Царь сушки
Как Василий Смольный разбогател на покупке жира
В предприниматели Василий попал довольно неожиданно, перепробовав множество профессий: служил охранником, трудился барменом, сводил пластинки в клубах. Псевдоним, который он позже сделал законной фамилией, прилип еще со времен диджейства: устал объяснять бухгалтерам на гастролях, что тот самый DJ Смольный — это он и есть. До 2011 года вел нездоровый образ жизни, потом перековался. Увлекся ЗОЖ и принялся экспериментировать над собой: ходил в качалку, занимался кроссфитом, даже веганом побыл. Стал вести блог "Бешеный зожник", позже оценил преимущества Instagram: постил фото из спортивного клуба, пропагандируя правильный подход к питанию и развитию тела. "Я видел, что это прикольно и важно людям. Но вскоре заметил и другое: бесплатный контент, которого много в интернете, никому помочь не может. Люди читают о том, как правильно худеть, но ничего не делают".
Чтобы подтолкнуть граждан к активным действиям, Василий решил понукать их рублем. Так и родилась "Бешеная сушка" — Смольный стал продавать свой комплекс упражнений для похудения. За допуск к игре желающие скидывались по 500 руб. Из 8 тыс. подписчиков Василия решились внести свою лепту человек семьдесят. Собранные 35 тыс. он в итоге честно поделил между первыми тремя местами. Обкатав модель, Смольный стал мыслить шире. "Я понял, что 500 руб.— не та сумма, ради которой люди будут рвать задницу: собралось много зевак, которые пришли просто посмотреть". Во втором сезоне он собрал с участников уже по 2 тыс., назначив фиксированный приз 50 тыс. руб. В игре появились задания на вылет.
Подробнее: [url]http://kommersant.ru/doc/3143935?google_editors_picks=true[/url] |