роман aka Magician > магазины, которые не связаны с интернетом, у которых в принципе нет канала продаж через интернет.
Гость
23 - 21.01.2013 - 14:14
Цитата:
Сообщение от FRaGMeNt Посмотреть сообщение
у которых в принципе нет канала продаж через интернет.
Цитата:
Сообщение от FRaGMeNt Посмотреть сообщение
То есть они смогут также получать готовую базу потенциальных клиентов, было бы только желание.
Сомнительно что это будет пользоваться успехом, скорей для кого-то единично.
Гость
24 - 22.01.2013 - 01:07
ИМХО для тендера интересно, строю дом, нужны скидки на строй материалы.........)
Гость
25 - 22.01.2013 - 13:08
Сейчас приходим к мнению, что, как минимум, 3 месяца надо сделать бесплатным сервис. Точнее мнения в команде разделились, я вообще сделать на максимально лояльных условиях для магазинов.
Мы даем бесплатно инструмент - магазины помогают распространять саму кнопку. А вот кто не хочет помогать распространять - оплачивает абонемент.
Как думаете верное направление развития сервиса?
Гость
26 - 22.01.2013 - 13:49
25, уже теплее
Гость
27 - 22.01.2013 - 16:30
26-Boltas > как думаете, какая монетизация в нашем случае оптимальна?
PS на электронку до сих пор от вас ничего не получил.
Гость
28 - 22.01.2013 - 16:50
27, думаю если в онлпйн, то оплата от клика будет честнее перед клиентами
как в оффлпйн - не знаю
на почту не стал писать, так как выложил здесь forums.kuban.ru/f1051/новая_партнерка_надеюсь_2_0_a-3568528.html
Гость
29 - 22.01.2013 - 17:03
позырил на сайте!
меня как потребителя сразу, то что засветившись в вашей системе меня начнут заваливать спамом всяким. типа как "Золотая середина" делает.
Гость
30 - 22.01.2013 - 17:30
29-aracl > да, к сожалению наш рынок рассылок не самый развитой:) Спам может быть, мы думаем как минимизировать, но, видимо, это нерешаемый вопрос.
Гость
31 - 22.01.2013 - 17:33
Цитата:
Сообщение от FRaGMeNt Посмотреть сообщение
29-aracl > да, к сожалению наш рынок рассылок не самый развитой:) Спам может быть, мы думаем как минимизировать, но, видимо, это нерешаемый вопрос.
ну так решите это вопрос, и получите жетончик!
Гость
32 - 22.01.2013 - 17:37
в смысле от нас спама то не будет точно, а вот от магазинов, которым мы будем предоставлять данные...хотя тут есть кое-какие варианты:) будем стараться защитить от спама)
Гость
33 - 01.02.2013 - 14:55
Много работали и много думали.
Получились такие мысли:

1. Сервис покупателеориентированный!
2. Покупатель - царь и бог, и мы должны дать богу ХАЛЯВУ.
3. Магазины МОГУТ НАЙТИ ДЕНЬГИ на бонусы, скидки и наш сервис.
4. Какую проблему мы решаем? Мы помогаем найти покупателю товар в удобном/клёвом магазине с халявой
5. Мы стараемся нейтрализовать психологический барьер "первого шага" при общении с магазинами

С точки зрения магазов:

1. Мы заставляем магазы работать индивидуально!
2. Мы приводим магазам новых покупателей и делаем их лояльными (см. п. 1)
3. Мы поможем им автоматизировать процесс раздачи скидок/бонусов (афилят -> купоны)
4. Мы позволим им конкурировать с крупными магазинами их региона, направляя пользователей к ним
5. Мы создадим дополнительную рекламу, в том числе в соц. сетях (пользователи будут рассказывать о скидках/бонусах)
6. Мы обеспечиваем магазины контактами!
Гость
34 - 01.02.2013 - 14:57
Оцените плиз)

Еще пояснение по бонусам:
Бонусы - это любые проявления "халявы". Как показали наши опросы, более 90% людей хотят халявы и внимания, а не именно скидок.

Если вы хотите получить лояльных покупателей - нужен индивидуальный подход!

Бонусами могут быть:

1. Скидки на сам товар
2. Скидки на последующие покупки
3. Именные сувениры
4. Аксесуары
5. Бесплатная доставка
6. Абонементы
7. Сертификат о заложенной душе директора фирмы
8. Фото секретарши:)


Откуда брать деньги?

1. Снимите часть средств с аффилиэйт программ. Интернет развивается, такой тип маркетинга медленно умирает!
2. Возможно, покупатель готов забрать товар с вашего склада сам (студенты точно готовы). Дайте ему 1% скидки - и он ваш

Как преобразовать афилят в скидку?
Очень просто. В кабинете будет возможность создавать автоматические купоны. Создайте купоны на размер аффилиэйт-поощрений и они будут автоматически выдаваться пользователям!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены