К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Интересная франшиза щвейцарского бренда

Гость
0 - 28.08.2014 - 20:24
Бижутерия ручной работы с нанесением золота и
серебра торговой марки Sal y Limon (Швейцария).
Целевая аудитория - женщины от 16 до 60 лет, со средним достатком и
выше.
http://www.salylimonug.com/
http://salylimon.com/



Гость
1 - 29.08.2014 - 21:44
0. И что?
2 - 29.08.2014 - 23:17
Китайская бижутерия по ценам швейцарской ювелирки? :)
Гость
3 - 30.08.2014 - 13:17
На вопрос "И что?" - на выбор покупка франшизы (товара) для открытия эксклюзивной торговой точки, либо реализация данного товара в уже действующем магазине бижутерии, аксессуаров, одежды.

По поводу "китайской бижутерии". Внимательно посмотрите географию и категорию действующих магазинов в мире. Вы сами сможете ответить на вопрос статуса и качества товара.
Гость
4 - 30.08.2014 - 21:19
3-ask1972 > Аха, ясно. Ну покупайте франшизу. Кто против?))
Гость
5 - 30.08.2014 - 21:25
У кого есть деньги бижутерию не носят, а для средней аудитории швейцарские цены, которые дороже парижских не актуальны ( если бижутерия- то дешевая), многие даже пандору китайскую заказывают. Вон сейчас и в Венеции уже муранское стекло стало китайским
Гость
6 - 30.08.2014 - 23:09
запасся попкорном.
Гость
7 - 31.08.2014 - 22:34
Цитата:
Сообщение от ask1972 Посмотреть сообщение
На вопрос "И что?" - на выбор покупка франшизы (товара) для открытия эксклюзивной торговой точки, либо реализация данного товара в уже действующем магазине бижутерии, аксессуаров, одежды
на Ваш вопрос сложно ответить при имеющихся исходных.
Считайте и думайте
- ЦА от 16 до 60 - это не ЦА, а все подряд, нужно более четкое позиционирование. Аналогично и по уровню дохода потребителя.
В целом все стандартно: изучайте условия франшизы, мониторьте конкурентов, сравнивайте цены, ищите конкурентное преимущество своего товара и определяетесь какую нишу и где Вы хотите занять и какова будет Ваша маржа при обоих вариантах.
Iv
8 - 01.09.2014 - 07:27
7-Алика >Эти браслетики можно повесить только на стойке у кассы в модном бутике для дамочек за 30, в качестве дополнительного дохода. Как укращешение к новому костюму или платью. Притом цена в 1500-3200 уже сравнима с ценой женской блузки. Поэтому эти браслеты могут продаваться только в дорогих бутиках женской одежды. И притом бутике не брэндовой одежды.
*
И кто же в здравом уме будет покупать франшизу в виде товара на 300 тыс. рублей для второстепенной неосновной продукции ?
Открывать же фирменный островок в большом дорогом торговом центре для торговли только браслетами данной фирмы -то думаю разоришься на аренде и закроешься месяца через 3.
Это не ходовой товар. Не ювелирные изделия. В ломбард не сдашь.Но выше средней ценовой категории.
*
Притом если покупать не франшизу, а покупать эти браслеты просто оптом у франчайзи, то франч на опт дает только 10% скидки от розницы -для бутика в дорогом торговом центре это вообще не выгодно. Там должна быть оптовая цена ниже на 100-150 % ниже, розничной цены. И за франшизу доп.товара в бутики одежды никто платить не собирается. Вот и выходит что продажи возможны только при покупке фрнашизы и то может в фирменных островках данного брэдна браслетов в где-то в торговых центрах в столицах, не более.
Гость
9 - 01.09.2014 - 09:45
Уточняю.
Я ПРЕДЛАГАЮ ФРАНШИЗУ.
Уже есть успешно действующие торговые точки по стране. В Краснодаре будет не более 3-4 торговых точек. Торговые центры сами выходят с предложением о сотрудничестве.

Sal y Limon - мировая марка!
Швейцарский бренд зарекомендовал себя уже в 19 странах, в мире успешно работают 270 торговых точек и их число растет с каждым днем.
Розничный ценовой диапазон ярких браслетов от Sal y Limon составляет 1500-3200 рублей, поэтому их может приобрести модница с любым достатком.
Каждый сезон прибавляются модели нового дизайна и цветов, которые можно компоновать друг с другом, что позволяет создавать бесчисленное количество комбинаций и подчеркивать индивидуальность модницы
Браслеты изготовлены из никелевого сплава цинка и меди. Каждый браслет раскрашен вручную. Завершающим штрихом является нанесение росписи золотом или серебром.
Гость
10 - 01.09.2014 - 12:37
8-Iv >да, только на браслетах далеко не уедешь, не совсем понятно, что с остальным ассортиментом бижутерии. Часы и чехлы - вообще смысла, на мой взгляд не имеют, учитывая отсутствие у потребителя знания о самом бренде.
к тому же, цена 1500 - 3200 за единицу товара - это далеко не сегмент "модницы с любым достатком".
Iv
11 - 01.09.2014 - 14:20
Может большим дорогим торговым центрам и выгодно чтобы у них был такой островок с таким брэндом, но будет ли выгодно купившиму франшизу ?
Если посчитать затраты, в виде аренды островка в большом торговом центре где-то 15 тыс.руб, зарплату 1-го продавца 15 тыс.руб, налоги ЕНВД и с зарплаты, др.расходы -10 тыс.руб. итого=40 тыс. руб в мес только чтобы покрыть затраты. Если скидка для франя 100 % от розницы, то в месяц нужно сделать минимум 80 тыс.рублей реализации, чтобы только выйти в ноль, без прибыли. Если себе еще заложить 20 тыс. прибыли то нужно еще 40 тыс. реализации. Если как у них написано что франшиза окупится за 7 месяцев, то 300тыс/7=42 .тыс. прибыли ежемесячно. Т.е. нужно иметь в месяц реализации на 160 тыс. рублей чтобы, окупить франшизу и иметь покрывать все затраты на аренду,и зарплату и тд. 160 тыс. при среднем чеке в 2 тыс. рублей это 80 продаж в месяц или 3-4 продажи в день.
Это на не ходовом дорогом товаре ? Только браслетах.
Ну очень сомнительно. Это не бутик одежды где хоть что-то купят от блузки до костюма, а тут только браслеты.
Думаю, точка быстро закроется не окупив затраты на франшизу, за счет ежемесячных затрат в виде 40 тыс. рублей на бизнес в виде аренды, зарплаты, налогов.
Поэтому действительно, выгоднее продать франшизу на 300 тыс. руб, а там франчайзи пусть хоть на следующий день закроется, нежели продавать просто оптом.
Вообще-то франшиза, это не просто продажа какого-то товара оптом, а модель бизнеса, при которой у франчайзи всегда будет реализация при продажа товара только одного поставщика. И он не должен будет искать еще и другой ассортимент, чтобы иметь ходовые позиции для ежедневной реализации и закрытия затрат торговой точи. А у данной франшизы -этого не видно.
*
Притом 1.5-3.2 тыс. руб, за счет ручной работы. Ну что-то мало верится что над каждым браслетом долго сидят и вряд ли себестоимость его велика. Расписные ложки и то по 100 рублей продают ,и особо не корпят над ними. А китай опт так вообще по 40 рублей.
Гость
12 - 01.09.2014 - 14:43
Цитата:
Сообщение от ask1972 Посмотреть сообщение
1500-3200 рублей, поэтому их может приобрести модница с любым достатком.
эммм... вы средние зарплаты по стране давно смотрели???
Гость
13 - 01.09.2014 - 21:25
Цитата:
Сообщение от ask1972 Посмотреть сообщение
Торговые центры сами выходят с предложением о сотрудничестве.
Так продавайте им франшизу. Так и непонятно, что Вы от нас хотите?
Гость
14 - 01.09.2014 - 21:33
Цитата:
Сообщение от ask1972 Посмотреть сообщение
Завершающим штрихом является нанесение росписи золотом или серебром.
Вы хотя бы примерно представляете, при какой температуре золото и серебро приобретает консистенцию, пригодную для письма? И как при таких температурах возможна эта самая роспись? Кисточкаме?))) Не, дальше читать эту тему сил моих нет...


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены