К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как стать шеф-поваром ресторана?

Гость
0 - 23.01.2014 - 09:38
Работаю поваром в одной известной сети ресторанов уже достаточно давно. Если точно, то уже 2 года. Кулинария для меня это не просто работа - это мой стиль жизни. Как стать шеф-поваром ресторана?

Знаете, по началу я думал, что это просто очень: нужны знания и опыт и всё. А на деле оказалось, что надо быть еще хитрым и изворотливым. Потому что коллега, который готовит хуже меня, но имеет хорошие отношения с начальством, уже получил повышение. Хотя работает всего пол-года.

Так вот скажите мне, неужели ради того, чтобы стать шеф-поваром ресторана нужно идти по головам? И вообще, это по жизни нормально?



Гость
1 - 23.01.2014 - 09:53
0-millionerator >может поучаствовать в каких то конкурсах, попробовать сделать себе имя...да и тут же дело не только в стаже, но в самом таланте, в наличии организаторских и управленческих качеств
смотрели адскую кухню? )
Гость
2 - 23.01.2014 - 10:01
это по жизни нормально? нет! низя идти на компромисс с собой! мне стоооолько раз предлагали продвинуться за счет утопления кого-то, но я слишком ценю себя , как специалиста!
если Вы чувствуете в себе талант, то просто не стоит сидеть на месте, пробуйте, ошибайтесь. находите лучшее
НО! при всем при этом, сказать в нужное время и промолчать в определенное- еще никто не отменял) будьте юрким))и бдительным!)
1-Кирочка >можно еще стать участником ДОМ-2, много готовить, обязательно заметят)
Гость
3 - 23.01.2014 - 10:07
1) Научитесь готовить лучше других
2) Научитесь работать с персоналом и поставщиками
3) Откройте свой ресторан с лучшей кухней
Вуаля.
Гость
4 - 23.01.2014 - 10:19
Цитата:
Сообщение от millionerator Посмотреть сообщение
на деле оказалось, что надо быть еще хитрым и изворотливым
Цитата:
Сообщение от millionerator Посмотреть сообщение