К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Гостиница на дороге.

Гость
0 - 06.02.2012 - 09:58
В АиФ была статья о низком сервисе на дорогах Краснодарского края. Отсутствие гостиниц в местах придорожных услуг удивляет, на западе это один из прибыльных видов бизнеса, так же как и автозаправочные станции.
Почему не процветает эта услуга на загруженных дорогах Кубани?



Гость
1 - 06.02.2012 - 10:18
Цитата:
Сообщение от volir Посмотреть сообщение
В АиФ была статья о низком сервисе на дорогах Краснодарского края. Отсутствие гостиниц в местах придорожных услуг удивляет, на западе это один из прибыльных видов бизнеса, так же как и автозаправочные станции. Почему не процветает эта услуга на загруженных дорогах Кубани?
найди место на карте где нет гостиницы на трассе на участке 70-100 км. ?
Гость
2 - 06.02.2012 - 10:36
2. АиФ Юг №5 1-7 февраля 2012г. стр. 8. "Клопы и плесень" и т.д. Цифры: 34 гостиницы действующие, 13 - строится, 25 в перспективе.
Гостиница на 70-100 км.это круто.
Гость
3 - 06.02.2012 - 10:56
Цитата:
Сообщение от volir Посмотреть сообщение
2. АиФ Юг №5 1-7 февраля 2012г. стр. 8. "Клопы и плесень" и т.д. Цифры: 34 гостиницы действующие, 13 - строится, 25 в перспективе. Гостиница на 70-100 км.это круто.
я много езжу по краю, это не круто! гостиницы есть но в виду нашей действительности они не могут предоставить, хорошую услугу за приятные деньги! ну и сервис храмает... а где не хромает там и цена высокая, что для многих не приемлемо...
и все это, не потому что кто то не хочет этот бизнес развивать, а потому что его просто не возможно-нерентабельно в некоторых местах делать!
Гость
4 - 06.02.2012 - 12:16
Про шлагбаум не забудьте!
Гость
5 - 06.02.2012 - 15:19
1-volir > В статье АиФ авторы не написали, почему низкий сервис? По-видимому, они только могут констатировать «клопов и плесень»? Если это так, то ответ напрашивается сам - все дело в низком профессионализме и наплевательском отношение к своим клиентам (потребителям)! Поэтому журналист пишет не аналитическую статью, а что-то в стиле «как же так, клопы», а владелец придорожного отеля, предоставляет сомнительный сервис…
Гость
6 - 06.02.2012 - 15:25
А зачем в Краснодарском крае гостинницы на дорогах? Я к тому, что край - не транзитный, а обычно конечный или начальный пункт - Новороссийск, Сочи, побережье - для туристов. зачем нужно ночевать или спать где-то в районе Динской или там Кущевки если до конечного пункта - несколько часов осталось или ты 4 часа как выехал в дорогу?:) не так разве?
Гость
7 - 06.02.2012 - 15:39
Цитата:
Сообщение от Большая Булавка Посмотреть сообщение
А зачем в Краснодарском крае гостинницы на дорогах? Я к тому, что край - не транзитный, а обычно конечный или начальный пункт - Новороссийск, Сочи, побережье - для туристов. зачем нужно ночевать или спать где-то в районе Динской или там Кущевки если до конечного пункта - несколько часов осталось или ты 4 часа как выехал в дорогу?:) не так разве?
у многих фур стоят регистраторы им определенное время можно находиться в пути, потом спать-отдыхать положено + любовь скас и прочие утехи :)))
я недавно ехал из Ставрополя, до Краснодара не доехал 17 км.... решил не рисковать остановился и дрых целый час.... так что в дороге отели нужны!
Гость
8 - 06.02.2012 - 15:57
7-Большая Булавка > Спектр назначений у подобных гостиниц шире, чем просто ночевка для водителей. Конечно, многое зависит от региона, при нашей плотности населения и назначение подобных гостиниц, может быть самое разнообразное - от личных встреч, до бизнес целей. У данного формата отелей есть ряд преимуществ, или они должны быть: низкая цена, удобное «географическое» положение, быстрая доступность, свободные парковки, «конфиденциальность» и т.д.
Гость
9 - 06.02.2012 - 16:39
Я одно время мечтал открыть придорожный отель в западном стиле. С большой стоянкой для грузовиков, заправкой неподалеку. Уже тогда ходили слухи, что грузовикам запретят ездить днем (или ночью уже не помню).
Место нашли хорошее, транзитное и до ближайшей кафешки в обе стороны больше 200 км.
Вот только за одну подпись о переводе из сельхоз в несельхоз попросили 5 млн.рублей. Дело было в далеком 2003 году. Инвестор был, но платить за одну только подпись пять лямов отказался.
Вообще эта тема актуальна для запада. Там образ жизни такой. Есть куда свозить подругу, без палева так сказать. Многие живут в таких мотелях постоянно, так как плата не высока, а до города рукой подать. Или наоборот рядом какой-то завод или производство. Многие ведь путешествуют по стране в поисках работы и живут в подобных мотелях. Мне кажется именно поэтому там это вполне нормально и приносит какие-то гроши.
Однако мне кажется, это больше дело для души и от отсутствия возможности потратить энную сумму на что-нить более рентабельное.
Гость
10 - 06.02.2012 - 16:49
Цитата:
Сообщение от Бармалей Посмотреть сообщение
Я одно время мечтал открыть придорожный отель в западном стиле. С большой стоянкой для грузовиков, заправкой неподалеку. Уже тогда ходили слухи, что грузовикам запретят ездить днем (или ночью уже не помню). Место нашли хорошее, транзитное и до ближайшей кафешки в обе стороны больше 200 км. Вот только за одну подпись о переводе из сельхоз в несельхоз попросили 5 млн.рублей. Дело было в далеком 2003 году. Инвестор был, но платить за одну только подпись пять лямов отказался. Вообще эта тема актуальна для запада. Там образ жизни такой. Есть куда свозить подругу, без палева так сказать. Многие живут в таких мотелях постоянно, так как плата не высока, а до города рукой подать. Или наоборот рядом какой-то завод или производство. Многие ведь путешествуют по стране в поисках работы и живут в подобных мотелях. Мне кажется именно поэтому там это вполне нормально и приносит какие-то гроши. Однако мне кажется, это больше дело для души и от отсутствия возможности потратить энную сумму на что-нить более рентабельное.
это вы еще до тех условий не дошли на газ и свет! в принципе все это можно по закону строить на землях с\х назначения. просто нужно правильно все обставить и проблем с законом не будет. просто деньги чинушам нужнее видать были.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены