Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Формула успеха (финансы, менеджмент, маркетинг, карьера, образование) (http://forums.kuban.ru/f1051/)
-   -   Грузоперевозки всех видов! Поделитесь опытом, люди дорогие! (http://forums.kuban.ru/f1051/gruzoperevozki_vseh_vidov_podelites-_opytom_lyudi_dorogie-2122034.html)

Purpurniy 27.01.2012 13:23

Грузоперевозки всех видов! Поделитесь опытом, люди дорогие!
 
Всем доброго времени суток.
Возможно на данном форуме имеются люди, которые обладают нужной и опытом в грузоперевозках и готовы будут поделиться.
Интересует вопрос такой, как можно находить обратные грузы, не обращаясь к диспетчерам?
В каком направлении двигаться, чтоб создать свою базу данных клиентов, которым необходимы систематические грузовые перевозки и заключить с ними договоры о сотрудничестве.
Спасибо всем большое, кто проявит интерес к этой теме.

флекс 27.01.2012 14:43

я могу поделиться но если будете конкретно чегонить спрашивать. Обратные грузы надо находить так же как и необратные- путем поиска грузовладельцев заключения договоров долгой и упорной работы имеющей целью доказать что вы лучше и у вас меньше всего проблем, либо где это необходимо путем откатизации логистам грузовладельцев там где без этого не обойтись. Второй случай временный- логисты меняются часто, и любая смена приводит к исходному разбитому корыту. Заодно могу предложить грузовладельца разыскивающего на весенне-летне-осенний сезон тягач для очень объемной работы, если интересно.

Purpurniy 27.01.2012 16:46

2 Конечно интересует!
Вопрос у меня стоит в том, как собрать базу данных, чтобы уйти от диспетчеров, а создать свою службу!
Какие подводные камни будут? Пока мыслю в направлении таком, необходимо обзванивать по справочнику "Буквально ВСЕХ" и предлагать свои услуги по перевозки грузов.

044 27.01.2012 19:57

Большой парк собственных машин и надоело платить диспетчерские?

Purpurniy 27.01.2012 19:58

4
от части

044 27.01.2012 20:19

ну мне как заказчику удобнее работать с транспортной компанией т.к. я делаю заказ машины на определенную дату и определенное время и меня не волнуют такие темы как - Блин я сейчас выгружаюсь в Перми и не могу вас загрузить в Москве! - Блин, я поломался и не могу приехать сегодня, а буду через три дня наверное! - Черт я уже выпил пива и не могу приехать к 16.00 на загрузку! Не, не поеду, мне Иван Никифорович с ООО "Колобок" платит на 2 тысячи больше и я отгружаюсь ему.... ну смысл вы поняли наверное. Пусть у них голова болит и ставят машину в указанное время в нужную дату!
В тоже время я являясь хозяином тентованой сцепки доверяю поиск грузов постоянному диспетчеру который знает мои ставки и подбирает грузы ориентируясь на них. И меня не волнуют все переговорные моменты, согласования ставок, времени и даты погрузки и т.п. моменты.
Тут смотря какую цель вы преследуете!?!? )))

Purpurniy 27.01.2012 20:37

На все перечисленные Вами проблемы отвечу же , Вашими словами "Большой парк собственных машин и надоело платить диспетчерские!" "Дог" подписан? Да! Значит проблема транспортной компании его выполнять...
Машины есть, нужна клиентская база...

044 27.01.2012 20:46

Ну тогда справочник на стол, телефон в руки и вперед доказывать что вы лучший из миллиона звонящих с такими услугами! )))

Purpurniy 27.01.2012 20:52

Значит, возможно только при помощи звонков и предложения своих услуг?

Kardi 27.01.2012 22:17

Владелец автотранспорта и не знает откуда берутся клиенты?) Не, не верю. Скорее авантюрист узнавший о бешеной марже диспетчерских служб и решивший собрать сливки. Ну предположим что я ошибся, и вы действительно владелец автопарка загибающийся от лютых диспетчеров. А реализовать ваш план можно только получив опыт в действующих диспетчерских службах. Попрбуйте сами устроиться в такую фирму, и свою технику работой обеспечите, и все данные о клиентах легко вам достанутся

Purpurniy 28.01.2012 09:16

10
Изначально пошел с самого низа, чтоб восстанавливать всю цепь, может всплывет то, о чем я и не слышал.
Думал о таком варианте, хотел пристроить человека, но не так легко это.

Саят Нова 28.01.2012 14:58

1-Пурпурный >
сама, как грузовладелец множество раз сталкивалась с проблемами, описанными в п.6
однако, транспортная компания не выход. колосальное свинство логистов многократно превышает выпившего раз в пятилетку водилу.
некомпетентность зашкаливает.
кроме того, галимый ИПэшник или свежеотктытое ООО, которое в случае кидалова запросто окажется свежезакрытым никаких реальных гарантий не несет. поэтому люди, платящие бабосы логистам и думающие, что они таким образом сохраняют свой груз или избавляют себя от гемора меня удивляют.
промолчу уже о ставках. очень часто узаешь, шо при ставке 45 кусков водила получает на руки рубликов 37-38. при чем он состоит с логистом в таких же отношениях, как и заказчик, т.к. видит его впервые, вернее даже не видит, а слышит по телефону.
я к чему, намаявшись и с теми и с другими мы решили самостоятельно заниматься этим делом, как побочным направлением бизнеса и работать с узким кругом лиц, не заламывая цену и обеспечивая постоянный поток грузов.
Если вам интересно, вы можете скинуть в личку тел и инфу по машинам. встретимся и если все понравится, мы сможем обеспечить вас грузами, либо своими, либо с минимальной наценкой.

kuban_logistica 28.01.2012 16:29

Автор, Вы меня простите уж, конечно, но я очень не люблю, когда пытаются кататься на чужом горбу. Судя по всему Вы взрослый человек, то есть, не полушкольник, который не знает, как растут ананасы, посему, как каждый человек, хоть на минуточку завязывавшийся со сферой обслуживания, Вы ежедневно встречаетесь с массой способов прорекламировать свою компанию и свои слуги, но пробема в том, что нужно видеть и анализировать то, что вокруг Вас, тем более, если Вы не первый день в грузоперевозках. У Вас свой автопарк? Значит Вы знаете категории грузов, для которых можно использовать Ваш транспорт, следовательно можно выделить отрасли, компании-участники которых действуют в заинтересовавшем Вас регионе, предлагаете свои услуги. Удержите ли после первого рейса клиента или нет - это Ваша забота. Если удержите - плюсик к так желанной клиентской базе. Не удержите - минус к карме и плюс в полку одноразовых. Всё просто. Это как один из массы вариантов поиска с нуля.

kuban_logistica 28.01.2012 16:30

12-Саят Нова > не будьте так предвзяты к ИП и новым игрокам на этом рынке))

Саят Нова 28.01.2012 16:50

14-Кубань Логистика >
что значит предвзяты?
за последние пол-года у моих партнеров недоехало товара на сумму более 5 млн. руб.
я имею дело только с собственником автотранспорта.
а то знаю, звонишь фирме, они называют ставку, глядь, через минуту мой же груз они выставляют на ати за минусом 5-7 тыс. че за бред? при этом люди говорят, что у них свои машины...
а если риски одинаковы, то зачем платить больше? за то, что вы созвонитесь с водилой, а не я? ищите лохов))

Purpurniy 28.01.2012 17:52

13
А кто же любит подобные вещи!
Да свои машины.
И можно сказать первый день в этом бизнесе.
Вы представили один из вариантов, а другие озвучите?:)

Purpurniy 28.01.2012 17:54

Саят Нова я сбросил вам контакты.

флекс 28.01.2012 20:58

диспетчера диспетчерам рознь. С ходу их можно поделить на три категории- давно существующие крепкие конторы имеющие хорошие контракты с грузовладельцами и расторопных манагеров, истерично мечущиеся в поисках то грузов то перевозчиков клоуны, и масса моментально возгорающихся и мгновенно потухающих однодневок, смыслом коих является либо скатить налево груз либо пошвырять на оплату перевозчиков. Чаще всего встречаются в природе вторые, у них я никогда не стеснялся уводить клиентов, достаточно было разок-другой загрузиться у какого-нибудь грузоотправителя как я приезжал туда со своими предложениями. Срабатывало раз из 5-10, но срабатывало. С диспетчерами из первой категории можно спокойно и взаимовыгодно работать без проблем много лет, т.к. грузовладельцы с коими они работают обычно слишком широки в объемах для того чтобы заморачиваться возней с десятками мелких извозчиков. К тому же многие большие клиенты работают исключительно с большими диспетчерскими фирмами и на весьма жестких условиях, которые диспетчера в состоянии выдержать. АТИ.су нет-нет тоже является сносным инструментом для выхода на грузовладельцев, и там иногда даже бывают приличные грузы, если конечно вы успеете раньше голодных до маржи девиц из агентств-однодневок)) Киньте мне в личку контакты, я передам их товарищу которому нужен на постоянку тягач.

kuban_logistica 28.01.2012 22:21

15-Саят Нова > даже как-то смущена некоторой долей негатива в Ваших словах... Однако, сейчас в очередной раз не преминула мысленно себя похвалить за отбор своих кадров)))))
16-Пурпурный > может Вам ещё отдавать то, что зарабатывают мои машины?))

Purpurniy 28.01.2012 22:45

19
я этого не просил, но частью грузов можете поделиться )

Четверг 28.01.2012 23:23

20-Пурпурный > если у Вас есть ломовоз - можно было бы.

Purpurniy 29.01.2012 16:25

21
Можно было бы что?!

Ульяшка 04.02.2012 20:20

Все обсерают диспечеров ! А зря не один из Вас не окунулся в мир логистики с головой и не прочувствовал на себе все регалии. А вы не думали, что если собственник сам в чём то за касячет он не вынесет сор из избы , а как только в чём то ошибётся диспетчер, то это нужно вынести на всеобщее обозрение !
Почему то именно диспетчеру нужно терпеть хамство и невежество заказчика, особенно если заказчик принял на работу без толковую сотрудницу которая даже выписать доки не в состоянии и возлагает это на диспетчера, а про ответственность я вообще ни с кем не соглашусь ! за срыв погрузки и не своевременный приход машины есть штрафы ради которых нет смысла закрываться даже однодневкам !
А сам себя не похвалишь никто не похвалит - с этим лозунгом пиарить себя ай да я не стоит !

Ульяшка 04.02.2012 20:41

К стати многие моменты опытный диспетчер решает в разы лучше чем канцелярский сотрудник , и присутствует зачастую на выгрузках а так же погрузках решает вопросы возникающие с транспортом в пути а не встаёт в позу !
Так же сфера грузоперевозок если бы не была актуальна и выгодна то эта услуга уже бы пропала а в бизнесе как известно выживает сильнейший !
так вот "Пурпурный" если каким то образом вы раздобыли транспорт и при этом у вас всё плохо с диспетчерами то вы ?????? , по тому что в России вы не сможете охватить всех грузовладельцев и в большинстве случаев начнёте ездить в один конец за деньги а возвращаться по любым ставкам ломая своим Коллегам заработок так же как и вам начнут это делать так что диспетчеры своего рода баланс !

На оборот я бы на месте грузовладельца задался вопросом ? что это за жадина такой который повёлся на деньги ему даже не предназначавшиеся ? а так же что вы за человек если плюёте в колодец с которого вам придётся не раз испить ?
Вы наивны глупы и неопытны Ваш удел иметь транспорт а не находить заказы ! иначе вы не задавали бы здесь такие глупые вопросы !
На диспетчеров - люди учатся не один год а на права три месяца ! сравнивать нечего !
В корне не правы, и на последок я не назову умным человека который приобрёл транспорт а потом спрашивает как работать ! не позаботившись о этом предварительно ! Почему же вы с вашим опытом ( ведь вы как то раньше работали и с кем то ) не обратились в прошлые места загрузки, по тому что этих объёмов вам не хватает а так же грузовладельцам в нужный им момент вы не всегда можете что-то предложить !
У многих транспортных компаний имеется свой транспорт и его на всех не хватает по этому приходится привлекать таких как Вы !

Purpurniy 06.02.2012 14:37

Крик души гуляющий по всем форумам дальнобойщиков ?!)
Слушайте откуда столько негатива Покажите мне мои слова, который негативно сказываются на репутации диспетчера?
Вы на какой должности трудитесь?

Саят Нова 07.02.2012 08:31

это крик души человека, который еще не понял, что он рынку не нужен и пытается оправдать свое существование, которое на деле не оправдано ничем, кроме регистрации на АТИ, ноута, мобильного телефона и имперских амбиций.
специалисты, ё_пте, просишь борт, ставят зерновоз, просишь тент, ставят рэф, ни километры не посчитать, не перезвонить по заявке... зато с мск им хочется уехать за 60 кусков. аха, курите дальше.

Purpurniy 07.02.2012 12:10

26
+100500
Мне показалось, что на АТИ вообще нет грузовладельцев, одни "перекупщики". Звоню по номеру, обратка из мск контейнеровоз, поднимает девочка трубку, начинаю уточнять, какой груз, где погрузка,цена, она просит 5 мин и перезвонит мне, перезванивает и предлагает мне рейс, который висит тоже на АТИ его там цена 30 000, а эта девушка называет цену 28 000.
СУДИТЕ САМИ...

Ульяшка 14.02.2012 21:26

Саят Нова - это не крик души! Поверьте я не кому не пытаюсь сказать какой я грамотный человек !
Сам сайт АТИ создан для того, чтобы Вы ( Как перевозчики так и грузовладельцы ) обменивались информацией ценной по своему для каждого !
Теперь вопрос : как бы вы позиционировали себя если бы работали без этого сайта ?
На сегодняшний день многие логисты мира проводят аналогию для подстраховки, а так же поиска новых перевозчиков, в этом сайте !
К чему это я - завтра к этому ресурсу упадёт доверие или на него будет атака хакеров или просто он ликвидируется, что последует новый не раскрученный или ещё что-то ! ?
Да ладно пойдём дедовским методом :
Как происходит поиск машин ? если не по АТИ ?
Вот тут и вопрос - на который знает ответ любой достойный менеджер !
Этот вопрос из тех что задаёт ПУРПУРНЫЙ !
Саят Нова - судя по тексту Вы при много при успели в этом неблагородном деле ! Отчего же Вам не дать совет ПУРПУРНОМУ по его теме ! а по тому что кроме как АТИ вы ничего путного не скажете ! и в этом вся суть ! так как вы не специалист в этой области !
Ваша хватка похвальна но она не может вас обеспечить транспортом, раз Вы наработали базу ( Вы же не первый день ) по чему Вы всё равно обращаетесь в АТИ, зачем если вы только с собственниками общаетесь то у Вас должен сформироваться уже определённый список постоянных водителей !
При этом вы не предложили ПУРПУРНОМУ обратиться к Вам и дать ему работу ?
Странно !

Ульяшка 14.02.2012 21:29

Саят Нова вы бы лучше осмеяли таких диспетчеров и назвали их организации публично в АТИ ( есть недобросовестные организации ) и здесь а не за глаза от них это тут выкладывали и люди бы знали Ваше отношение к себе и лишний раз потом не помогали бы Вам так как Вы и сами всё можете !

Ульяшка 14.02.2012 21:50

ПУРПУРНЫЙ - вы для какой цели написали здесь ?

Вы наивны если таким образом хотели что бы люди с вами поделились работой !( соответственно доходом достатком и куском хлеба ) кто вы им такой, и делаете ли вы подобное ! НЕТ
Вы пытаетесь преуспеть за счёт хода по головам это называется конкуренция !
Раскрывать вам секрет не стану мне это не зачем ! Скажу лишь так :
У меня есть семья я много лет занимаюсь одним делом повышаю и совершенствую знания, для того что бы быть на коне и принести кусок хлеба в семью тут появляется человек который решил вклинится в эту сферу в надежде в ней закрепиться ! И просит помощи - значит понимание моё таково, я должен свой кусок хлеба уменьшить и тем самым урезать себе или ребёнку или кому то другому пайку, из за того, что решил сделать доброе дело ?
Мне от этого только хуже при этом я начну ростить конкурента ! И в какой то момент он меня обгонит если имеет возможности за счёт интеллекта или друзей или родственников ?

Мне не ясна ваша позиция Вы ищите глупей себя !
Вы бы отдали мне свою работу ?
Или поделились ей ?
Не один вменяемый и зависящий от этого человек вам помощь не окажет !
Единственное что можно Вам посоветовать это найти больше диспетчеров и дружно работать а не гоняться за разницей в сумме так как вам она не принадлежит ! Поймите организация тратит деньги на рекламу для привлечения заказчиков а так же для конкурирования ! и это надо уважать так как не каждый диспетчер имеет заказы только с АТИ ! и не у всех есть возможность в ати выставить заказ просто он до кого то не доходит !
А про то что вы среди "Братьев" водителей как вороньё сами слетаетесь на один заказ и как продажные девки друг другу подсирая снижаете цены вам ни кто не виноват ! Если бы цена держалась стабильная у всех то вы бы не выжили в принципе так как перевозчиков больше чем заказчиков ! и на всех заказов не хватает !
Вот такой вот парадокс !
Совет не берите в голову просто это вам моё мнение с определённым опытом за спиной, работайте как работали и больше дружите с диспетчерами от этого больше толку !

Ульяшка 14.02.2012 22:54

К стати нашёл Ваше же высказывание Саят Нова
12.01.2012 - 11:39
Кубань Логистика красиво написал(а))
на самом же деле транспортная логистика требует от человека одного: железных нервов, высокой динамики и отсутствия совести.
поскольку логист занимается одним - наё* каждого встречного и поперечного, попутно ругаясь отборным матом с водилами и заказчиками))
а хороший специалист по складской логистике стоит дорого, это больше математика нужна, реальный профессионализм, а не просто понимание, шо тебе попался водила лапух, ща я кину ему тонн пять перегруза и заработаю на лапухе клиенте лишнюю пятеру.

Саят Нова 15.02.2012 08:25

28-Ульяшка >
Вы читаете невнимательно, а пишете много и не конструктивно. Пурпурному поработать я предложила, и как только эта работа будет, я с ним непременно свяжусь)) это раз.
Во-вторых, да, база есть. и чо?) будет больше. лето впереди.
в-третьих, по поводу того, шо вай, нам без вас не обойтись, если АТИ ляжет.
Я авм страшную истрию расскажу. помните осенью он неделю лежал? Так вот, мне срочно надо было уехать, я обзвонила ВСЕ, что есть в Крре транспортные конторы. Даже здесь, на форуме, обьяву вешала, просила ребят если есть у кого машина, выручить.
Машину НЕ СМОГЛА мне поставить НИ ОДНА контора!!!
Это о чем говорит? о том, что эти фирмы без этого сайта ничего из себя не представляют. А значит и платить им незачем. А звонить напрямую водилам, которые мне возили раньше, минуя их диспетчеров, мне на тот момент религия не позволяла. т.к. этика. сами понимаете. Однако, после такой подставы меня уже ничего не сдерживало и я этому рада. Поэтому я с тоской смотрю на ваши слова о том, что мне кто-то там поможет если чо.
сейчас, в феврале, все ласковые, ога. я говорила вашим упырям, шо все кишки вымотаю зимой. потому как если ты нормальный человек ты должен понимать, шо зимой будут работать с теми, кто в сентябре не подвел и на шею не сел, видя шо безвыходное положение. а не так, шо зимой иппи меня как хочешь, а летом "я целка".
негативый отзыв из-за непоставленной машины на АТИ я оставлять никому не собираюсь. всяко бывает. повод для такого только кидалово на деньги.
а остальное пусть остается на их совести.
я не говорю, что нет нормальных диспетчеров, но мне лично такие не попадались.

Ульяшка 15.02.2012 11:55

Мне Вас крайне жаль !
Не хочу получить бан за рекламу но могу посоветовать несколько транспортных компаний достаточно закоренелых в Краснодаре имеющих иммунитет к АТИ !
Кубань груз сервис, кубань груз транс, Тк Авторитет,Юг мультисервис и тд и многие другие транспортные компании чья репутация ни как не подходит под описанное Вами выше !

Саят Нова 15.02.2012 12:07

33-Ульяшка >
может быть. однако, когда было нужно (не единожды) эти компании не смогли соответствовать вашим отзывам.

Рыжий Дог 16.02.2012 08:54

33-Ульяшка >да быкуете вы господа диспетчера, вчерашний случай. Клиент дает 8т наличкой на выгрузке, как выснилось. Диспетчер выставляет пять, на солярку выходит по километражу 2.5т.р. Простая арифметика кто больше поимеет, грузоперевозчик зарабатывает 2.5 т.р. а диспетчер з.тр )))))))

Osenni 23.02.2013 09:55

А что с грузоперевозками?
Длинномеры стоят без работы.
Это только у меня так?

magician 23.02.2013 12:49

35-Osenni > Рынок перевозок тока начал отходить от зимних месяцев, январь был застойным, начало февраля тоже, с середины пошли движения.

aracl 24.02.2013 20:45

у тягачь ни кому не нужен? рено 2005 год

mirolеx 25.02.2013 18:13

35_У меня 20ка и 8ка стоят с ноября. Тонары фигачат без остановки.

aracl 25.02.2013 19:51

[quote=Osenni;29207248] А что с грузоперевозками? Длинномеры стоят без работы. Это только у меня так? [/quote] купите мою реноху с тонаром...
[quote=mirolеx;29245371]Тонары фигачат без остановки. [/quote]


Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +3.