К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

НОУ-ХАУ от водоканала...

Гость
0 - 17.08.2013 - 19:59
Зачем заморачиваться качеством продукции, в случае водоканала - качеством водомеров. Они предлагают потребителям проводить регулярную поверку своих водомеров, если они не соответствуют требованиям, то покупайте новые.
Представьте, что вы производите сапоги
Пишите в инструкции, что каждый меяц сапоги должны проходить поверку, если протекают, то потребитель должен купить новые.
И у вас не будет никаких возвратов купленной продукции, все - здорово, объем продаж увеличыится вдвое, а то и втрое!!!



1 - 17.08.2013 - 20:14
есть предложение??
Гость
2 - 17.08.2013 - 20:31
аффтору на общество!
соседнему аффтору в баню!
Гость
3 - 18.08.2013 - 12:52
Чисто теоретически, покупка для себя водомера регулируется положениями Закона о защите прав потребителей, в частности о гарантии качества. Таким образом, продавец обязан отвечать за качество проданной продукции в течение 2-х лет со дня его продажи, независимо от установленного на некий конкретный товар гарантийного срока (небольшие нюансы в распределении бремени доказывания недостатка, но это уже мелочи). Водомер суть измерительный прибор и если он не измеряет или измеряет неточно, то это уже брак, т.к. товар с недостатками. Если это товар с недостатками - то можно применять ст. 13 и 18 Закона о защите прав потребителей ,т.е. возвращать продавцу брак и компенсировать убытки (расходы на монтаж и демонтаж прибора). Т. к. я лет 5 уже не заморачиваюсь поверкой своего водомера, я не помню ,что там было в техпаспорте на него насчет срока гарантии качества. Если она, например, год, то никакой в мире водоканал не может заставить поверять такие приборы раз в полгода. Если она, например, год, поверка ежегодная и по ее результатам прибор не выдал точных измерений и при этом не минуло 2 лет со дня продажи - применяем ст. 13, 18 Закона о защите прав потребителей и компенсируем за счет продавца стоимость нового прибора и расходы на демонтаж старого, поверку и монтаж нового. Проверяйте мою теорию, если есть желание))
Гость
4 - 18.08.2013 - 12:57
0-Просто безобразие > Все измерительные приборы должны проходить регулярную поверку, это нормально...
Гость
5 - 18.08.2013 - 22:39
Автор, вы неправы.....
Гость
6 - 18.08.2013 - 23:45
Автор,холодная-6 лет,горячая -4 года от даты производства(!).Далее вызывется товарищ по поверке,выписывает ищщо бамажку на 4 или 6 и все идут вписю.
Гость
7 - 19.08.2013 - 15:14
6-betone5 >
Ну воще 5 лет и 3 года диаметр до 32.
И бымашку не выписывают, а снимаешь водномер, везешь в аккредитованную контору при центре стандартизации и метрологии, там поверяют и выписывают бамажку. По моему так !?
Гость
8 - 20.08.2013 - 10:54
Чувак, ты тех условия на свет не получал!
Вот там бизнес
Гость
9 - 24.08.2013 - 23:36
Узел учёта, по логике,должен принадлежать ресурсо-сбытовой организации. Вы же не идёте в магазин со своими весами. Для потребителя не понятны слова: поверка, погрешность измерения, межповерочный период. Вы специалисты продающие услуги? Так ставьте что вам нужно. А за обманом и мошенничеством должны смотреть регуляторы и метрологи. Политической воли нет. А по работникам Водоканалов Сибирь скучает. Все потери - в тариф. А деньги - по карманам.
10 - 01.09.2013 - 08:34
не по работникам а по руководителям. и второе, из вас кто нить в частный дом телефон проводил? так вот хотелось ьы напомнить, что только они имеют лицензию на этот вид работ, это раз, второе что ты покупаешь материал, и он в последствии переходит в собственность компании.... так что .... сторана


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены