К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Хиромантия

Baz
0 - 12.03.2014 - 09:53
Всем привет. Прошлые темы подобного содержания утонули, во всяком случае мне их найти не удалось. По этому открываю новую. Я любитель, то есть не профессионал. Набравшись новых знаний по хиромантии предлагаю желающим пообщаться на данную тематику. Буду рад помощи более продвинутых ценителей линий. Надеюсь что в теме примет участие Гретхен, а может быть и новые участники желающие поделиться знаниями. Одна из целей темы-разобраться имеет ли хиромантия право на жизнь в современном обществе. Но в основном мне бы хотелось более детально, на практике, проверить свои знания. Буду стараться рассказывать желающим о их жизни исходя из рисунка на ладонях.
Итак, от вас требуется:
1.Открытая ладонь (если вы правша, то левая и наоборот)
2.Большой палец правой руки крупным планом
Фото желательно должны быть хорошего качества.
Отвечать буду по мере возможности. Просьба не флудить, но это как вы понимаете не является требованием )



Гость
1 - 12.03.2014 - 10:03
0-Baz > Извините, но неграмотный стартопик ставит под сомнение Ваши способности, как хироманта.
Если Вы хотите освоить эту замечательную науку, то не нужно изначально становиться в позу шарлатана:)
Гость
2 - 12.03.2014 - 10:04
Не примет)

Цитата:
Сообщение от Baz Посмотреть сообщение
Одна из целей темы-разобраться имеет ли хиромантия право на жизнь в современном обществе
Блин...т.е. ты сейчас хочешь решить, прямо тут имеет или не имеет она право на жизнь, да еще и в современном обществе?)
Давайте еще заодно вынесем на повестку дня имеет ли право на жизнь такая среднегодовая норма осадков которая выпала в том году, и вообще имеет ли право на жизнь закон всемирного тяготения, принципы взаимодействия химических элементов.