0
- 06.02.2012 - 09:58
|
В АиФ была статья о низком сервисе на дорогах Краснодарского края. Отсутствие гостиниц в местах придорожных услуг удивляет, на западе это один из прибыльных видов бизнеса, так же как и автозаправочные станции. Почему не процветает эта услуга на загруженных дорогах Кубани? | | |
1
- 06.02.2012 - 10:18
| найди место на карте где нет гостиницы на трассе на участке 70-100 км. ? | | |
2
- 06.02.2012 - 10:36
|
2. АиФ Юг №5 1-7 февраля 2012г. стр. 8. "Клопы и плесень" и т.д. Цифры: 34 гостиницы действующие, 13 - строится, 25 в перспективе. Гостиница на 70-100 км.это круто. | | |
3
- 06.02.2012 - 10:56
| Цитата:
и все это, не потому что кто то не хочет этот бизнес развивать, а потому что его просто не возможно-нерентабельно в некоторых местах делать! | | |
4
- 06.02.2012 - 12:16
| Про шлагбаум не забудьте! | | |
5
- 06.02.2012 - 15:19
| 1-volir > В статье АиФ авторы не написали, почему низкий сервис? По-видимому, они только могут констатировать «клопов и плесень»? Если это так, то ответ напрашивается сам - все дело в низком профессионализме и наплевательском отношение к своим клиентам (потребителям)! Поэтому журналист пишет не аналитическую статью, а что-то в стиле «как же так, клопы», а владелец придорожного отеля, предоставляет сомнительный сервис… | | |
6
- 06.02.2012 - 15:25
| А зачем в Краснодарском крае гостинницы на дорогах? Я к тому, что край - не транзитный, а обычно конечный или начальный пункт - Новороссийск, Сочи, побережье - для туристов. зачем нужно ночевать или спать где-то в районе Динской или там Кущевки если до конечного пункта - несколько часов осталось или ты 4 часа как выехал в дорогу?:) не так разве? | | |
7
- 06.02.2012 - 15:39
| Цитата:
я недавно ехал из Ставрополя, до Краснодара не доехал 17 км.... решил не рисковать остановился и дрых целый час.... так что в дороге отели нужны! | | |
8
- 06.02.2012 - 15:57
| 7-Большая Булавка > Спектр назначений у подобных гостиниц шире, чем просто ночевка для водителей. Конечно, многое зависит от региона, при нашей плотности населения и назначение подобных гостиниц, может быть самое разнообразное - от личных встреч, до бизнес целей. У данного формата отелей есть ряд преимуществ, или они должны быть: низкая цена, удобное «географическое» положение, быстрая доступность, свободные парковки, «конфиденциальность» и т.д. | | |
9
- 06.02.2012 - 16:39
|
Я одно время мечтал открыть придорожный отель в западном стиле. С большой стоянкой для грузовиков, заправкой неподалеку. Уже тогда ходили слухи, что грузовикам запретят ездить днем (или ночью уже не помню). Место нашли хорошее, транзитное и до ближайшей кафешки в обе стороны больше 200 км. Вот только за одну подпись о переводе из сельхоз в несельхоз попросили 5 млн.рублей. Дело было в далеком 2003 году. Инвестор был, но платить за одну только подпись пять лямов отказался. Вообще эта тема актуальна для запада. Там образ жизни такой. Есть куда свозить подругу, без палева так сказать. Многие живут в таких мотелях постоянно, так как плата не высока, а до города рукой подать. Или наоборот рядом какой-то завод или производство. Многие ведь путешествуют по стране в поисках работы и живут в подобных мотелях. Мне кажется именно поэтому там это вполне нормально и приносит какие-то гроши. Однако мне кажется, это больше дело для души и от отсутствия возможности потратить энную сумму на что-нить более рентабельное. | | |
10
- 06.02.2012 - 16:49
| Цитата:
| |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |