К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Эквайринг в Краснодаре - что, где, почем

0 - 18.05.2015 - 00:07
Больше года пользовался услугами Экспресс-Волга банка: был полностью доволен, транзитом перечисляли полученные по оплатам картами средства на мой р/с ИП в Уралсибе без необходимости открывать счет в самом банке-эквайере в течение 1-2 дней (как правило, на следующий). Тарифы тоже вполне устраивали: 500 р. в месяц плюс, не помню, 1,5 или 2% от оборота (оборот небольшой).
Потом (спустя год-полтора) они начали требовать открытия р/с непосредственно у них или до свидания. Мне неинтересно было менять банк, с которым я, по большому счету, работаю с 99 года (еще с Югбанка), а в качестве ИП - с 2007 г., и в котором меня все устраивает (кроме тарифов на собственно эквайринг).