0
- 06.03.2015 - 18:37
|
Вот есть ма-а-аленькая загадка, мимо которой проходят не замечая. Все знают статую Венеры Безрукой. Кажется, всё понятно: из цельного мрамора, сделали за двести лет до Р.Х. ........ Стоп! Поверхность мрамора за несколько ДЕСЯТИЛЕТИЙ темнеет, за пару столетий плоскость мрамора покрывается трещинами, и свой сверкающий белый цвет мрамор сохраняет только внутри себя, что можно увидеть на разломе. Ну-с, а Венера за ДВЕ ТЫСЯЧИ лет не только не покрылась трещинами, но даже не потеряла свой блестящщий белый цвет. (полировку при реставрации не предлагать - это порча статуи, то есть потеря пропорций). Ей от силы лет двести.... наверное. Кстати, в Горячем ключе стоит столбик из чистого природного мрамора, притом в первозданном виде это был сверкающий отполированный столб. Посмотрите, во что он превратился за двести лет... Вот почему никто не обращает на сей факт никакого внимания? Как, кто блокирует способность людей видеть реальные вещи и закрывает им "глаза" когда это ему (им) необходимо? С какой целью фабрикуются аналогичные "открытия"? Тут мно-о-ого "видящих". Мож кто-нить снимет информацию и поделится? | |
1
- 06.03.2015 - 18:54
|
0-ЭрикМария > а десятки и сотни других скульптур? а колонны сохранившихся храмов, зданий? | |
2
- 06.03.2015 - 19:05
| 0-ЭрикМария >а с чего вы взяли, что она до сих пор в первозданном виде? Реставраторы стараются) | |
3
- 06.03.2015 - 19:10
|
1-Менада >вот я на примере одной обо всех и высказался. 2-Сами знаете кто > попробуйте снять фасочку хоть в один миллиметр... увидите какой урод пред вами предстанет... или трещины и потемнения шпаклёвкой полируют? | |
4
- 06.03.2015 - 19:14
|
3-ЭрикМария > ну так и вывод какой? сотни и тысячи античных артефактов - новодел?) вы представляете себе обьем данных ваще, включая данные археологии и истории? ну што за бред. откуда вирус этой долбаной новохронии выполз | |
5
- 06.03.2015 - 19:23
| 3-ЭрикМария >химию никто не отменял. | |
6
- 06.03.2015 - 19:27
|
4-Менада > ну? и расскажи, плиз, как скульптурка пару тысяч лет провалялась в сарае у фермера греческого, а потом, вдруг, в первозданном блеске явилась на свет божий? И как , вдруг, в драке француза и турка потеряла своми руки, которые ей не могли отбить за две тысячи лет, и их так и не нашли.... И... объяснения её первозданной белезны? | |
7
- 06.03.2015 - 19:29
| 5-Сами знаете кто > первая подобная химия моложе "найденой" Венеры лет на пятьдесят. А она сразу была выставлена в том виде, в котором мы привыкли её видеть... | |
8
- 06.03.2015 - 19:30
|
6-ЭрикМария > понятия не имею. никогда специально этим вопросом не интересовалась. да и не планирую. вопрос не в конкретной статуе, а в "вот я на примере одной обо всех и высказался" | |
9
- 06.03.2015 - 19:38
|
В огбщем, вопрос есть. Ответа нет. Хотя он лежит на поверхности - это не античная статуя. Кому это надо? И, главное в контексте форума, как "он" может контроглировать внимание миллионов людей? Мы многое принимаем как само собой разумеющееся то, что не может быть таковым... Миллионы людей говорят о "тумане авалона", о "пелене Майя" и т.д., о методах снятия их, рассеивании, но не видят то. что у них "под носом"... | |
10
- 06.03.2015 - 19:42
| Ну конечно это новодел, найденный в 19 веке, но даже до сегодняшнего дня его надо как то сохранять | |
11
- 06.03.2015 - 19:53
|
8-Менада > Друг мой, всего двести лет как , вдруг, повалили всяческие артефакты, типа статуй и предметов быта античности. до того о них ничего не было известно, нет упоминаний. Как будто их не существовало. А, может, их не было? Не, ну конечно некоторые руины и здания были. А вот статуй не было? Я не хочу вдаваться в историю, но чуть-чуть... Вандалы, захватившие Рим, не разрушали его. Все статуи и предметы быта, представляющие хоть какую-либо ценность, были вывезены в их государство в Северной Африке. И ещё сто лет украшали Карфаген. Затем это государство исчезло. И всё тоже исчезло. Это понятный ход. Варварство и время разрушают всё. И вдруг! С восемнадцатого века попёрли всяческие "артефакты" .... Это история. А шизотерика: "почему никто не задаётся вопросом"? | |
12
- 06.03.2015 - 19:56
| 10-Сами знаете кто > Это как раз и не сложно. Как шесть картин Леонардо. "Джоконд" шесть. А может и более. И каждый раз рисовать новую не составляет труда. | |
13
- 06.03.2015 - 20:02
| 12-ЭрикМария >вы вообще что тут пытаетесь доказать? | |
14
- 06.03.2015 - 20:03
|
11-ЭрикМария > Лисипп за свою жизнь наваял 1,5 тыс статуй. Фидий 800 Праксиль 500 не говоря о менее заметных скульпторах. общее количество изваяний огромно. до нас дошли крохи совсем с 19го века стали активно копать и ваще заниматься этим вопросом. Раскопан Крит и Троя. англичане вывезли Парфенон по кускам. это не статуи "появились". это они в инфо пространстве появились. людям интересно стало и они начали заниматься. чего далеко ходить. попадалось на глаза, шо в нашей Тамани (античная Гермонасса) еще до конца 19в казаки греческие осколки ногами пинали и никому особливо не было это интересно. ну греки и греки, ну жили и жили. | |
15
- 06.03.2015 - 20:21
|
13-Сами знаете кто > Что есть силы, способные "закрыть глаза" миллионам людей. 14-Менада > А никто не отрицает античность. Осколки - осколки и в Африке осколки. Старые, тусклые... А вот сверкающая статуя.... В общем, на вашем примере непонимания факта того, что этого не может быть, хорошо демонстрировать, насколько хорошо прорабатывается общество в плане уплотнения пелены. | |
16
- 06.03.2015 - 20:24
| Уплотнение пелены - полное лишение человека способности видеть реальность и вынуждение объекта жить теми образами, которые закладываются в его чайник извне. | |
17
- 06.03.2015 - 20:24
|
0-ЭрикМария > разные породы мрамора, разная степень обработки + уход и раставрация для выставки. Касательно "новоделов": их количество чем дальше от античности, тем меньше; но при этом чем ближе к современности, тем с большим вниманием относятся к найденым экземплярам + информационная эра (если раньше нашли, поставили в уголок и радуются, а сейчас через минуту на ютубе, через три дня весь мир знает). Не нужно искать в темной комнате черную кошку, особенно, если е там нет (с) | |
18
- 06.03.2015 - 20:26
|
16-ЭрикМария > + сам объект свято верит, что он видит саму реальность. Знакомо? Это и есть ЗОМБИРОВАНИЕ. | |
19
- 06.03.2015 - 20:34
| 15-ЭрикМария >ну если на то пошло, то и история России написана немцами при династии Романовых. Но мы же свято верим этому. | |
20
- 06.03.2015 - 20:36
|
17-Telemax > Может быть, может быть.... Тока смущает, что арабские историки , так скурпулёзно описывающие всё. что попадалось на их пути, любую безделушку, почему то пропустили такие мелочи как пирамиды... А может они их не видели? Я вполне серьёзно. Они могли проходить мимо и не видеть. Кто-то закрыл пирамиды от их взора. Этот кто-то очень "силён". По этой же причине и художники наполеона в его походе рисовали совсем другого Сфинкса - они видели его через пелену... | |
21
- 06.03.2015 - 20:38
| 19-Сами знаете кто > Не, не свято. Мы - сомневаемся! | |
22
- 06.03.2015 - 20:38
| 19-Сами знаете кто > Но, друже мой, я же не про историю! | |
23
- 06.03.2015 - 20:44
|
15-ЭрикМария > вы в какой-то параллельной вселенной обитаете.. я сказала, что судьба данной конкретной статуи мне не известна. более того, я не обладаю достаточными знаниями о мраморе, чтобы однозначно заявить, что ее белизна доказательство подделки. Вы же, собираясь на примере одной статуи подвергнуть сомнению "все остальные", не приведя никаких доводов в пользу своей теории упрямо твердите что-то о зомбировании))) забавно...) вы не выразили сомнение.. вы выразили твердую уверенность в том, что эта статуя подделка. чуете разницу? и еще.. ЗАЧЕМ? на что повлияла эта статуя? | |
24
- 06.03.2015 - 20:53
|
23-Менада > Бр-р-р... Сама новизна статуи - это и есть довод. Мало? Это не подделка - это статуя. Просто её не было ни тысячу ни пятьсот лет назад. Но вы верите, что была. Почему? Кто дал вам такую уверенность? Во всяком случае у меня есть хоть один аргумент, что это новодел - у вас нет ни одного, кроме голословного утверждения, что её сделали две тыщ лет назад. Так кто вам это внушил? зачем? какими техниками? Мало? Вам ещё нужен ответ на вопрос "на что повлияла эта статуя?"? | |
25
- 06.03.2015 - 21:11
|
24-ЭрикМария > что значит довод, когда этот тезис надо доказать. оставим во что я верю. вы заявили, что это не древняя статуя. докажите. цвет мрамора не аргумент. аргумент это вид мрамора и его характеристики. а также оценка работы реставраторов. степень вмешательства. зачем мне что-то вам доказывать? вы же делаете заявление, противоречащее официальной версии. вам и карты в руки | |
26
- 07.03.2015 - 10:30
|
20-ЭрикМария > Ок. Предположим, вы правы. И чо? | |
27
- 07.03.2015 - 15:28
|
26-Telemax >Ок. Есть ясновидение. И чо? Ок. Есть телепортация. И чо? Ок. Есть медитативный способ познания мира. И чо? и НА какого пуркуа заходить на ПиЭ? | |
28
- 10.03.2015 - 14:09
|
27-ЭрикМария > от ясновидения и телепортации есть ощутимая практическая польза. Какая польза от того, что кто-то когда-то кому-то "отводил глаза"? Какая польза от того, что мы вскроем фальсификацию истории? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |