К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

интересная идея бизнеса, возможно ли в рашке такое?

Гость
0 - 23.02.2013 - 11:27
Заправка авто сетевым газом. Вот такая идея посетила мою смутную голову после очередного повышения цены на бензин. Есть возможность установки такого оборудования на автомобили(за исключением некоторых моделей двигателей).
Вроде бы интересная идея, но есть и некоторые минусы:
- стоимость оборудования
- период окупаемости
- время заправки
- К сожалению, в России (в отличие от всего остального цивилизованного мира) подключение компрессорного метанового оборудования в частном доме пока запрещено. Тем не менее на производстве, руководствуясь правилами НПБ111 можно построить, так называемый топливно - заправочный пункт (ТЗП).

интересно, многих заинтересует эта идея?



Гость
1 - 23.02.2013 - 11:57
Дорогое оборудование, тяжелые толстостенные баллоны высокого давления, к тому же еще и очень много занимающие пространства в авто, и еще очень очень мало заправок. В СССР уже эту идею развивали, даже есть немного авто на этом топливе, в основном автобусы, Зилы, маршруток немного.
ИМХО если есть деньги и место хорошее лучше пропан, тема проверенная и набирающая обороты, все больше авто на сжиженном газе.
Гость
2 - 23.02.2013 - 12:05
та пропаном подсолнух активно занимается, с ними тяжело конкурировать! ставили фасовское оборудование на их заправки. А сетевой газ в три раза дешевле пропана выходит. Есть же люди, которые живут по принципу: вода из скважины, электричество от солнышка, заправка авто за копейки у себя дома:) ну или таксопарки может какие заинтересуются и т.п.
Гость
3 - 23.02.2013 - 12:07
интересует сбыт оборудования, монтаж, возможно обслуживание.
Гость
4 - 23.02.2013 - 12:13
Я не предприниматель и не экономист, но водитель много лет, сетевым газом выгодно заправлять большие авто и там он быстрее отобьется. Но вот загвоздка такие авто в большинстве своем на дизельном топливе, эра Зилов и Лазов близка к концу, даже небольшие коммерческие автомобили в большинстве своем дизели. Если и мутить то Газели, но там думаю пропан выдавить будет нереально. Таксопарки у нас так не развиты в основном частники, а они тоже на пропане. Засунуть в легковушку баллон для метана проблематично.
Гость
5 - 23.02.2013 - 12:24
Ещё хочу задать вопрос, если Вы в теме. Периодически езжу в Черкесск, Ставрополь и край так вот там стоимость литра пропана ВСЕГДА в разные годы меньше на 3 рубля чем в Краснодаре. Объясните почему ? Это касается абсолютно всех заправок расположенных в Ставропольском крае и Карачаево Черкессии.
Гость
6 - 23.02.2013 - 12:44
Если в целом, то дизеля на газу были, ездил на таком камазе!! в 00х существенная экономия была тогда уже ( а солярка была тогда раза в три дешевле чем сейчас).
По сабжу. Идея к сожалению при инициативе снизу невыполнимая. Особенность газа это - повышенная опасность и разрешить не подготовленным людям в жилом секторе использовать так газ.... кхмм. Ну и альтернатива рабочая давно уже есть это и сжиженный и сжатый газ для заправки авто. пжлст. оснащайте авто и езжайте заправляйтесь.
Гость
7 - 23.02.2013 - 13:06
внесу и я свою ложку дегтя: тут про это еще не писали, но цена газа метана за куб для физического лица и предпринимателя разница в 3 раза. это так для расчетов своих доходов и расходов...
Гость
8 - 24.02.2013 - 20:48
по оборудованию подробней напишите, что за зверь?
Гость
9 - 24.02.2013 - 20:58
8, компрессор нужен на 400 атм и длинный шланг, все :))
Гость
10 - 25.02.2013 - 09:39
Компрессор с конечным давлением 25МПа (грубо 250 атм. Но стоимость от 300 т.р. и производительность невысока, т.е. время заправки существенно.
Гость
11 - 25.02.2013 - 11:15
Лажа чистой воды. Это по типу интернета yota, все хотят подешевле но сколько с этим тр......ся не известно. В былые времена ездил на пропане еще на 21074. Не наваливал ей и очень следил, постоянно сидел в сервисах и постоянно подкручивал и налаживал. А где все минусы, а именно что глушить и прогревать нужно на бензинах, настройка и ремонт редукторов газовых постоянно ковыряться. Постоянная вонь от газолина и прочие чуть.. чуть.. в виде морозов и резких перепадов давлений в горах и прочих погодных условиях,за движком в три раза сильнее следить нужно что бы клапана и головки не пожечь и т.д. и т.п. что бы сэкономить 100 рублей и потратить на ТО и прочих ремонтах тысячи. Есть у нас дебил один во дворе который, на 31 волге этим онанизмом занимается. Машина как неврастеник дергается и по утрам на начнет это говно свое [*****] заводить и прогревать то всему кварталу тошно от вони и по пол часа за вождения этой тра...мы. Зато бесплатно!!!!!!!!!!!! Это кем быть нужно что бы этим [*****], что бы сотку сэкономить.
Гость
12 - 25.02.2013 - 11:34
11-ConsultantPlus >эта тема не про пропан, но лохотрон или как минимум техническая и правовая безграмотность.

автору: если просто и по-русски - не возможно ни в рашке, ни где бы то ни было ещё. А подобные опыты и советы весьма чреваты разнообразными нехорошими последствиями
Гость
13 - 25.02.2013 - 12:20
Цитата:
Сообщение от ConsultantPlus Посмотреть сообщение
В былые времена ездил на пропане еще на 21074. Не наваливал ей и очень следил, постоянно сидел в сервисах и постоянно подкручивал и налаживал.
проснулся дядя, в былые времена вы телефонный диск пальцем крутили. и что с того? вы наверное там же в былых временах остались ….
Газовое оборудование давно все на электрике и автоматике, без всяких редукторов и вони нет и тянет также хорошо как на бензе и само все регулирует…
Проснись и пой
Гость
14 - 25.02.2013 - 14:01
aracl ну прям опустил так опустил! Только вот я думаю сижу, а как же тогда без редуктора "любого вида" происходит испарение газка и превращение его из жидкого вида в котором он в баллоне был, в газообразное состояние причем нужного давления? И что же находится в редукторе помимо электроники? Теперь ответ aracl по поводу тяги. "дядя" я где то написал что газ (любой)пропан или метан не может тянуть? Расскажу вам уважаемый "дядя" что там нужно накрутить что бы тяга была такая же хорошая как и на бензине. 1 нужно смесь ей поднакрутить что бы жрала как лошадь. 2. Выставить пораньше зажигание, что бы мощность поднят. А итогом от этого, страдать будет движок у которого за счет раннего зажигания будут на седла клапанов подгорать по причине не полного сгорания смеси и частичного догорания ее уже в выхлапнухе. От этого износ всей этой части движка включая глушак. Из за того что в основном выставляется и настраивается под один вид топлива (газ), то в этом случае при переходе на бензин и за счет выставления более раннего зажигания и настроек под газ гораздо быстрее горит движняк.
Гость
15 - 26.02.2013 - 14:20
Автор тема очень интересная. На метановых заправках газ более чем в два раза дороже, чем сетевой природный. Есть много итальянского оборудования, которое успешно используется для заправки авто в домашних условиях (так как труба низкого давления заправка может составлять несколько часов). Очень выгодно использовать метан (природный газ) для установки на крупных грузовых авто, в т.ч. и дизели (Кировцы) (расход дизеля уменьшается в 4 раза, остальное газ). Есть идея создания мини ТЭЦ (газопоршневые, электричество 2 руб. за киловат плюс тепло или холод, мощность любая), при этом, если нет сетевого газа, то можно использовать грузовые прицепы с балонами метана. Но на все нужны разрешения и места отбора газа из сети.
Гость
16 - 26.02.2013 - 14:41
"По сабжу. Идея к сожалению при инициативе снизу невыполнимая. Особенность газа это - повышенная опасность и разрешить не подготовленным людям в жилом секторе использовать так газ.... кхмм." - т.е. то, что миллионы людей уже давно используют этот газ у себя на кухне Вам не известно?
Гость
17 - 26.02.2013 - 14:48
шли бы вы на ЖВ
Гость
18 - 26.02.2013 - 22:41
paranoik - закрой рот ушлепок! Не смей Россию называть рашка!
Гость
19 - 27.02.2013 - 08:13
Pacific ocean, иди на ЙУХ из моей темы:)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены