К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как открыть салон красоты? Подскажите

Гость
0 - 13.12.2012 - 17:05
Здравствуйте, предприниматели. Давно вынашиваю идею открыть салон красоты, откладывая по-чуть-чуть деньги. Но опыта и знаний у меня нет. Поэтому и обратилась на форум. Что нашла в интернете, написано только в общих чертах. Так что прочтите мои размышления и дайте совет.
1. Для начала рекомендуют определиться с аудиторией и видением салона. Я хочу представлять услуги среднему классу, но по высшему разряду. Брать сервисом, чтобы все шли ко мне. При этом цены сделать средние. Хорошая идея?
2. Затем помещение. Хотелось бы на 40 кв м. сделать 3 места для парикмахерских услуг, одно для маникюра и одно для педикюра. Хотелось бы ещё косметолога или массажиста, но площадь не позволит. Мне тут уже рассказали страшилок, что места под каждого мастера должно быть достаточно, иначе штрафы, штрафы, штрафы. С кем вообще надо будет договариваться? И какие документы нужны? Как всё это оформлять? Обязательно ли открывать ИП и как это всё регистрировать?
3. В какой фирме покупать оборудование? Есть ли такие в Краснодаре?
4. Смогу ли я совмещать с моей работой? Организовать всё, посадить администратора, парикмахеров и мастеров маникюра и педикюра, а самой работать на прежнем месте? Или придётся увольняться?
5. Что я ещё не учла?
6. И сколько приносит в месяц такой салон?



Модератор
1 - 13.12.2012 - 17:20
не стоит.... а на сбережения купите шубу или в отпуск сгоняйте....
Гость
2 - 13.12.2012 - 18:11
А-ф и г е л а).
Мадам,люди готовы платить только МАСТЕРУ своего дела.Лично знаю 2 дур-косметологов).У двух моих знакомых дочки-медсестры закончили где-то 3-хмесячные курсы врачей-косметологов(!!!).
Звали у них "подлечиться")).
Если вы не спец в этой области,то нанимайте профессионалов,но "откладывая по чуть-чуть"-это красивая мечта).
3 - 13.12.2012 - 19:27