К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Хотим открыть Авто сервис, но не уверенны- рентабельно ли это уже сейчас?..

Гость
0 - 30.07.2013 - 00:25
Была мечта у мужа, когда он был простым автомеханником - открыть собственное СТО, нанять еще одного опытного мастера и вдвоем работать! Потому что это - очень доходный бизнес: автомобилей все больше и больше, а в салонах на Тех-обслуживаниях тоже дерут все больше денег. Народ уже начал умнеть, и на замену масла и подобную мелочь в эти места не ездит.
Так вот, появилась n-ная сумма на аренду авто сервиса (3 бокса), закупку оборудования+ оплата аренды на неск-ко мес.вперед.
Будем делать: замену масла, диагностику двигателя и полную диагностику, установку кондиционеров, также их заправку, установку сигнализации, ремонт ходовой; ипланируем шиномонтаж.

НО!! Конкурентов много, не знаем, как подыскать место выгодное (понятно дело, что проходимое надо), и рентабельно ли вобще сейчас этим заниматся?
Может просто магазин сделать по продаже запчастей, масел и т.п.

Может есть здесь опытный человек, кто этим занимался? Как вариант- рассмотрим совместное партнерство? Или если у вас есть уже маленькая СТО, но вы хотите расширятся...

Также будут актуальны и другие советы, куда выгоднее инвестировать сумму ок.1 млн.руб.



Гость
1 - 30.07.2013 - 09:02
НЕ НАДО ОТКРЫВАТЬ!
если неймется купите гараж рядом с новостройками,
сделайте локальную рекламу ( в лифтах домов) и попробуйте поработать в боксе оказывая мелкие услуги...
поработайте с год и тогда поймете куда двигаться, расширяться или так и заниматься само занятостью,
в гараже работая на себя 2 мастера могут 100-120 тыров заработать в месяц на двоих
Гость
2 - 30.07.2013 - 15:21
какой район рассматриваете? Возможно смогу вам помочь
Гость
3 - 30.07.2013 - 20:16
2-krr >
Рассматриваем любой выезд из города...
Также подойдет любой район, лишь бы проходное место (ФМР, СМР, ЮМР, Центр, Черемушки, КСК, ЭНКА)
Ну не желательно Пашковка и район аэропорта
4 - 30.07.2013 - 20:33
Вы будете и Тазы, и Газели, и корейцев, и японцев, и немцев ремонтировать?
Надо определиться в каком-то 1-2 направлении. Иначе СТО быстро обживется отзывами как о плохих мастерах.
Насчет выгодное - это если неофициально работать (что затруднительно, наезды будут). А официально через ИП цены ваши ничем не будут отличаться от основных автосервисов типа РАВ и т.п.
Гость
5 - 30.07.2013 - 23:36
+1 к 4-passat > об специализации СТО, иначе клиент получает просто массу гемора, мастера готовы заменить запчасть, но при условии что клиент сам найдет и привезет запчасть им. Замена масла и фильтров это пустяки, но вот делать КПП, редуктор или ГУР я бы никакому доморощенному СТО не доверил, тут тока официалы. Хотя опять же если машина на гарантии, то лучше к официалам, гарантия закончилась - то хоть сами меняйте, хорошо помню мужчину, который делал ТО в кустах, а через полгода у него накрылся редуктор за 200 тыс. (грузовой) и получил отказ по гарантии, и кстати верно, когда редуктор меняли с картера вылилось сгоревшее масло (вернее что-то его напоминающие) ибо никто из кустарщиков даже и не знал что в картере есть пробка и там нужно менять масло тоже.
Гость
6 - 31.07.2013 - 08:51
Цитата:
Сообщение от passat Посмотреть сообщение
не будут отличаться от основных автосервисов типа РАВ и т.п.
РАВ ломит нереальные цены,дороже чем у них,это надо еще поискать
Гость
7 - 31.07.2013 - 08:53
А так да,снять гараж,поставить подъемник,купить прочие свистелки-перделки,и если муж уже давно этим занимается,определиться с марками авто,черный флаг и вперед
Гость
8 - 31.07.2013 - 10:24
Может есть здесь человек, который хочет быть компаньоном в этом деле? И сам тоже мастер по ремонту автомобилей?
Гость
9 - 31.07.2013 - 10:27
4-passat >Мы будем ремонтировать только легковые, преимущественно отечественный транспорт. Ну и также легковые иномарки по мелочи (замена масла, ходовая, диагностика).
А на что-то сложное, типа, ремонт двигателя, еще рано замахиватся.
Гость
10 - 31.07.2013 - 10:33
Еще вопрос: как вы думаете, где актуальные взять в аренду СТО- в районе, где много жилых многоэтажек (ну с учетом, что многие не любят в выходной ехать куда-то, а поставят нам на ремонт машину и пойдут домой чай пить, делами заниматся- именно я так всегда делала), или же лучше на проезжей части, где больше складов, стоянок, офисов, и промышленных баз (например, КМР)? Надеясь, что будет ехать мимо человек по делам, и увидев нас, остановится...
Гость
11 - 31.07.2013 - 15:38
я езжу к офам в сервис даже на замену масла.
просто потомучто там нормально делают и потомучто там можно нормально посидеть под кондюком, выпить чашку кофя и посмареть телек с интернетом, а не стоять в грязном гараже и слушать маты чумазых мастеров)
Гость
12 - 31.07.2013 - 15:40
а еще друзья говорили, что к сто крайне необходим магаз с з\ч и расходниками которые будут В НАЛИЧИИ а не на заказ через 2 неделе.
намного прибыльней и менее геморней клиенту.
Гость
13 - 31.07.2013 - 17:41
В Испании нейтрализована банда, производившая копии автомобилей Ferrari в кустарных условиях



Мадрид. 31 июля. INTERFAX.RU - Сотрудники испанских правоохранительных органов арестовали восемь человек, причастных к сборке и реализации копий суперкаров Ferrari и Aston Martin, заявили в среду местные полицейские.


Аресты были произведены в Валенсии и Мадриде в результате специальной операции испанских полицейских.


В ходе рейдов в подпольных автосервисах было обнаружено 17 поддельных суперкаров Ferrari различных модификаций, в частности такие модели, как F430s, F430 Spiders и F458s. Кроме того, в распоряжении преступников имелось два "изготовленных в кустарных" условиях автомобиля британской марки Aston Martin, отмечается в заявлении.


По словам полицейских, конфискованные автомобили представляли собой "практически идеальную" подделку оригиналов. Тем не менее, эти машины выставлялись на продажу по значительно более низкой цене, нежели оригинальные образцы. Например, одну из модификаций Ferrari, реальная стоимость которой составляет около 200 тыс. евро, преступники продавали по цене, колеблющейся в районе 40 тыс. евро.


По данным полиции, практически все запчасти и комплектующие к автомобилям производились в подпольном автосервисе банды в Валенсии. В тех случаях, когда преступникам не удавалось произвести ту или иную деталь самостоятельно, они ее заказывали непосредственно на авторизированных заводах Ferrari и Aston Martin.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/world/news.asp?id=321241
Гость
14 - 31.07.2013 - 22:17
Лет пять назад оснащал одному товарищу шиномонтаж, так вот шиномонтажный стенд, балансировочный и прокатный потянули почти на 600 килорублей. Это без мелочевки всякой. Так что 1 мл. Вам вряд ли хватит. На тот момент это было самое продвинутое оборудование в городе и мастер каких мало. У него как раз и был лям денег и он не стал распыляться, а оснастил то в чем шарит и разбирается.
Гость
15 - 31.07.2013 - 22:20
Можно конечно купить китай, но это будет заурядная забегаловка коих в Краснодаре сотни. А вообще считаю эта ниша уже заполнена до отказа и конкуренция на этом рынке услуг огромная.
Гость
16 - 01.08.2013 - 09:36
Вот вы странные люди. Если есть конкуренция, значит есть спрос. Людей надо отговаривать открывать никому не нужный бизнес. BMW5, никого не слушай. Если будете хорошо все делать, если будут нормальные мастера и цены, отношение к клиентам, то все будет хорошо. Не сразу, конечно )) Кстати, у нас с Вашим мужем одинаковые мечты )
Гость
17 - 06.08.2013 - 09:44
Извиняюсь за длительное отсутствие, но я собственно вот к чему: есть у меня 2 бокса+помещение на втором этаже под магазин, в хорошем месте. Если есть интерес-можем поговорить. Я сам не мастер, а непосредственно собственник.
Гость
18 - 07.08.2013 - 16:16
0-BMW5 >О рентабельности:
СТО и Авто сервисов очень много - работают и зарабатывают. Потенциальных клиентов очень много.
Проблема в привлечении клиентов. А это уже маркетинг и реклама.
Вывод: рентабельно при условии правильного маркетинга.
Занимаюсь привлечением клиентов через Интернет.
Скинул Вам предложение в личку.
Гость
19 - 07.08.2013 - 22:38
Подозреваю,что пока клиентов наработаете,то пройдет много времени.В результате быстро окупиться не сможете и рентабельность ИМХО после 5-7 лет работы будет где-нибудь в районе 20% С учетом того,что рынок машин будет и дальше падать,а конкуренция на рынке сервиса будет возрастать,вы задумаетесь,а был ли смысл рвать задницу за столь малую премию к депозиту.Если же задуматься о девальвации рубля,то перспектива подобной инвестиции выглядит вообще печально.
Гость
20 - 26.08.2013 - 10:19
По мне так ремонт двигателей делать проще, я бы с этого начал. Оборудование дешевле.
Гость
21 - 26.08.2013 - 11:37
Можем предложить вам вакансию в компании, занимающейся продажей таких услуг, как: чернение шин, полировка, защита автомобиля.
За подробностями обращайтесь по телефону +79882489595


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены