|     0
            - 18.01.2013 - 10:15
           |  Всем доброго дня. ПОдскажите пл. хочу заняться бизнесом по перевозке инертных материалов. Взять 1 тонар потом 2, планируется довести парк до 5 машин. Но сначала начать с одной машины, пока есть только на одну машину. Кто сталкивался подскажите: проблемы с заказщиками, полицмены, и прочие на что следует обратить для начала особое внимание. Заранее всем спасибо. |   |  
|     1
            - 18.01.2013 - 11:18
           |     
			
			
                1) Найти заказчика, которому нужен перевозчик с 1 машиной 2) Предложить хорошую цену, или проще демпинговать 3) Не попасть в ситуацию когда машина ломается, а запчасти а) ждать долго (>30 дней) б) дорого (> 100 тыс.) 4) Контролировать расход топлива, деятельность водил 5) Взять в лизинг 2-5 машину. По опыту, такой бизнес обычно поднимают те кто: 1) Сам водила, и первую машину берет под себя, при условии работы 12-16 часов в день, доходность в месяц может быть от 45-100 тыс. (речь именно о щебне, песке), через год имея постоянных клиентов, берет в кредит 2 машину, за 1,5-2 года вполне может погасить кредит, ну и далее 3-4-5 машина, через 4-5 лет продает 1-ую машину и покупает новую и т.д. - ротация обновления парка. 2) Человек имеющий деньги, и покупающий сразу 2-3 машины, и имеющий связи для получения заказов, вероятность не прогореть 40%. Опять же, чтобы в этом бизнесе не прогореть собственник должен: 1) Быть водилой или механиком. 2) Или найти хорошего, честного механика.  |    |  
|     2
            - 18.01.2013 - 19:44
           |     
			
			
                0 - для начала определите свою целевую аудиторию заказчиков. :) Например, 90% застройщиков в зоне ИЖС тонарами вообще не пользуются, а для многоэтажек 1-2 тонар погоды вообще не сделают и Вы будете неконкурентоспособны. Глубже изучите вопрос со всех сторон.  |    |  
|     3
            - 18.01.2013 - 19:57
           |  1, 2 Спасибо вам за советы. Может быть кто-нибудь еще выскажется? |   |  
|     4
            - 18.01.2013 - 21:59
           |  просрёшь с такими вопросами |   |  
|     5
            - 18.01.2013 - 22:52
           |  одну машину можно сдать в аренду и не более + самому на ней работать водилой за ЗП в остальном смысла нет. |   |  
|     6
            - 18.01.2013 - 23:52
           |  У меня 4 тонара, с вопросами пиши в личку |   |  
|     7
            - 20.01.2013 - 09:13
           |  Проблема тут главная и неприятная это то, что привозят зачастую меньше - стараются обмануть заказчика. Вместо 5 кубов - 4.5, вместо 10 - 8-9 и т.п. А потом как ты проверишь? Хотя у мастеров глаз наметанный и видят сразу. Периодически они с водилами ругаются, денег меньше платят, но это всё неприятно. Так и не нашел еще нормального честного водилу, чтобы привозил песок, щебень и т.п. как положено, без обмана. |   |  
|     8
            - 20.01.2013 - 09:57
           |     
			
			
                7 - водила лопатой отсыпает полкуба-куб из кузова? :) Или все-таки есть участок погрузки, на котором и отмеряют эти самые кубы?  |    |  
|     9
            - 20.01.2013 - 15:57
           |  7-Mr G >не разу по вине водил такие проблемы не возникали. Это проблема погрузки/выгрузки. |   |  
|     10
            - 20.01.2013 - 21:17
           |     
			
			
                9-mirolеx > У Вас или ангельские водители или Вы их не разу не поймали :) А если серьезно, то водители не тока бензин сливают, но используют машину для шабашки, выгружают иногда чуть чуть себе перевозимого. Мне один владелец бизнеса рассказал, что после установки GPS-трекера на все свои машины был в шоке, когда увидел картину и хотел пол-фирмы уволить, потом взял себя в руки - все посчитал, водили заплатили за все свои леваки и поняли что прибор не обдуришь и кто нормально работать захотел остался. Примечательно, со слов этого человека экономия на бензине с 30 машин составила 300 тыс. в месяц.  |    |  
|     11
            - 21.01.2013 - 18:07
           |  У меня вся техника с глонассом и датчиками на топливо. |   |  
|     12
            - 21.01.2013 - 18:10
           |  Уверен, что ни одному моему водителю даже в голову не придет вручную выкинуть пару тонн на обочину в кореновске, чтоб потом приехать, обратно погрузить перевезти и продать. |   |  
|     13
            - 21.01.2013 - 18:10
           |  Ну например водила берет деньги на 10 кубов, а покупает 8 кубов. Или изначально в кузов насыпано 8 кубов, а предлагается как 10 кубов. Такое может быть или нет? :) |   |  
|     14
            - 21.01.2013 - 19:08
           |  - если речь о конторе, тогда все закупается с доками и, чаще всего, оплачивается по безналу. |   |  
|     15
            - 21.01.2013 - 23:19
           |  13_в моей ситуации такие варианты невозможны. А вообще бывает всякое, но тут должен быть замешан кто-то из хозяев. Например: есть место выгрузки, где в день выгружается порядка ста машин. Там сидят приемщики на весах которые хотят жить не только на зарплату. Можно к ним приехать, и договориться, чтоб за половину стоимости рейса они подписали невыполненый рейс. Но водителям это нафиг не нужно, т.к. они с этого ничего не получат. А воровать смысла нет, т.к. в транспортной накладной ставятся отметки о объеме/массе погружённого и выгруженного материала. В итоге, т.к. все водители материально ответственны, они заплатят с своего кармана. |   |  
|     16
            - 22.01.2013 - 13:32
           |  15-mirolеx >Вам письмо в личку |   |  
|     17
            - 27.01.2013 - 17:55
           |  Рома , а если например взять и попробовать этот бизнес для начала не покупая авту , ну найти заказчика , перевозчика, инертку , ну и поглядеть , получится или нет .,) купить авту то оно дело нехитрое , а вот продать потом и вернуть свои деньги ,,, это проблЕм )))) |   |  
|     18
            - 27.01.2013 - 18:36
           |  17 - не прокатит. :) Пустопорожний посредник будет быстро выдавлен с рынка чисто экономически. :) |   |  
|     19
            - 27.01.2013 - 19:14
           |     
			
			
                если нет своего карьера, то это чистые услуги по перевозке, из этого нужно и исходить, из стоимости тн/км, а не стоимости инертного матертала тогда все станет на свои места и можно расчитать бизнес-план имхо - и поначалу предлагпть лучше саму доставку с того или иного карьра  |    |  
|     20
            - 27.01.2013 - 21:41
           |  про перевозки речь и идет, просто, вот например, думает человек, куплю авту и буду возить и все будет супер гуд,, а если небудет,? для того и предлагаю, человеку, вначале попробовать, найти заказ на перевозку, пусть даже на чужую авту, и пусть даже сработать в ноль, зато он увидет, што оно и почем ))) |   |  
|     21
            - 27.01.2013 - 21:49
           |  20, в принципе дельная мысль |   |  
|     22
            - 18.08.2018 - 13:55
           |  Я как то тоже хотел заняться таким бизнесом.Я долго и усердно искал у кого можно было купить песок и щебень для начала бизнеса но ни как ни мог найти компанию которая сделала бы всё качественно и быстро.Как то мне друг предложил партнёрство и мы вместе задались этим вопросом друг моего друга предложил попробовать услуги хороших ребят,мы попробовали и у нас всё получилось наш бизнес добротно развивался,но по семейным обстоятельствам мне пришлось уйти из бизнеса сейчас мои друзья занимают высокие рейтинги в России.Вот если что ссылка на них- http://len-stroi.ru |   |  
|     23
            - 18.08.2018 - 15:09
           |  22-Draintheto >Ваши друзья -парнасы?)) |   |  
|     24
            - 19.08.2018 - 15:48
           |  Вот так невзначай и делается реклама |   |  
|     25
            - 21.08.2018 - 08:16
           |  Чистые услуги по перевозке это заранее обреченны бизнес. |   |  
 Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |