К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

кто пользовался посредниками при подучении кредита?

0 - 19.06.2012 - 15:30
есть такие?
Кто был посредником, брокер, нужник (нужный человек) или ещен кто?
сколько %-тов заплатили за помощь в получении кредита?



Гость
1 - 19.06.2012 - 15:39
0-aracl >как правило все эти "брокерские", посреднические и пр. конторы банальная разводка лохов, если у вас все в порядке банк и так даст вам кредит, планы кредитования с них никто не снимал, зачем переплачивать доп.посреднику от 10%, за то что просто вас банально отправит в банк, так что смело сами обращайтесь в банки и будет вам удача!
2 - 20.06.2012 - 16:42
Все прослойки между банком и заемщиком это разводка лохов. Если не хотите быть кинутым на приличные бабки и быть потерпевшим то сами идите в банк.
3 - 20.06.2012 - 19:15
Цитата:
Сообщение от dom588 Посмотреть сообщение
Все прослойки между банком и заемщиком это разводка лохов. Если не хотите быть кинутым на приличные бабки и быть потерпевшим то сами идите в банк.
иногда бывают критические дни, и тут без прокладки бывает ни как не обойтись.

я к чему тему завел!?
предлагают брокерское агентство открыть.. вот и решил спросить насколько это востребовано... суде по всему брокеры вторые в очереди после риэлторов на расстрел, как враги народа...
Но по факту брокерские агентства работают и есть у них своя клиентура... есть те что лохов пересчитывают, но есть те что по факту выполненной работы работают.. и ни кого не кидают...
4 - 20.06.2012 - 19:17
так в каком случаи, вы пойдете к брокеру за помощью?
только не надо думать что брокер маг и чародей, если банк вам отказал, то и брокер вам откажет
Гость
5 - 20.06.2012 - 20:58
4-aracl > тогда какой в нем смысл? Только что у него в закладках браузера 100500 ссылок типа "оформить кредит онлайн"? Так это все и самому несложно понаходить и заполнить, даже вполне приличные банки типа Райфа сейчас имеют на сайте форму заявки на кредит, не только всякие там Тиньковские Стандарты.
Вот нормальные кредиты юрлицам и ИП - это уже более тонкая материя...
6 - 20.06.2012 - 21:13
Цитата:
Сообщение от Йа SoVA Посмотреть сообщение
Вот нормальные кредиты юрлицам и ИП - это уже более тонкая материя...
можно подробнее, что значит эта материя?
7 - 20.06.2012 - 21:33
Цитата:
Сообщение от aracl Посмотреть сообщение
огда какой в нем смысл?
но агентства работают и многие не первый год...вот я и пытаюсь понять смысл затеи!
с ИП и юриками.. я немного понимаю где там что можно заработать
Гость
8 - 20.06.2012 - 21:54
Не знаю, как у крупных предприятий, а небольшим конторкам и ИП взять кредит, скажем, на развитие - целое дело, представить банку документацию и фирму для ознакомления и анализа, залог, поручительство... Зачастую проще взять кредит как на физлицо.
Гость
9 - 20.06.2012 - 22:21
Имеет смысл, если у Вас ооочень хорошие связи в банках, для проводки клиентов с плохой кредитной историей. Знакомые так работают и весьма успешно. Нормальные заемщики практически к ним не обращаются.
10 - 21.06.2012 - 09:33
Цитата:
Сообщение от Ирмида Посмотреть сообщение
Имеет смысл, если у Вас ооочень хорошие связи в банках, для проводки клиентов с плохой кредитной историей. Знакомые так работают и весьма успешно. Нормальные заемщики практически к ним не обращаются.
типа помощь тем кто когда то облажался? наверное есть те кто раскрутился стал платежеспособен, а репутация подмочена... думаю таких не мало...
Гость
11 - 21.06.2012 - 11:16
могу сказать что делала я - в 2007-8 гг. в бум продаж никто из риэлтеров связываться не хотел с ипотекой (все кричали покупателям приходить с разрешением банка), продавцы - тем более.
Потому что мне было интересно я взялась за это дело с другого ракурса: ко мне приходили клиенты еще не выбравшие банк как к риэлтеру. Но я брала небольшую предоплату (5 тыров) и помогала найти им банк, делал копии доков, приходила с ними и разбиралась во всем. Почему? Потому что потом они уже не уходили в другое агентство - к моменту получения одобрения банка квартира уже была найдена и на задатке. Да и часто случалось такое что люди ищут выгоднее кредит и процентную ставку, а когда его получают не могут выбрать квартиру - к примеру, банк не рассматривает хрущевку и строящийся дом, а на их 1,5 млн. ничего другого и не купишь, либо они хотят жить в пригороде, а банк не рассматривает негазифицированный дом. Я же смотрела не только условия кредита но и требования к объекту и мы получали кредит уже на какое нам надо жилье..

Точно знаю почему ко мне обращались клиенты - в основном, руководители среднего звена, спецы в своем деле, некоторые даже боялись чего-то искать в интернете, некоторые не имели времени, им было проще и понятнее получить от меня анализ общий и выбрать, чем самому копаться во всем этом. Все позже сказали что 5 тыров - копейки за те услуги которые они получили..
Гость
12 - 21.06.2012 - 12:07
11-Большая Булавка >моя подруга и сейчас помогает взять ипотеку, за свои услуги берет также 5-10 тысяч. А посредники в получении кредитов, не ипотеки - немного иное, особенно для заемщиков с плохой кредитной историей. Там реально большие "откаты" за помощь, иногда, знаю, достигают 30% от суммы кредита.
Гость
13 - 21.06.2012 - 12:27
12-Ирмида > конечно это разные виды услуг, но одно другого не исключает ведь.
14 - 21.06.2012 - 16:37
30% сумма отката за услуги посредника при получении кредита? Такой кредит не будет возвращен НИКОГДА.
При получении ипотеки брокер нужен только тому, кто не владеет сотовым, ноутом и скорее всего является полным дегенератом. Остальные вполне самостоятельно могут промониторить все ипотечные программы банков, застройщиков. Инфы по этому поводу огромное количество.
Смешно просто ПОСРЕДНИКИ между банками и клиентами, между застройщиками и желающими купить квадраные метры........
Ржу не могу, АВТОР, а Вы просто работать не пробовали?
Мой Вам совет, не парьте голову не себе ни людям, услуга посредничества в данных сегментах рынка, на куй не кому не нужна. Требуются прото рабочие руки, если они у вас не заточены под куй.
15 - 21.06.2012 - 18:13
Цитата:
Сообщение от dom588 Посмотреть сообщение
30% сумма отката за услуги посредника при получении кредита? Такой кредит не будет возвращен НИКОГДА. При получении ипотеки брокер нужен только тому, кто не владеет сотовым, ноутом и скорее всего является полным дегенератом. Остальные вполне самостоятельно могут промониторить все ипотечные программы банков, застройщиков. Инфы по этому поводу огромное количество. Смешно просто ПОСРЕДНИКИ между банками и клиентами, между застройщиками и желающими купить квадраные метры........ Ржу не могу, АВТОР, а Вы просто работать не пробовали? Мой Вам совет, не парьте голову не себе ни людям, услуга посредничества в данных сегментах рынка, на куй не кому не нужна. Требуются прото рабочие руки, если они у вас не заточены под куй.
ваша позиция понятна! у каждого своя миссия в этом мире! не умеете работать головой работайте руками, вас этого права никто не лишает...
16 - 21.06.2012 - 18:19
dom588 и ни чего что вы посредникам постоянно отдаете свои кровные? начиная от ларька с хлебом где вы посреднику отдаете 30% и заканчивая коммуналкой и электроэнергией...где постоянно вы платите посредникам и в год Это 20-30% бюджета вашей семьи. придумаете способ как жить без посредников, расскажите, думаю всем будет интересно очень. :)
17 - 21.06.2012 - 18:33
Что бы не писать много букв и флудить,найдите пункт замены масла на ул. Зиповской и Московской в Краснодаре.
Найдите там Влада, пару тройку лет назад он пытался быть брокером по кредитам..... Снял офис, влупил деньги в персонал, оргтехнику, много влупил... Что из этого вышло расспросите у него как и что.... Уверяю Вас он расскажет именно про эти услуги очень грустную историю. Слова непосредственного БРОКЕРА, возможно охладят ваш пыл.
18 - 21.06.2012 - 18:38
Цитата:
Сообщение от dom588 Посмотреть сообщение
Что бы не писать много букв и флудить,найдите пункт замены масла на ул. Зиповской и Московской в Краснодаре. Найдите там Влада, пару тройку лет назад он пытался быть брокером по кредитам..... Снял офис, влупил деньги в персонал, оргтехнику, много влупил... Что из этого вышло расспросите у него как и что.... Уверяю Вас он расскажет именно про эти услуги очень грустную историю. Слова непосредственного БРОКЕРА, возможно охладят ваш пыл.
я как то не пылаю вовсе! вы что наивно думаете я ща прям уже стартанул и метанулся искать по ПЗМ-мам вашего Влада? Нафиг ваще было буквы писать?
19 - 21.06.2012 - 18:51
Без посредников не прожить это аксиома, однако есть вид бизнеса, который востребован, а есть, который востребован не будет.
Вам обьясняют, что именно брокерские услуги в части банков и недвижки (ипотека) востребованы ну просто не будут.......
Едем дальше, каждый вид бизнеса подразумевает под собой сначала не самые хилые вложения, тот же Влад влупил, если не ошибаюсь 3 000 000 руб, ремонт, оргтехника, зарплата и прочие текущие расходняки.
В итоге у него была огромнишая база желающих получить кредит, и не смотря на его связи в банках, НИ ОДНОГО БАНКА, который бы дал кредит.
Поймите одно,что заемщик, прежде чем обратиться в банк, обойдет ну как минимум пару десятков банков и в 2-3 представит полный пакет для рассмотрения в кредитный комитет БАНКа. Если по параметрам банка бизнес можно кредитовать, и то при наличии залога (недвижимости) оцененной в 50% БАНК выдаст кредит.
Откаты, подкаты и целующие в десна отношения между ПОСРЕДНИКОМ и кем то не совсем чистым на руку представителям банка не ВОЗМОЖНЫ. Так как в кредитном комитете, есть представители всех служб банка и они коммисионно решают на счет кредита. Уверяю Вас всех членов кредитного комитета НЕ КУПИШЬ.Далее, в Краснодаре нет самостоятельных банков за исключением банков Ткачева и Измайлова и они просто собирают доки и пересылают в головной банк для принятия решения. Голова находящаяся в Москве, Питере, Сибире, Кипре, Лондоне решает давать или не давать кредит заемщику из Мухосранска (Краснодара. При такой ситуации посредник не сможет повлиять на ситуацию, и откат то он возьмет просто так на лету, он даже не будет ни с кем делиться, так как поделить откат реально не с кем.....
Коррупция в банках минимальна, так как банковский бизнес построен таким образом, что мнение управляющего в части выдачи кредита не достаточно для его получения. По такому поводу собирается кредитный комитет в составе от 6 до 10 человек, и все принимая решение о выходе на головной банк думают, о том, Как бы не влететь и решение принимаются РЕАЛЬНЫЕ. Исключительно по ЭКОНОМИЧЕСКИМ показателям БАНКА.
Где тут встрять БРОКЕРУ? Места БРОКЕРА между БАНКОМ и ЗАЕМЩИКОМ, просто НЕТ!!!
20 - 21.06.2012 - 18:54
Поправочка. ПРЕЖДЕ чем обратиться к БРОКЕРУ, ЗАЕМЩИК обойдет все возможные и не возможные БАНКИ, и токма получив 20 отказ в выдачи кредитов пойдет по посредникам.
21 - 21.06.2012 - 19:12
Едем, дальше...... В ресторан иду к 21 часу, так что есть возможность минут 20 терзать клаву.....
При получении кредита залог в виде ликвидной недвижки обязателен, это аксиома. теперь вопрос будет ставиться в его оценке. Реальнную оценку можно сделать токма в Сбере, так как у них примерно 50-60 оценочных компаний, и среди них можно выбрать достойую, что бы оценила в реальные 50 %. в ОСТАЛЬНЫХ БАНКАХ, ОЦЕНКУ ПРОИЗВОДЯТ приблизительно в 30-35% от реальной стоимости недвижимого объекта,это ПРЯМО озночает, что заемщик на крюке у БАНКА. Прям подвешен за ребра крюком..... В случае малейшей причины отжать бизнес, БАНК это сделает не за медлительно и под раздачу пойдет не токма залоговое имущество, а все имущество ИМЕЮЩИЕСЯ У заемщика. МАШИНА, ДОМ,квартира, другие объекты, все что будет числиться будет отжато по полной программе. Договор залога будет так для отжатия за копейки первой части , а затем основной части имущества.
Народ, кто реально прошел эту тему, врятли наступит второй раз такие грабли, а кто впервые пытается проскочить через различные прослойки, тот не интересен самому БАНКУ, так как связываться с начинающими нет никакого смысла........
Реальный сектор экономики и до кризиса не очень кредитовался, в виду своей головняковости, а у БАНКОВ, есть масса способов заработаь на валюте и фондовом рынке, что бы заморачиваться с Малым и Средним Бизнесом ВСЕЯ РУСИ.
Так что не слушая никого откройтесь, БУДУ ИСКРЕННЕ РАД в случае успеха на этом поприще.
22 - 21.06.2012 - 19:27
Цитата:
Сообщение от dom588 Посмотреть сообщение
Едем, дальше...... В ресторан иду к 21 часу, так что есть возможность минут 20 терзать клаву..... При получении кредита залог в виде ликвидной недвижки обязателен, это аксиома. теперь вопрос будет ставиться в его оценке. Реальнную оценку можно сделать токма в Сбере, так как у них примерно 50-60 оценочных компаний, и среди них можно выбрать достойую, что бы оценила в реальные 50 %. в ОСТАЛЬНЫХ БАНКАХ, ОЦЕНКУ ПРОИЗВОДЯТ приблизительно в 30-35% от реальной стоимости недвижимого объекта,это ПРЯМО озночает, что заемщик на крюке у БАНКА. Прям подвешен за ребра крюком..... В случае малейшей причины отжать бизнес, БАНК это сделает не за медлительно и под раздачу пойдет не токма залоговое имущество, а все имущество ИМЕЮЩИЕСЯ У заемщика. МАШИНА, ДОМ,квартира, другие объекты, все что будет числиться будет отжато по полной программе. Договор залога будет так для отжатия за копейки первой части , а затем основной части имущества. Народ, кто реально прошел эту тему, врятли наступит второй раз такие грабли, а кто впервые пытается проскочить через различные прослойки, тот не интересен самому БАНКУ, так как связываться с начинающими нет никакого смысла........ Реальный сектор экономики и до кризиса не очень кредитовался, в виду своей головняковости, а у БАНКОВ, есть масса способов заработаь на валюте и фондовом рынке, что бы заморачиваться с Малым и Средним Бизнесом ВСЕЯ РУСИ. Так что не слушая никого откройтесь, БУДУ ИСКРЕННЕ РАД в случае успеха на этом поприще.
спасибо за буквы! мнение ваше принимается
Гость
23 - 26.06.2012 - 08:57
Цитата:
Сообщение от dom588 Посмотреть сообщение
В итоге у него была огромнишая база желающих получить кредит, и не смотря на его связи в банках, НИ ОДНОГО БАНКА, который бы дал кредит.
Вы забыли добавить, что "Влад" всё это пытался сделать в самый разгар кризиса. В этот момент желающих получить деньги было море. А вот дать... Результат - фирма прогорела.
Вы с именами и адресами поаккуратней, автор. А то ведь кому-то может и не понравиться, что на него ссылаются в открытой форме. Ку? Или не Ку?
С уважением ко всем участникам форума.
Гость
24 - 26.06.2012 - 09:06
И, кстати. Если вы не знаете истинных причин, по которым в тот момент никто не стал искать приключения на свою пятую точку, выдав вопреки всему кредит, то тем более не стоит делать таких ссылок. Глупо было писать против ветра в тот момент. )
Гость
25 - 26.06.2012 - 10:39
а если посредник берёт 15-20% ? это много? ради интереса))
26 - 26.06.2012 - 11:10
Цитата:
Сообщение от anton1111 Посмотреть сообщение
а если посредник берёт 15-20% ? это много? ради интереса))
брокерские компании обычно получают от 2-5% от выданного кредит и обычно по результату его выдачи!
27 - 26.06.2012 - 11:11
а много это или мало каждый решает сам ля себя!
вот 7-10% комиссионные за оплату телефона через терминал - это много!
Гость
28 - 26.06.2012 - 14:07
ясно)
Гость
29 - 26.06.2012 - 14:09
26,27- недумаю что так всё легко))))))) а через 15-20% вариант 90%.
Гость
30 - 27.06.2012 - 12:38
А как вам это?

> Здравствуйте,
> мы предлагаем уже одобренные договора на кредиты(до 3000 000 руб) в более 20 банках, в их число входят такие банки, как ВТБ 24, Русский Стандарт, Росгосстрах, Русфинанс, Банк Москвы, Промсвязьбанк и многие другие, которые есть практически в каждом регионе России. За годы работы нами накоплен бесценный опыт в сфере кредитования, наши сотрудники - профессионалы, имеющие за плечами не малый стаж работы в кредитных организациях и банках.
> В одобренный службой безопасности банка договор мы вносим Ваши данные (заранее обговорив необходимую сумму, сроки и др.ньюансы), для этого требуется паспорт РФ и любой второй документ(страх.свид., права и т.д.). Мы подберем кредит на оптимальных условиях....Кредитная история, стаж работы, зар.плата не имеют никакого значения...
> Договор и кредитную карту(деньги с карты можно будет снять все и сразу), на которой будет необходимая для Вас сумма, привозит наш курьер, стоимость доставки зависит от города, в котором Вы живете...
> При получении карты Вы отдаете курьеру 15 % в зависимости от суммы...хочу отметить, что проценты платите ПОСЛЕ СНЯТИЯ НАЛИЧНЫХ С КАРТЫ, заранее оплачиваете только доставку до Вашего города...
>
> для того, чтобы принять Вашу заявку заполните форму:
> Ф.И.О.____________________
> Место и год рождения______________________________
> Серия, № паспорта________________________________
Гость
31 - 27.06.2012 - 14:08
ну вот, теже 15% )) я предлогал 12%))
32 - 27.06.2012 - 21:03
Хе........ Ох, 12% за услуги, не а 15% за услуги....
Приколисты подсчитайте ваши ломовые проценты за не понять какие услуги, да плюс проценты по кредиту, да расходы по подготовке доков к кредиту. Навскидку:
12-15 % посредники
18-25% банк
3% подготовка доков.
Итого: примерно 40% годовых.
Это чем нужно заниматься что бы отдать 40% процентов по кредиту, плюс заплатить налоги, зарплату, аренду и самому предпринимателю с носом не остаться?
Гость
33 - 28.06.2012 - 16:33
я предлогал 12% и никаких геморов с доками. тока процент банка годовой. а если сам пойдёшь, нефакт что дадут, и доки надо собирать. так что ненадо ляля. многих банки посылают на х..й
34 - 28.06.2012 - 19:45
Брать под бешеные проценты кредитные ресурсы будет НЕ ВОЗВРАТ.
35 - 28.06.2012 - 23:23
Цитата:
Сообщение от Melamori Посмотреть сообщение
ПОСЛЕ СНЯТИЯ НАЛИЧНЫХ С КАРТЫ, заранее оплачиваете только доставку до Вашего города...
ключевая фраза!
это перепись лохов , а не брокерская деятельность!
36 - 29.06.2012 - 09:38
Подготовка доков к кредиту, это не 3 странички распечатать. Сразу видно, что вы ни когда не готовили доки к кредиту. :().
Основная и очень затратная часть это оценка залога.
Есть банки которые сами оценивают залог, это конечно хорошо, но не факт, что их оценка устроит. Независимая же денег попросит и не малых.
Гость
37 - 30.06.2012 - 01:34
35-да,это особенно впечатлило:)еще и копии документов дай,что бы на тебя что-нибудь повесили.Я спросила ,сколько будет стоить доставка куръера до Краснодара.Мне в ответ пришло опять нечто туманное.
Гость
38 - 02.07.2012 - 06:03
30-Melamori >была такая тема, полиция недавно задержала подобную группу, изъяли у них левые печати штампы, клепали фиктивные справки 2НДФЛ и трудовые книжки, экспресс-почто пользовались чтоб связь не палить, а оплата услуг через веб мани или яндекс деньги, обычная мошенническая контора, коих развелось в последнее время много, ДОМ588 тут верно пишет, НО ЭТО НЕ ДЛЯ ВСЕХ банков, посему зная банк можно и рубить, т.к. даже в сетевых структурах есть лимиты ответстственности, есть план, который кровь из носа надо выполныть, есть скорринговые программы, так что для "знающих" людей поле деятельности широкое:))
Гость
39 - 31.07.2015 - 08:50
Поможем получить потребительский кредит до 300 000 р. в городе Краснодаре.
Без справок, поручителей и залога.
С открытыми и закрытыми просрочками (рассматриваем индивидуально).
Единственное требование: просрочки допускаются только в одном банке.
Подтверждение дохода не требуется.
Решение в течение 30 минут.

Организация работает исключительно в рамках закона (без левых справок, печатей, фальса и т.д.).

8 (918) 949-07-37


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены