![]() | [1] [2] |
to "zagantolgoi" так обращайтесь) Я могу помочь снизить затраты на перевозки и прочее услуги... не ниже уровня риска, но это ваш бизнес, вам нужно занижать затраты а не мне, я предлагаю помощь от лица своей компании и не более) А говорить что все перевозчики теряются глупо, у всех разные возможности и силы. И кстати так же можно утверждать про клиентов.. с такой же иронией))Вам то не знать ))) |
41-fabrikUFO > Спасибо, мне пока не надо. И ниже риска вожу. Вот же г-н Бехолдер в п.37 пишет что нет людей кто дешевле 3,5 может привезти. |
Ну если бы у всех людей спрашивал..) хочешь ниже риска за 2$ ?) приложим усилие )) |
37_ эти условия для того что бы налоги на вэд ? или зачем? |
Какие еще налоги на ВЭД ? Я как бы скромный торговец, пытаться изображать из себя участника ВЭД мягко говоря не хочется. Хочется покупать товар где-нить в России, но по ценам которые дают китайцы у себя в Китае. Поэтому товар ищется в Китае, а потом посреднику из Благовещенска дается задание - купить, оформит на себя, привезти в Россию, продать мне, организовать доставку в Краснодар. Все это должно стоить не дороже 3-3,5 долларов за кило. |
доставка FOB шанхай- новорс (4.4 х 0.87 х 1.0) 600/470 кг. Присоветуйте кто в Новороссийске напрямую занимается |
То46, сам понял что написал? |
Кто знает думаю поймет, интересует 20 футовый контейнер, |
Ну ну |
48-Графический Дизайнер > Если LCL - то дхл что то пытались делать, если FCL - то почти все занимаются кто в порту. Имхо лучше чайниками или маерском. |
при таком весе лучше на объединение с кем-то или уж в полупустой двацатке , но точно не дхл , если не брульянты конечно, а если полный, то ваще никаких трудностей. |
51-Salt > ну-ну, ага. дхл - не только экспресс-почта, у них много логистических двизионов, даже тяжеловесы перевозят. [url]http://www.dhl.ru/ru/logistics/freight_transportation/ocean_freight/less-than-container_load_lcl/lcl_to_novorossiysk_2013.html[/url] |
Перевозят , но не задаром. И кстати, маерск или чайники, линий достаточно много, не стоит циклится на двух |
53-Salt > не даром конечно, но дешевле чем FCL. и никто и не зацикливался - написал имхо. |
Смотря в какой период, иногда фрахт падает не кисло. |
55-Salt > в смысле что перевозка в сборном контейнере (т.е. с грузами ещё нескольких отправителей) может быть дороже перевозки в отдельном контейнере в зависимости от периода? это тоже самое как плацкарт будет дороже СВ |
Это от жадности перевозчика зависит, я еще с таможенной очисткой всю эту затею подразумеваю,на свой контракт, на чужой, вообщем каждый конкретный случай нужно прорабатывать |
Иногда бизнес бывает дешевле эконома, а иногда можно чуть чуть больше доплатить и комфортней доехать, всё бывает в этой жизни. |
[quote=Графический Дизайнер;34266872] Кто знает думаю поймет, интересует 20 футовый контейнер, [/quote] Свяжитесь со мной. Мои контакты в личке. Или тел, восемь девятьсот восемнадцать ноль три тройки четыреста пять. |
Что касается ввоза товара из Китая и прочих стран,то тут наша компания,может помочь в получении сертификатов и деклораций соответствия! Это кстати зачастую становится камнем преткновения в данном бизнесе! |
60 - гы... А можно увидеть хотя бы одного перевозчика из Китая, который не мог бы помочь с сертификатами и декларациями??? |
to60, главное, чтоб от ваших деклОраций не было дефлораций ! |
fabrikUFO > Написал вам в ЛС |
| Текущее время: 09:35. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |