К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как мотивировать людей рассказывать о тебе другим?

Гость
0 - 31.07.2013 - 15:38
Доброго времени суток!
Меня зовут Роман, я представляю строительную компанию "Фабрика готовых домов".
Мы строим дома из ЛСТК. Раньше информация о нас передавалась по "сарафанному радио". Сейчас мы поставили задачу увеличить объемы. При изучении современных методов рекламы, мне очень понравился "вирусный" метод. Человека нужно заинтересовать, и он сам расскажет о тебе другим. Например, он посмотрел забавный видеоролик и делится им со своим другом, чтобы развлечь его.
Мне очень понравилось, что все больше компаний выбирают поощрять своих клиентов, если те рассказывают о них другим. Например, Юлмарт. Похожим образом работают все МЛМ'щики. Только у них порой продаётся нечто сомнительное, в то время, как у нас товар более чем ощутим и реален - это недвижимость.

Из 'тих мыслей родилось вот такое предложение о сотрудничестве.
Как думаете, какие ещё категории людей могут стать помошниками в продвижении фирмы? Как их ещё можно мотивировать?



Гость
1 - 01.08.2013 - 07:03
Текст слишком вялый и непонятный.
Сравните фразы:
>>Вы можете начать предлагать наши дома своим клиентам уже сейчас.
>>Предложите своему знакомому новый уютный дом!

P.S.
Розыгрыш в 3 000 р. для строительной фирмы как-то мелочно, не?
Гость
2 - 01.08.2013 - 08:02
Может надо искать там где потеряли, а не там где светло? Проанализируйте где доминирует ваш потециальный покупатель. Кто он, чем может заниматься. И уже после этого думайте как и чем. Мне почему то кажется что одним из лучших мотиваторов были, есть и будут деньги.
Гость
3 - 01.08.2013 - 12:42
Лучшим мотиватором будет добрая слава о ваших домах и конкурентные цены.
4 - 01.08.2013 - 13:45
3-saurus > Да, но ведь так хочется впаривать фуфло задорого! ))

Автор, все-таки очень хочется пирамиду замутить? Оно конечно, оригинально, никто до вас до этого не додумался, но все ж дома, хоть и картонные, - это вам не гербалайфом торговать. Пока ваши два друга, которых вы втянули, приведут еще четверых наивных дурачков, они вам лицо несколько раз побъют за ваши прожекты. Вы должны понять мотивы реальных покупателей, а не продавцов и агентов. Основной мотив не покупать ваши дома - это недоверие к прочности и отсутствие опыта эсплуатации. Если ваши дома обладают реальными преимуществами, их надо показывать, доказывать и подтверждать демонстрацией реальных объектов и мнениями пользователей. А пока ваши фотографии на сайте, как и объекты в реальности, неубедительны.
Гость
5 - 01.08.2013 - 15:57
1-web112 >Спасибо, ваша фраза на самом деле звучит приятнее. 3000 - начальные вложения в рекламу. Посмотрим, как это работает.

2-лысый кактус >Где "потеряли" поиски идут. То, о чём я пишу в топике, это новые, дополнтельные направления рекламы.

3-saurus >На этом принципе мы и строили много лет Рекламы никакой не было, всё из уст в уста :)

4-somebody >Да, многие люди не проявляют интерес к новому. "Мой дед сказал, что это хорошо, значит так и есть!". Кирпич - знаю, дерево - знаю, ЛСТК - не знаю, значит это картонные домики. Недовольные качеством сталкивались с этой технологией на заре её становления. Но многое с тех пор изменилось. Сейчас такие дома строят люди, свободные от стереотипов "только кирпич и блок, это надёжно и тепло". Дома из ЛСТК это не дешевка, это жильё за разумные деньги. Всё больше предпочитают жильё из ЛСТК кирпичному. И дальше их количество будет только увеличиваться. Посмотрите на запад, там это развито куда больше, чем у нас.
Хотя кому-то это приятнее, по-старинке жить. У меня сосед ходит на почту за квартиру платить до сих пор, куда-то там ещё за телефон, сотовый пополняет через терминал в Магните. Я делаю всё это несколькими прикосновениями к экрану смарта :)

Дома наши стоят по краю и в городе, в них живут довольные люди. Для нас очевиден опыт эксплуатации. И он положительный.
Мы внимательны к потребностям наших покупателей и даём им то, что им нужно - качественное, теплое, экологичное, быстровозводимое жильё.
Гость
6 - 02.08.2013 - 09:35
По-старинке жить не всегда плохо. И это не тот случай, когда "сосед ходит на почту платить, а ты платишь с экрана смарта". :)
Это из разряда натуральные продукты и продукты суррогаты с ГМО. Настоящие женщины или резиновые. Раньше ставили медные элементы запчастей в мерседесы и они служили 20 лет, а теперь пластиковые на 2 года. И т.д. и т.п. :)
Короче кирпич рулит. :)
Гость
7 - 02.08.2013 - 11:22
6-Mr G >Сравнение продуктов с суррогатами и женщин с резинками - это сравнение хорошего с плохим. Я же сравниваю хорошее с хорошим, только с разной степенью удобства (эффективности).
И сосед и я получаем одинаково хороший результат, но разной ценой, в то время, как употребления плохих продуктов черевато для здоровья.
Речи не было, что по-старинке жить плохо. Просто на прогресс в одной сфере люди обращают внимание сразу (например электроника, автопромышленность), а в других сферах со временем. Гужевая повозка способна перевести человека из пункта А в Б, равно как и автомобиль. Только автомобиль имеет ряд премуществ, правда?.
Я не утверждаю, что дома из кирпича это плохо. Но утверждение, что они рулят - сомнительное, сомнительное... Да, в них можно комфортно жить, но они дороже по всем показателям, от стоимости постройки до содержания. Жить в них не плохо. Но есть дома, жить в которых так же хорошо, в то время, как на их постройка, содержание, будущий ремонт, обойдутся гораздо дешевле. И это дома из ЛСТК.
Гость
8 - 02.08.2013 - 12:02
(0)- Я думаю, что в Вашем случае одна из основных проблем - это сам продукт, который Вы предлагаете. К сожалению, у большой массы людей очень инертно мировоззрение в сфере строительства и материалов для него. Говорю как человек, постоивший и живущий в каркасном доме, очень много спрашивают, о. это каркасник, рассказыаешь им про технологию, энергоэффективность и т.п., а напоследок они спрашивают:"ну, это ж стену из автомата можно прострелить))) вот и весь диалог))
П.С. ни в коем случае не претендую на то, что данная технология является самой правильной и верной, дабы не разводить срач...
Гость
9 - 02.08.2013 - 17:10
Цитата:
Сообщение от Фабрика Готовых Домов Посмотреть сообщение
Раньше информация о нас передавалась по "сарафанному радио". Сейчас мы поставили задачу увеличить объемы.
Вы начали неправильно, и продолжаете в том же духе!
Пока не измените концепцию, ничего не поменяется…
Гость
10 - 03.08.2013 - 00:46
Помнится мне лет10-12 назад, продавцы сотового поликарбоната... вот уж были понтовитыеее!!! И цены за свой товар и услуги заламывали бешенные и физ лицам НЕ делали))) А ща их как кильки в консервной банке. И дешево и любой размер и цвет!!!
Так и ваши дома...цена-качество-практичность еще не "устаканенные".
Вот "сарафанное радио"(лично я уважаю) не срабатывает в полной мере.
Да и кубанский менталитет нужно учитывать. Тут, народ прижимистый, зря деньгами не сорит.))) А уж показуху любят,жуть как!!!! Кирпичное - это боХато!!!Воть! И ещё много нюансов учитывать нужно для нашего кубанского брата))))))
Гость
11 - 03.08.2013 - 01:03
И еще..."сарафанное радио" подразумевает искренне, честное предложение-совет своим друзьям, родственникам, знакомым кагбэ от сердца к сердцу, а если я узнаю, что моя надежная подруга заработала на этом(мне) деньги, то я и загоревшись! построить дом из ЛСТК, принципиально построю другой, например из соломы, по английской технологии, из тюков соломы))))))бгг.
Гость
12 - 03.08.2013 - 06:40
Фабрика Готовых Домов, а сколько человек из Вашего руководства (можно и просто сотрудников) живет в таких вот домах?
Гость
13 - 03.08.2013 - 22:08
Подарите и установите своим клиентам, которые уже построили ваши дома, настенный уличный фонарь с надписью, кто производитель дома и телефоном или адресную табличку на забор или почтовый ящик на калитку (опять же с вашей рекламой). В общем, что-то, что будет видно прохожим. А пока идет строительство, можно растяжку на недостроенном фасаде с вашей рекламой.
Гость
14 - 03.08.2013 - 22:18
Tasha_P
13 - Сегодня - 23:08 -А Вы часто читаете, что написано на уличных фонарях?) По теме-как мотивировать людей-ДЕНЬГАМИ.
Гость
15 - 03.08.2013 - 22:21
+14- Фабрика Готовых Домов -ошибки орфографические на сайте исправьте, это ВАЩПЕ не гуд :)
Гость
16 - 15.08.2013 - 20:39
12-EXE > У руководителя начинается стройка дома из ЛСТК. Я так же планирую начать стройку в первой половине следующего года.
Опытные рабочие, которые были переведены в Краснодар из Волгограда, полюбили наши тёплые каря, перебираются сюда. Им так же будет построено лильё из ЛСТК. Ведь это самое лучшее сочетание цена/качество. Рабочие, приглашенные в бригады, увидев плюсы этой технологии, тоже будут строить себе дома из ЛСТК.
15-андресс >Спасибо за ваше запечание.
Гость
17 - 15.08.2013 - 20:40
"Рабочие, приглашенные в бригады" - имеется в виду местные рабочие
Гость
18 - 16.08.2013 - 21:44
Дом 13 м кв + участок 10 соток в подарок за 100 рассказов о вашей фирме
Гость
19 - 22.08.2013 - 14:33
Господи! Ну это же элементарная задача!
.
1. сбор информации - выясняете на сколько людям известно о ваших домах, о ваших и подобных технологиях. Источники, мифы и стереотипы - т.е. общий имидж в массах.
2. объемы строительства, собственники, прорабы, территории, суммы, цены... Формирование целевой группы - кто мог бы использовать ваши дома.
3. Выясняете источники информации и критерии принятия решения и проекте, технологии и т.д. для целевой аудитории.
4. Делаете рекламную кампания под целевую аудиторию - именно тем, кто собирается строить, задумывается о стройке. И именно там, через те каналы где они тусуются, где они бывают, читают, смотрят и т.д. Максимально адресную и максимально ориентированную на опровержение невыгодных вам, и поддержание выходных вам стереотипов - конкретно здесь куча вариантов в зависимости от получившейся целевой группы.
5. Система контрольных замеров эффективности разных рекламных решений по разным сегментам/подгруппам.
.
*в сторону* креатифффные маркетОЛухи! Сначала бы основы освоили, нет, сразу вирусный маркетинг нужно забабахать как взрослым... но на 3 тыщи... [*****]!


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены