К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Теория и практика

Гость
0 - 26.12.2014 - 22:57
многие говорят, что они практики. ГОВОРЯТ))) Многие практикуют и молчат. И многие и говорят и молчат.
А вообще для чего говорят? И зачем молчат?





Вы практик? Вы теоретик?
Что дает это деление?



Гость
1 - 26.12.2014 - 22:59
А какая разница что и кто говорит?
Гость
2 - 26.12.2014 - 23:02
1-Behind a side of sensess >да, ты вот для чего вдруг спросил? это для практики или для теоретического знания?
Модератор
3 - 26.12.2014 - 23:15
я [*****]... это куда отнести?
Гость
4 - 26.12.2014 - 23:19
Цитата:
Сообщение от Сказочница Посмотреть сообщение
1-Behind a side of sensess >да, ты вот для чего вдруг спросил? это для практики или для теоретического знания?
а какая разница?
Гость
5 - 26.12.2014 - 23:28
0-Сказочница >многие....многие....многие.....
А что делают немногие ?
Гость
6 - 26.12.2014 - 23:44
ясно, многие не знают что ответить) впервые задумались что ли?)))
Гость
7 - 26.12.2014 - 23:49
3-NoThanks >ты пойди свою тему чтоль поддержи. Заждались тебя там:)
Гость
8 - 27.12.2014 - 00:17
0-Сказочница >Весь мой опыт жизни подсказывает,что вокруг одни теоретики(сам такой),единицы практикуют самую простую практику - гимнастику,остальные только мечтают начать с понедельника,хотя всех убеждают,что критерий истины - практика.
И самое интересное,что громче всех доказывают превосходство практики самые оголтелые теоретики)
И вот куды бедному крестьянину податься?(с)
Гость
9 - 27.12.2014 - 08:01
0-Сказочница >Вы практик? Вы теоретик?
балбес.
ни теории,ни практики))
Baz
10 - 27.12.2014 - 10:16
Говорящие практики скорее всего ещё нуждаются в корректировке, а молчащие уже знают что в разговорах нет смысла.
Гость
11 - 27.12.2014 - 10:30
Цитата:
Сообщение от Baz Посмотреть сообщение
Говорящие практики скорее всего ещё нуждаются в корректировке
Внезапно вспомнился доктор Менгеле.
12 - 27.12.2014 - 10:56
0-Сказочница >... а некоторые просто живут))
Гость
13 - 27.12.2014 - 11:06
11-ЖИР >
:)))
Гость
14 - 27.12.2014 - 11:23
12-Зима >скорее многие, чем некоторые)

Если считать медитацию практикой и жизнь=медитация, то следует, что все практики) Говорение - это тоже практика) Теоретики практикуются в теоретизировании))
Гость
15 - 27.12.2014 - 11:24
9-скучающий >наговариваешь на себя. А как же твоя теория разности состояний? А?:)
Гость
16 - 27.12.2014 - 11:38
15-Сказочница >это слишком просто и примитивно,чтобы придавать этому значимость теории или практики.
тыж небегаешь каждый день,не говоришь,что:
я сегодня поела,а вечером ещё поем,а утром буду кушать снова
и так каждый день)))
17 - 27.12.2014 - 11:39
14-Сказочница >как все сложно)
Гость
18 - 27.12.2014 - 13:06
17-Зима >просто, Зима, просто. А вот
Цитата:
Сообщение от Зима Посмотреть сообщение
... а некоторые просто живут))
вот это сложно, особенно троеточие - наисложнейшее)))
Гость
19 - 27.12.2014 - 13:19
не делю.
и не считаю правильным упрекать за отсутствие практики.
потому шо во-первых тока недавно сама, а во-вторых.. если потребность в практике не созрела, то теория это то, что когда-нибудь позволит ей созреть.
хотя бесполезную трату ресурса все таки жаль бывает
20 - 27.12.2014 - 15:11
19-Менада >если сидеть долго в теории, то до практики дело не дойдет)
Гость
21 - 27.12.2014 - 22:38




Гость
22 - 27.12.2014 - 23:04
есть два типа людей, люди и те, кто думает, что в мире существует 2 типа людей:)
Гость
23 - 27.12.2014 - 23:18
22-Менада >ну чтож, положила на лапотки нелюдь:) если дальше дурачиться, то есть два типа людей, люди, которых укладывают на лопатки и те, кто укладывает:)
Гость
24 - 27.12.2014 - 23:25
Сказочница, погадай для теории и практики.....
Гость
25 - 28.12.2014 - 08:15
23-Сказочница >
ещё есть как вариант ,варианты людей которые будут вне этих вариантов.
но,если человек который смотрит на эти варианты не владеет этими вариантами ,то он всё многообразие всё равно понимать через свои два.
которые в принципе соответствуют виду ума которым он
пользуется.
Гость
26 - 28.12.2014 - 10:28
25-скучающий >ну да) я темку то завела не потому что...., а для того, чтобы....)) Видя как здесь кидаются некоторые личности в других - "я практик, а вы теоретики", "иди практикуй!", "начни практиковать и тогда я с тобой спущусь поговорить!", "смотри на меня делай как я..тыч-тыч смотри на меня, делай как я! тыч-тыч"))). Багдан Титомир чего-то вдруг всплыл со своей песенкой))
Гость
27 - 28.12.2014 - 10:40
26-Сказочница >
так происходит потому что с началом практики действительно все меняется.
и говорить становится бесполезно. вроде и слова те же, но наполнены иным значением. и обьяснить суть перемны невозможно, потому как слова создают конструкцию не имеющую отношения к правде, а воспринимаются еще более искаженно. и так бесконечно
Гость
28 - 28.12.2014 - 10:54
26-Сказочница >
я помню когда у мну был период(что в мемуарах которые я присылал) там было то,что можно было бы назвать практикой.
но я тогда я даже не предполагал,что это оказывается практика
то,чем я занимался.так как былоне до
Гость
29 - 28.12.2014 - 10:57
27-Менада >что ты имеешь в виду под практикой? Можешь рассказать, какую практику практикуешь, от которой у тебя происходят перемены?
Почему спрашиваю - ведь даже если человек просто чистит зубы - он делает перемены, которые влияют на его будущее и объяснять это словами тоже не имеет смысла - это же очевидно)

а про слова давно согласна - они не то, чтоб искажают реальность, реальность нельзя исказить, если она реальность. Людям свойственно верить в сказки. Сказки - это как сон. Пока человек верит в истинность слов - он спит. А вот для чего им это нужно - это уже индивидуально у каждого своя история.
Гость
30 - 28.12.2014 - 10:57
этого.
пожить бы ещё вот это было.
а щас спустя годы хотел попробовать ту хрень и первое,что пришло в голову. ну его нафик)))
Гость
31 - 28.12.2014 - 11:05
28-скучающий >вот да. У меня такая же история) Сейчас, когда перелопатила много лдитературы, тоже вижу, что практически всю жизнь занималась практикой, которые там описаны) Поэтому и считаю жизнь - сплошной практикой с ее теоретизированием и попыткой кого-то сказать, что здесь это не практика, а это практика. Для чего делить? Типа разделяй и властвуй?:) Ну так и получается - куча гуру, которые создали идейные движения и утверждающих, что без практики вам не жить) Расщепленка снова. Если в буддизме есть, например, практика всех видеть буддами, то для чего эти практики, если оно и прада - все будды:) Создают сначала расщепленку, чтобы потом снова интегрировать расщепленные части. Как игра на гармошке - туда-сюда-туда-сюда - вВместе весело шагать по простороам, по просторам, по просторам и И конечно припевать лучше хором, Лучше хором,лучше хором! Спой-ка с нами перепелка-перепелочка Раз иголка, два иголка - будет елочка!

Неее, если это есть, значит это кому-то нужно. Вопрос ведь не в том, что это не правильно. Вопроса вообще нет, на самом деле))) Люди играют так, как им этого хочется. Лишь бы не плакали)
Гость
32 - 28.12.2014 - 11:08
запощу и здесь эту притчу.

Притча Кафки «Врата закона».

У врат Закона стоял привратник. Пришёл к привратнику поселянин и попросил пропустить его к Закону. Но привратник сказал, что в настоящую минуту он пропустить его не может. И подумал посетитель и вновь спросил, может ли он войти туда впоследствии?

— Возможно, — ответил привратник, — но сейчас войти нельзя.

Однако врата Закона, как всегда, открыты, а привратник стоял в стороне, и проситель, наклонившись, постарался заглянуть в недра Закона. Увидев это, привратник засмеялся и сказал:

— Если тебе так не терпится, попытайся войти, не слушай моего запрета. Но знай: могущество моё велико. А ведь я только самый ничтожный из стражей. Там, от покоя к покою, стоят привратники, один могущественнее другого. Уже третий из них внушал мне невыносимый страх.

Не ожидал таких препон поселянин: «Ведь доступ к Закону должен быть открыт для всех в любой час», — подумал он. Но тут он пристальнее взглянул на привратника, на его тяжёлую шубу, на острый горбатый нос, на длинную жидкую чёрную монгольскую бороду и решил, что лучше подождать, пока не разрешат войти.

Привратник подал ему скамеечку и позволил присесть в стороне, у входа. И сидел он там день за днём и год за годом. Непрестанно добивался он, чтобы его впустили, и докучал привратнику этими просьбами. Иногда привратник допрашивал его, выпытывал, откуда он родом и многое другое, но вопросы задавал безучастно, как важный господин, и под конец непрестанно повторял, что пропустить его он ещё не может.

Много добра взял с собой в дорогу поселянин, и всё, даже самое ценное, он отдавал, чтобы подкупить привратника. А тот всё принимал, но при этом говорил:

— Беру, чтобы ты не думал, будто ты что-то упустил.

Шли года, внимание просителя неотступно было приковано к привратнику. Он забыл, что есть ещё другие стражи, и ему казалось, что только этот, первый, преграждает ему доступ к Закону. В первые годы он громко проклинал эту свою неудачу, а потом пришла старость и он только ворчал про себя.

Наконец он впал в детство, и, оттого что он столько лет изучал привратника и знал каждую блоху в его меховом воротнике, он молил даже этих блох помочь ему уговорить привратника. Уже померк свет в его глазах, и он не понимал, потемнело ли всё вокруг, или его обманывало зрение. Но теперь, во тьме, он увидел, что неугасимый свет струится из врат Закона.

И вот жизнь его подошла к концу. Перед смертью всё, что он испытал за долгие годы, свелось в его мыслях к одному вопросу — этот вопрос он ещё ни разу не задавал привратнику. Он подозвал его кивком — окоченевшее тело уже не повиновалось ему, подняться он не мог. И привратнику пришлось низко наклониться — теперь по сравнению с ним проситель стал совсем ничтожного роста.

— Что тебе ещё нужно узнать? — спросил привратник. — Ненасытный ты человек!

— Ведь все люди стремятся к Закону, — сказал тот, — как же случилось, что за все эти долгие годы никто, кроме меня, не требовал, чтобы его пропустили?

И привратник, видя, что поселянин уже совсем отходит, закричал изо всех сил, чтобы тот ещё успел услыхать ответ:

— Никому сюда входа нет, эти врата были предназначены для тебя одного! Теперь пойду и запру их.
Гость
33 - 28.12.2014 - 11:11
вспоминаем бессмертное.. про [*****] своего мировоззрения и необьятный *** мироздания)))
Гость
34 - 28.12.2014 - 11:12
а теперь скажу, для чего:)

я вижу многих практикующих, как того человека перед воротами Закона. Они следуют указаниям, предписаниям, правилам, методикам и пр словесной информации. И не осмеливаются, войти, т.к. недостаточно напрактиковались. Этот страж - это всего лишь выдуманная, опять же, СЛОВАМИ, часть сознания, которая якобы не дает пройти в эту дверь. Кафка молодец! Теперь прочту его произведения - поставила в очередь))
Гость
35 - 28.12.2014 - 11:14
вот видишь как славно, тебе не нужны ответы, тебе нужно утвердиться в верности своей позиции. утвердиться в том, что gandon твоего мировоззрения соответствует мирозданию)))
Гость
36 - 28.12.2014 - 11:14
и продолжение тоже запощу, этот учитель Дзен- учитель из учителей)))

Притча о притче

Один молодой американец по имени Саймон Мун, изучавший дзэн в дзэндо (школе дзэн) в Ломпоке, штат Калифорния, совершил непростительную ошибку — прочел «Процесс» Франца Кафки. Этот зловещий роман, в сочетании с дзэн-тренировкой, оказался не по зубам бедному Саймону. Юношу потрясла, интеллектуально и эмоционально, странная притча о Двери Закона, которая у Кафки появляется ближе к концу повествования. Саймона притча Кафки так взволновала, что он не мог больше медитировать, потерял самообладание и надолго отвлекся от изучения сутр.

В несколько сжатом пересказе, притча Кафки выглядит так:
Некий человек приходит к Двери Закона и просит разрешения войти. Страж не дает ему пройти через дверь, но говорит, что если этот человек будет ждать неопределенно долго, то, может быть, когда-нибудь в будущем, он получит разрешение. Человек ждет и ждет; он стареет; он пытается подкупить стражника. Тот берет деньги, но по-прежнему не пропускает его через дверь. Человек продает все свое имущество, чтобы предложить еще большую взятку. Страж принимает ее, но все-таки не дает человеку прохода. Принимая каждую новую взятку, страж всегда объясняет: «Я делаю это только для того, чтобы ты не терял всей надежды».

В конце концов человек становится совсем старым и больным и знает, что он скоро умрет. В свои последние минуты он, набравшись сил, задает вопрос, который мучил его годами. «Мне сказали, — говорит он стражнику, — что Закон существует для всех. Почему же тогда так случилось, что все эти годы, пока я здесь сижу и жду, никто больше не пришел к Двери Закона?» «Эта дверь, — отвечает страж, — была создана только для тебя. А сейчас я закрою ее навсегда». Он захлопывает дверь, и человек умирает.

Чем больше Саймон ломал себе голову над этой аллегорией, или шуткой, или загадкой, тем яснее ему становилось, что он никогда не поймет дзэн, если сначала не поймет эту странную сказку. Если дверь существовала только для этого человека, почему ему нельзя было войти? Если хозяева выставили стражника, чтобы не пропускать человека, то почему они при этом оставили дверь искушающе приоткрытой? Почему стражник закрыл дверь, когда человек стал уже слишком стар, чтобы попытаться прорваться в нее силой? Имеет ли буддийское учение о Дхарме (Законе) какое-то отношение к этой притче?
Может быть. Дверь Закона символизирует византийскую бюрократию, которая существует практически во всех современных правительствах, и, в таком случае, вся притча превращается в политическую сатиру? Скромный чиновник Кафка вполне мог бы на досуге сочинить именно сатирическую притчу о бюрократии... Или, возможно, дверь — это Бог, как утверждают некоторые комментаторы? Тогда что Кафка имел в виду? Пародирует ли он религию или иносказательно восхищается ее божественной Тайной? А этот страж, который брал взятки, но ничего не дал взамен, кроме пустых надежд, — что символизирует он: духовенство или, может быть, человеческий разум, который всегда услаждается тенями в отсутствие подлинных Последних Ответов?

В конце концов, близкий к нервному срыву от огромной умственной усталости, Саймон пришел к своему роси (учителю дзэн) и рассказал ему историю о человеке, который томился ожиданием у Двери Закона — двери, которая существовала только для него, но в которую ему не разрешалось войти и которая была закрыта, когда ему уже не дала бы войти смерть. «Пожалуйста, —умолял Саймон, — объясните мне эту Темную Притчу». «Я объясню ее, — сказал роси, — если ты пройдешь за мной в зал для медитаций». Саймон последовал за учителем к двери медитационного зала. Когда они пришли, учитель быстро проскочил в зал, повернулся и захлопнул дверь перед самым лицом Саймона.
В этот момент Саймон пережил Пробуждение.
Гость
37 - 28.12.2014 - 11:17
35-Менада >с чего ты взяла, что мне что-то нужно? Ну вот давай не будем на личности переходить. Если ты не захотела делиться своими практиками - я уважаю, т.к. это личное. Но призываю и то, чем я делюсь не переводить в разряд - ты дурак.

Блин..это последний пост на личностном уровне. Задолбало (с) Давайте беседовать об идеях.
38 - 28.12.2014 - 11:34
37-Сказочница >о чем бы тут не беседовали, все перейдет на личности и начнется сначала.
надо что то менять)
Гость
39 - 28.12.2014 - 11:41
об идеях?
эт можно.
есть вот у меня идея приготовить жаркое в горшочке.. 11-41, и жрадь охота..
чем пожалуй и займусь:) не скучайте, курочки)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены