5 000 в день - это реально? Реально! Моя жена именно столько потратила. Поговорить я хотел немного о другом - об интригах и зацепках, о привлекающих взгляд заголовках о побуждении и призывах. Сейчас всё своё время посвящаю сайту (по сути интернет-магазин). Вывод у меня простой: сделать так качественно, как хочу я, не сможет никто. Тот же дизайнер сделает как нравится ему (или как скажет заказчик) - это будет красиво, будут бегать котики и падать снежинки, но это не означает, что сайт будет продавать. Вы попытаетесь возразить, на что я отвечу, что оба не знают психологии покупателя, оба не ведают о маркетинге и, тем более, нлп. Копирайтер напишет отличный текст, но это не значит, что текст будет читаться. Читаются заголовки. И только если заголовок интригующий, цепляющий, яркий, потенциальный клиент задержится на мгновение. Любой сайт просматривается секунд 10. И яркой надписью это время можно увеличить на 1 секунду. Интересным текстом - ещё секунд на 20 - его прочтут по диагонали. Красивым изображением тоже. Элементом эротики ещё секунд на 5. Или даже заставить совершить действие. С эротикой неувязка - не для каждого сайта она пойдёт. Эти элементы обязаны присутствовать на сайте. Хотел услышать ваши мысли насчёт интригующих заголовков. Мне известна лишь одна формула: как+действие+время+выгода+простота? (как сбросить 20 кг за 10 дней не напрягаясь?). Да, целевого клиента такой заголовок (интрига) вкупе со стройной девушкой (картинка, эротика) побудит вчитаться в текст и, возможно, нажать на кнопку "узнать", "пройти тест" и т.д. Всё это справедливо для сферы услуг. А как быть с продажами? Есть ли тут хитрая формула формула? Давайте вместе поразмыслим. Ещё одно слабое звено на сайте - seo-оптимизатор. Он обязательно исправит ваш заголовок на несуразный "Купить кондиционеры в Краснодаре" и будет гордиться позициями в гугле - ему важно это, продажи волнуют только собственника. В среде копирайтеров почему-то не практикуется услуга написания интригующих заголовков. И они опять-таки не вяжутся с сео. Боюсь предположить, о чём скажет заголовок h1 "Лёгкость в управлении" или "Зри в корень" Яндексу. |
для начала, неплохо бы узнать, что именно вы продаете? где закупаете? как доставляете клиенту? |
Андрей, я сейчас ищу белые глянцевые двери. И если я попаду на твой сайт "Белые глянцевые двери в Краснодаре", и там они будут по нормальной цене, то я перетерплю с снежинки, и котиков, и мне будет плевать на текст заголовков. Лишь бы были фото дверей или адрес, где их посмотреть вживую. |
1-очень крутой > Продаю мебель, закупаю на фабрике (не Россия), покупателю доставляю на машине. 2-Лешкин > Есть одна особенность, "белые глянцевые двери" по данным яндекса ищут в Краснодаре лишь 11 человек в месяц ([url]http://wordstat.yandex.ru[/url]). По моим прикидкам, находясь на 1 месте в выдаче, это одна продажа в год. |
3-135 рублей за доллар > белые глянцевые двери - это мой частный пример. если же ты в секторе большЕй конкуренции ("металлические двери краснодар"), то там на выбор будет влиять 1) визуальная привлекательность сайта 2) полнота информации 3) цена тексты и заголовки, как мне кажется, никто не читает |
О побуждении к действию. Некий пластырь для повышения потенции. Два слайда. Первый - немолодые, но счастливые люди - строго, консервативно, второй - едва прикрытая девушка - пошло. Но нам же важен результат! Способ повышения конверсии очень простой, но не все применяют. Авторы семинара пошли дальше: падение взгляда этой девушки на CTA-элемент привело к ещё большему росту продаж. Кто бы мог подумать! |
Интернет завален до отказа чудо лозунгами, как завсегдатый в инете, я перестал на них обращать вообще внимание, мозг их игнорирует, также как реклама наружная, растяжки и билборды. если мне что то нужно ищу целенаправленно и не смотрю вообще на рекламу, читаю отзывы о том что ищу и о продавце... и только так! даже при таком подходе есть вариант просчитаться, но шансов что тупо тебе впарят фуфло за дорого намного меньше. и думаю таких как я много! |
5-135 рублей за доллар > мне кажется, что для мебели хорошо бы семью - родители и двое детей (мальчик-девочка) |
+ к 7. Полуголая деваха - это пошло, но сработает, согласна. |
Автор, ну вот смотрите. Вы дали заголовок "5 000 в день - это реально?". Люди идут читать про 5 косарей в день, а в теме стенания бизнесмена, а не рассказ про 5 косарей в день. Если и на сайте будет такая же информационная нае...ка, то фиг вы чего добьетесь таким сайтом. |
9-Shell >а это уже смотря на чем зарабатывает вебмастер, может ему важен только траффик)) |
10-Finik > дык вроде товары продавать собираются. "В среде копирайтеров почему-то не практикуется услуга написания интригующих заголовков." Укажите это в задании копирайтеру и оцените это по отдельному тарифу. Вам насочиняют будь здоров сколько интриги и возбуждающих предложений. |
[quote=135 рублей за доллар;33718862]Авторы семинара пошли дальше: падение взгляда этой девушки на CTA-элемент привело к ещё большему росту продаж. Кто бы мог подумать![/quote] Все это обман или самообман. Когда девушек становиться 100-200-300, пользователю уже все равно, куда она смотрит… |
Я когда покупал двери, то сначала посмотрел конечно городские салоны, там понятно что дорого. Купил в пригородном посёлке, в бывшем курятнике, цены на тоже самое на 20-30% ниже. Какая мне разница всё остальное? Что у них сайте вообще без разницы, пусть хоть аэровафли летают по диагонали и снежинки насаживают. :) |
Всякую технику покупать вообще просто стало. Зашел на яндекс маркет, выбрал по параметрам, почитал отзывы, отсортировал по цене и купил по самой низкой в городе, чтобы был самовывоз и ждать не очень долго. :) А там они пусть что угодно размещают на сайтах, мне лишь бы корзина работала. :))))) Это же магазин, вы же не требуете от продавщиц в магните показывать сиськи и произносить красивые лозунги? :)))) |
[quote=135 рублей за доллар;33718020]Реально! Моя жена именно столько потратила.[/quote] давай подробности, а то перевел разговор на какую-то чепуху. :0) |
9-Shell >кстати, да! 15-Ядрёный > кстати, да! |
14-Ёж > техника и мебель - вообще разные вещи. Вы легко назовёте 5-10 брендов техники, но назвать столько же брендов мебели тяжело для обычного человека. 15-Ядрёный > Тема о заголовке-интриге. |
Если заголовк относится к содержанию также как здесь - то и результат будет тот же: трафик большой, а выхлоп нулевой. Сделай предложение, которое покупателю интересно, напшии его в заголовке, и покупатель к тебе придёт. |
[quote=135 рублей за доллар;33722268]Тема о заголовке-интриге.[/quote] интрига сдулась, давай про жену выкладывай, остальное не интересно. :0) |
непонятно рублей или евро, причем до сих пор |
14-Ёж > а я требую каждый раз) |
вот сделано по все правилам.... [url]http://gopro.com/[/url] |
а у меня в браузере вообще мощная баннерорезка, так что пофиг вся реклама |
0-135 рублей за доллар >Афтар!, а мне оч понра название Вашей темы...подумала, что 5 000тыс)))(ну так ассоциация взыграла))) в день зарабатывать - это не хило!!! Вы, млин, добились своего и я "влезла" - таки в тему)))) Вникла! И поняла Вас. Отлично, когда не рассусоливают длинные красивые фразы про, например, похудение, а пишут-рисуют-показывают образно, пусть даже и грубо. Типо обед из 3-х блюд, смешанный как г_вно в аквариуме. Или "толстеешь? - кишки и голову почисть")))))) Сейчас в продажах надо входить в роль покупателя и думать как ОН...или она или они. ИМХО. И на подсознании (в душе, не в реальности) целовать в попочку каждого!!!! Мега-масса товаров этого требует. |
0-135 рублей за доллар >поделюсь с вами одной фишкой, правда она уже не сильно новая (кой-кому из своих внедрил еще пару лет назад), но еще актуальная закажите скрипт динамической замены заголовков на сайте при переходу из поисковых систем или по ссылкам с других сайтов на ожидаемые посетителями пример допустим жестко прописанный заголовок вашего сайта "5 000 в день - это реально", ну тот что в html зашит и есть ссылка на ваш сайт например на таком сайте [url]http://ojooo.2bj.ru/[/url] попробуйте сделать так, чтобы когда человек перешел с того сайта на ваш, то увидел бы заголовок такой: Хочешь зарабатывать от 10$-40$ в день? истинные сео-оптимизаторы сейчас понизят мою карму до нуля, скажут что так делать нельзя по разным причинам - поисковики возбудятся на ваш сайт и всякое такое... но, это работает)) |
25-Boltas > Я не сео-оптимизатор, но уверен, Яндекс меня за такое не похвалит. Я решил сейчас пойти другим путём. Есть сайт, на нём всё стандартно. При изготовлении руководствовался такими принципами: меньше графики - быстрее загрузка - пользователю нравится - поисковики это заценят товары должны быть на главной, причём должны быть видны хоть частично без прокрутки. и т.д... Сделаю второй сайт, на котором каждая вещь будет наоборот. Кто знает... |
Вчитываюсь в заголовки на сайте Икеа (не знаю, какой наркоман их писал, но они правда интригующие) [b]Гибкость всегда в моде[/b] (казалось бы, какая к чёрту гибкость?) Это простой факт: жизнь меняется. А так же ваши потребности и желания. Вот почему мы разработали эту гостиную, чтобы быть супер гибкими. [b]Колеса дают свободу[/b] (не буду комментировать) Гибкость - блестящая вещь. И один из способов, завести пару журнальных столиков на колесиках. Смотреть больше столиков [b]Это интересно[/b] ... и как итог: [b]Просмотрите товары, представленные в комнате[/b] |
[quote=135 рублей за доллар;33730016]Сделаю второй сайт, на котором каждая вещь будет наоборот.[/quote] я вот всегда мечтал увидеть фото того из чего сделана мебель особенно диваны! снаружи они все красивые, внутрь залезть бы и посмотреть из каких материалов все сделано! как правило 99% представленных в продаже диванов сделаны из Хавна. если вам не стыдно за качество, делайте фото внутренностей!!!! а заголовком может быть: "У нас вы можете посмотреть диваны изнутри, за качество не стыдно!" типа того, я бы повелся и полез смотреть, так как я не знаю фирму которая бы не скрывала внутрянку у дивана... |
Автору. Ключевое здесь именно востребованность и конкурентоспособность твоего предложения. Дизайн/юзабилити может КОСВЕННО очень неплохо помочь при наличии реальной потребности в твоем товаре. Или может подпортить )). Помочь удобством доступа к информации о товаре, сопутствующим сервисом. Например прекрасен сайт ИКЕИ. Ну и многих других. Как-раз работа дизайнера и состоит в том, чтобы избавляться от котиков и прочего визуального шума, отвлекающего от функциональности при наличии реальной потребности купить... А про эротику и клипарты немолодой пары.... ну что ты несешь? ))))) |
to Автор: часто и густо ищу в интернете разные товары, рассуждаю как активный покупашка...то, что вы называете интригой имеет место в новостных колонках "желтых" изданий (ПОСМОТРИТЕ что произошло с мамой Н.Королевой...ТРАГЕДИЯ в семье Кобзона...и т.д.) эта идея работала, но ей уже перестали доверять и для Вас, как продавца, это недоверие - опасно. Выходы: (1) максимальное удобство для покупашки, для примера: у меня в базе есть сайты, где я пока ничего не купил (товар немного дороже), но там БЕЗУМНО удобно его изучать, я посещаю эти сайты регулярно благодаря удобству использования; (2) нестандартное решение для интернет-магазина - тут уж не подскажу, можно лишь методом исключения: у всех есть ссылки на скачивание прайсов и открытие фото товара в веб-альбоме например, а вот как в 28 посту "внутрянку" мало кто показывает...или графика нестандартная какая..или... в общем - на adme.ru |
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_59/599455/preview-300x180-1386910129.jpg[/img] |
31: Дохрена будет нецелевого трафика :) |
[img]http://russiasport.ru/sites/default/files/styles/400x/public/sex-breakfast-of-champions_design.png[/img] |
0-135 рублей за доллар >делай а-б тесты на страницах, сравнивай. Скажу одну вещь, даже качественный поисковый трафик (не всякий шняжный а с приставками -купить -цена и т.п.), несмотря на свою подавляющую массовую долю (около 80%) дает не более 30-40% от общей конверсии. А остальные 60% дает не поиск) |
Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT +3. |