К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Доп. задача не по профилю - логистика, перевозка грузов

Гость
0 - 28.10.2014 - 12:34
Добрый день!
В связи с острой производственной необходимостью нужно решить задачу ну.. совсем не по профилю. Может, кто подскажет дельные мысли. Прошу помощи.

Предварительный расчет затрат, ну или бизнес-план что ли, некоего процесса.
Некоторый заказчик основной услуги собирается компенсировать и дополнительную: ежемесячно планирует отправлять груз (полиграфия, иногда другое), общий объем в месяц до 60 паллет, объемы и количества каждой поставки в отдельности - неизвестны. Далее исполнителю необходимо распределять эти объемы и отправлять адресно по всей России, иногда маленькими коробками, иногда объемом до 10 паллет.

Склад будет базироваться: в Подмосковье, либо в Краснодаре - нужно рассчитать оба варианта.
Как (?) рассчитать стоимость хранения (ну средние цены на кв.м. я возьму, а вот остальные накладные расходы на хранение, иногда до полугода) и отборки (кладовщики\слотчики\карщики и сами кары?)
Как (?) рассчитать стоимость отправки\распределения если неизвестно даже примерного количества точек и их адресом могут служить, в т.ч. и самые отдаленные районы нашей необъятной родины. Гуглить компании по перевозкам?

Возможно, для кого-то это семечки, я вообще в другое русло погружена и удивлена управленческим решением в мою сторону)) Скажу честно, ничего не гуглила, завтра сяду плотно. Буду рада даже просто дельным мыслям с чего начать и чем закончить.
* п.с. давно на ветке не была, всем приветы!



Гость
1 - 29.10.2014 - 00:24
посмотрите цены на услуги ответственного хранения логистический центров, там же и погрузка-разгрузка есть и хранение…
вопрос: куда столько печатного хлама?
Гость
2 - 29.10.2014 - 00:26
http://www.logistikservice.ru/sklad.php
Гость
3 - 29.10.2014 - 12:51
1-aracl > Андрей, спасибо! Это в нашем проекте не так уж и много, речь не только о листовках (в т.ч. баннеры, обмотки, декорации для оформления витрин, картонные и металлические брендированные стойки и т.д.) + объем на всю нашу необъятную Родину рассчитан.

2-aracl >
вот смотрю на этот сайт, даже просто перечень услуг похож для меня на масло масляное или это я не пойму разницу?
1. склад ответственного хранения (ответхранения);
2. складские услуги; - Что под ними подразумевается? То, что описано ниже?
3. услуги хранения;
4. логистические услуги; В чем заключаются именно логистические услуги в отличии от хранения или отборки товара?
5. хранение товара; это и есть складские услуги?
6. услуги склада; ???
7. хранение товаров; ?????
8. краткосрочное, среднесрочное и долгосрочное хранение грузов;
9. погрузочно - разгрузочные работы;
10. отбор и комплектация заказов;
11. обработка товаров;
12. предоставление необходимых отчетов о движении товара на складе;
13. страхование товара, хранящегося на складе.
Из всего этого многообразия я понимаю только половина реально входит в процесс, остальное - размазали по сайту чтобы увеличить количество галочек просто зрительно? Или это я не понимаю реальности процесса?
Гость
4 - 29.10.2014 - 13:50
3-Миллионерша > А я бы и не стал в это вникать. Просто позвонил бы этим товарищам(которые по указанной ссылке или по какойнить другой ссылке) и поставил бы им задачу - груза примерно вот столько, дискретность приходов/отгрузок примерно вот такая. И задал бы вопрос - и шо ви имеете мне предложить ? и сколько это щастье будет стоить ? Это по складу. А по доставке - гуглить транспортные компании и так же прозвонить, но транспортники Вам вряд ли смогут дать точную цифру, т.к. везти из Краснодара в Пермь - это одно, а в Муевокукуево в пермской области - это другое. Особливо если объем в 0,1 поддона.
Гость
5 - 29.10.2014 - 13:54
0-Миллионерша > и еще - насколько я понял, речь в любом случае идет об аренде склада и об аренде транспорта ? Я правильно понимаю, что сами вы склад строить или арендовать пустые площади, а затем ставить туда стеллажку, покупать погрузочную технику, набирать персонал и т.д. - не собираетесь ? Если так, то Вам сто лет не приснились накладные расходы, з/п кладовщика, карщика и т.д. Вы берете готовый продукт и осталось только узнать его стоимость
Гость
6 - 29.10.2014 - 14:01
любая крупная транспортная компания предоставляет такие услуги - "отдел логистики на аутсорсинге". Это будет проще и надежнее, чем заморачиваться со своим складом, тем более в другом городе.
Не обязательно чтобы они делали доставку "до двери" Вашим клиентам, хотя многие клиенты уже готовы тратить на это деньги (по городу копейки стоит), либо самостоятельно забирать с терминала.
Езжайте в Деловые Линии, Байкал-сервис, ПЭК, Автотрейдинг. Разговаривайте, сравнивайте сервис и цены. Я бы выбрал компанию, которая территориально ближе к производству.
Гость
7 - 29.10.2014 - 14:13
4-мутный поцык > есть собственная складская база (большая), но в Краснодаре. Боюсь, что попадем с доставкой по России отсюда. Поэтому просчитываю 2 варианта:
- наш склад в Краснодаре (доп. расходы тут небольшие) + доставка отсюда по всей России. Нам ес-но, будут доставлять (производство) из Мск.
- арендовать в Мск склад + оттуда рассылать, думаю по доставке это будет дешевле ведь? Я так понимаю, что многие грузы все равно отсюда через мск везут?

Вес некоторых посылок до нескольких кг может быть и (!) обязательна доставка до "двери" в небольших городах с 1 точкой доставки, либо пункт выдачи в крупных городах с несколькими точками.

6-Жорик Вартанов > спс.
Гость
8 - 29.10.2014 - 14:37
7-Миллионерша > и Вы, кстати, не указываете в условиях задачи нужно ли Вам подешевле или цена не важна.

Для ответа на вопрос что лучше - свой склад в Крд или аренда в Подмосковье не хватает немного данных:
1. это, повторюсь, насколько Вам важна цена вопроса, т.к. свой склад выйдет конечно дешевле.. и, кстати, а место-то у Вас найдется на этом своем складе ? а то еще и не факт, что Вас там ждут с распростертыми объятьями ;-)
2. насколько Вам необходимо контролировать процесс поставок/отгрузок ? очевидно, что на своем складе в Крд это сделать несколько проще, чем на арендованном на расстоянии 1200 км

Ну а по транспорту получается, что Крд каэшн не лучшая точка отправки. Но тогда может и не подмосковье Вам надо, а какое нибудь подсаратовье или подсамарье

А сколько у Вас всего населенных пунктов в получателях ? Мне можете не отвечать, для себя этот вопрос решите, а то может получиться, что вопрос географии несколько преувеличен.
p.s. вангую, што крайняя восточная точка - это Кемеровская область ;-)
Гость
9 - 29.10.2014 - 15:06
8-мутный поцык > цена очень важна)) Но и просто так найти минимальную и о ней заявить, а потом по ней не смочь работать - нельзя.

1. Место на нашем складе найдется однозначно без доп. затрат. Это от меня зависит, надо будет чуточку поработать и выйдет как в мультике 7 шапок из 1 отреза))
2. Процесс на самом деле надо будет контролировать очень плотно, с т. зр. контроля\ учета выгрузки со склада все достаточно налажено уже на примере 2х регионов. С контролем доставки\получения - сложностей мне видится гораздо больше.

А сколько у Вас всего населенных пунктов в получателях ?

Около 80-100 городов, наиболее плотное покрытие конечно в средней полосе и на юге, к востоку бОльшие расстояния. Екатеринбург, Челябинск, Магнитогорск, Нижний Тагил, Красноярск, Екатеринбург, Ханты-Мансийский АО (Сургут), Элиста и т.д. География будет расширяться ой-ой какими темпами - в зависимости от расширения географии заказчика.
Гость
10 - 29.10.2014 - 17:56
9-Миллионерша > "С контролем доставки\получения - сложностей мне видится гораздо больше." - ну я так понимаю, что место получения - это объект заказчика ? Если да, то оставьте мысль проконтролировать получение ;-) А с остальными вопросами, как я понимаю, у маркетолога общее понимание уже вырисовалось ? Или Вы не маркетолог ? ;-)
Гость
11 - 29.10.2014 - 18:53
10-мутный поцык >ну я так понимаю, что место получения - это объект заказчика ? совсем нет)) это третья сторона, ну да собственно это не моя задача.

Или Вы не маркетолог ? ;-)
Ох, да я уже и сама не знаю, в кого меня превратили))) завскладом какой-то!

Спасибо, всем за советы, и правда помогли мозги направить. А то уж думала ФУ превратилась в рекламную доску лохотронов((
Но тему не закрываю! У меня завтра еще мозговой штурм!
Гость
12 - 30.10.2014 - 11:31
Цитата:
Сообщение от Миллионерша Посмотреть сообщение
Из всего этого многообразия я понимаю только половина реально входит в процесс, остальное - размазали по сайту чтобы увеличить количество галочек просто зрительно? Или это я не понимаю реальности процесса?
кое что они и переживали, но суть в том, что они готовы решить любой ваш вопрос с вязаный со складированием, охраной и логистикой вашего груза на своей территории.
таких компаний достаточно много появилось, ставьте им четкие конкретные задачи и он вам скажут могут ли они их выполнить и если могут, то назовут цену.
а там выбирайте между аналогичными компаниями.. начните с тех операторов, которые ближе всего к вашему основному производству.
Удачи...
сам сейчас товары буду по всей стране рассылать, но у меня масштабы больше.. 5-10 фур в неделю и все в рамках паллета места
Гость
13 - 30.10.2014 - 11:59
12-aracl > вопрос доставки от производства нас не очень интересует, т.к. это в наши расходы не входит.
Я уж поняла что мне надо среднюю полосу смотреть.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены