К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Насколько Вы готовы к критике?

Гость
0 - 17.03.2013 - 22:06
Вот состоялся у меня сегодня разговор с однокурсником, у человека есть идея (опустим форму ее реализации т.к. это типа его ноу-хау) смысл которой сводится к тому чтобы дать канал связи фирмы с ее потребителем по средством отзывов, а более точно - разбор конфликтных ситуаций с участием потребителя, представителя фирмы и сторонних экспертов, причем происходить все это будет на веб-сайте, т.е. каждый желающий сможет это прочитать.

И вот лично мне очень сомнительно, что-то кто-то из бизнесменов рискнет так подставляться добровольно, да бывают случае когда представители фирмы отвечают на форумах недовольным клиентам, но случается это очень редко. Опять же мало кто из фирм реально захочет реагировать т.е. принимать меры на жалобы и хамство продавцов, к тому же опять есть вероятность фальшивых жалоб от конкурентов и прочие.

И вот кажется мне вся эта идея сомнительной, или большинство бизнесменов обитающих здесь готовы к диалогу с клиентом, опять же перед ответом обратите внимание что это интернет - и все останется там и в любой момент будет доступно любому желающему.



Гость
1 - 17.03.2013 - 22:27
так это уже не ново
http://www.krd.name/
Гость
2 - 17.03.2013 - 23:55
1-Boltas > Да я знаю что не нова, и однокурснику это говорил, но отличие его проекта в том что представитель фирмы там уже будет, т.е. если представителя нет - то деятельность этой фирмы не обсуждается, вот и получается что его проект будет зависит от желания фирмы что-то менять в своем бизнесе, хотя опять же это скорей для сферы обслуживания более пригодно. Вопрос в том готов ли бизнес вести с покупателем/потребителем такой диалог, мне вот сомнительно.
Гость
3 - 18.03.2013 - 00:12
2-Роман aka Magician >я пока не видел ни на одном сайте какой-нить фирмы отрицательных отзывов о ее же деятельности, и тем более обсуждения таких отзывов - как бы всюду есть пре- и постмодерация и такие отзывы просто удаляются
нет, ну бывает оставляют конечно что-нить не сильно серьезное, так для правдоподобности самого раздела "отзывы", но это в редких случаях
с другой стороны, у современных и крупных компаний (особенно) в айти-области обязательно имеется клиентский форум, там конечно негатив присутствует и он не возбраняется, но опять же больше касается каких-то оперативных моментов, которые решаются компанией быстро и без ущерба клиенту

мини-идея для вашего друга - собирать на одном сайте данные с таких разделов и форумов сайтов компаний в режиме реального времени, можно парсером, api или просто rss-лентой, без возможности комментировать
для этого не нужно проводить много работы по привлечению организаций на сайт, не нужны особые затраты и тд
затем посмотреть насколько востребован окажется данный ресурс, а потом уже расширять функционал сайта для приема комментов, соответственно заранее набрав штат модераторов
лично я пошел бы таким путем
Гость
4 - 18.03.2013 - 00:24
3-Boltas > Он предлагает скорей наоборот фирмам интегрировать свое решение на их сайты т.е. там будет раздел по типу жалобной книги, информация будет передаваться на его сайт.
Опять же момент он хочет уйти от просто "черного списка" где каждый желающий может вылить на какую угодно фирму ведро грязи, ну написали и что с того если представитель этой фирмы это не прочтет и не даст ответ, таких сайтов тысячи. А тут наоборот смысл в том чтобы получить ответ от фирмы. Плюс наводящие/уточняющие вопросы задают эксперты (а не просто зареганые пользователи) эти же эксперты выносят вердикт кто в данной ситуации виноват толи жалоба покупателя не обоснована, толи фирме надо принести извинения.
Вот мозгом я понимаю что идея хорошая, но жизненный опыт подсказывает что сами фирмы/бизнес не готовы к такому, ведь надо признавать ошибки или приносить извинения, менять подходы.
Гость
5 - 18.03.2013 - 08:31
4-Роман aka Magician >вы давно на этом форуме? надеюсь читали многие темы. ну и как вам местные спорщики? когда большинство видит, что уже не правы или доказали противоположное им мнение то идут фразы: "сам дурак", "ты козел", "давай встретимся", "путеноид"- особо любимое по любому случаю вставляют и прочие.. теперь представьте, что будет на том сайте.. представили? процентов 80 после первого месяца уйдут с сайта, хотя идея сначала многим покажется классной.
Гость
6 - 18.03.2013 - 09:09
мне кажется что любая подобная инициатива закончится вот так:
Гость
7 - 18.03.2013 - 09:28
твой приятель дурачок ))) пусть назовет хоть одну причину почему я должен заплатить ему свои деньги...
Гость
8 - 18.03.2013 - 12:41
Цитата:
Сообщение от Роман aka Magician Посмотреть сообщение
Вот мозгом я понимаю что идея хорошая, но жизненный опыт подсказывает что сами фирмы/бизнес не готовы к такому, ведь надо признавать ошибки или приносить извинения, менять подходы.
Идея может и хорошая, но тут весь вопрос в ее реализации. Взять идею с экспертами, откуда они появятся? И сколько нужно экспертов, что бы охватить различные виды бизнеса? Ведь большинство конфликтов будут из сферы услуг, где нет четких границ и многие случаи можно воспринимать по-разному.
Гость
9 - 18.03.2013 - 21:06
100 рублей на телепон (с) aracl и я Вам организую службу по работе с претензиями клиентов которая будет увеличивать продажи и клиентскую базу.
Гость
10 - 18.03.2013 - 22:51
9-Gitomer > на какой номер?
Гость
11 - 19.03.2013 - 00:36
аукцион - даю 150, номера огласите
12 - 19.03.2013 - 10:17
Аукцион, так аукцион... Даю 151...
Гость
13 - 19.03.2013 - 11:13
200р плюс пакет 100 бесплатных смс-ок
Гость
14 - 19.03.2013 - 19:27
Цитата:
Сообщение от весло и парус Посмотреть сообщение
вы давно на этом форуме? ... идут фразы: "сам дурак", "ты козел", "давай встретимся", "путеноид"
Я на форумах рунета уже 8 лет, а на некоторых даже был модератором, на форуме входившем когда-то в топ-20 среди варезников, так что опыт имею.
Цитата:
Сообщение от весло и парус Посмотреть сообщение
процентов 80 после первого месяца уйдут с сайта, хотя идея сначала многим покажется классной.
Как я понял эту идею так по сути то и не планируется какая либо социальная сеть - это платформа для разрешения споров, человек обозначил проблему, получил ответ. При отсутствии троллей вполне возможно культурное общение.
Гость
15 - 19.03.2013 - 19:33
Цитата:
Сообщение от HoReCa Посмотреть сообщение
Взять идею с экспертами, откуда они появятся?
Я тоже спросил "А судьи кто?", мой друг предложил набирать людей с проф. форумов, которые показывают себя там грамотными услугами, на что я ему задал вопрос об их оплате, вот с этим он пока определится не может, понятно что кто-то может и так ради престижа пойти, но мне вот например хотелось поощрение хоть какое, можно раз в месяц на тел. 50 рублей :) Ну а дальше уже эксперты приглашают своих знакомых и получается что-то вроде клуба, за счет того что тему может создать только пользователь и этот пользователь может писать только в своей теме, а отвечать может тока фирма или эксперты думаю беседа будет вполне культурной, в конце темя или модератор или кто-то из экспертов дает итоговое заключение по ситуации.
Гость
16 - 19.03.2013 - 19:35
Цитата:
Сообщение от HoReCa Посмотреть сообщение
И сколько нужно экспертов, что бы охватить различные виды бизнеса? Ведь большинство конфликтов будут из сферы услуг, где нет четких границ и многие случаи можно воспринимать по-разному.
Вот я тоже подозреваю что большинство возможных фирм которых может это заинтересовать будут оказывать услуги, где отношение к клиенту важней, но опять же если взлетит.
Гость
17 - 19.03.2013 - 19:36
Цитата:
Сообщение от NashiArigato Посмотреть сообщение
пусть назовет хоть одну причину почему я должен заплатить ему свои деньги...
Переслал вопрос ему на e-mail, посмотрит что ответит.
Гость
18 - 20.03.2013 - 16:34
to Роман aka Magician:
Мне кажется, что именно в этой форме из идеи сложно сделать бизнес. Причина простая - в данной услуге нет ценности для Потребителей. Конфликт уже возник и по каким каналам коммуницировать с продавцом товара/услуги уже не принципиально. А вот если сделать хороший аналитический сайт по определенному виду бизнеса (или несколько сайтов или несколько видов бизнеса), который предоставлял бы Потребителю качественный и профессиональный рейтинг компаний, по сравнению с другими аналогичными компаниями, вот тогда бы и эта интерактивность пригодилась. Причем подобные проекты уже есть и в ресторанном бизнесе и в финансовом секторе. И лучше начинать там, где большие провалы по сервису (медицина, риэлторы, пр.)или там, где высокая конкуренция и Потребитель является "неспециалистом" - не может сразу определить до факта оказания услуги уровень сервиса, если обращается в первый раз (установка окон или кондиционеров, парикмахерские, ремонт машин и зубов, юридические услуги, рекламные и туристические агентства, пр.).


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены